гениально,тут даже не обязательно выкл и вкл зажигание тут же,достаточно спокойно приехать заглушить авто,подключить шнурок и смотреть 140 гр. а еще лучше подключить через 5-7 мин и сразу станет ясно если там 80 и выше то все гуд,а если меньше и падает то все печально
где такой прайс? в экзисте 4100 в наличии 1 штука, которая в опте 2800. а так из москвы по 3900 вижу предложение.
Песка там у всех хватает, там получается такое место, что все что летит оседает в развале блока. это жесть.
заводится вообще классно, никаких рывков, ударов и прыгающих оборотов на первых секундах работы. до этого глохла даже при запуске. Всё прошло)) правда иногда по привычке жду что заведется криво))))) ( привык что так заводилась последние полгода- год). Единственное стало чуть дольше крутить стартером, но про это писали многие здесь, поэтому не парюсь
Как я понимаю, форсы у вас текли где то с год??? Эндоскопию цилиндров не делали? Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
в коробке huco лежит оригинал, проверил вчера, забрав последнюю штуку у поставщика. одно плохо, следующей поставки ждать 1-2 месяца.
уз США? у меня по 6300. напрямую закончились. читай ниже. в питере. но у него закончилась эта позиция, я взял последнюю форсунку, теперь нужно еще 5. отправил запрос финам в AutoDistribution, посмотрю, что ответят. p.s. фины дали отбой. буду заказывать оригинальные
при льющих форсунках будет ли вылетать ошибка о богатой смеси? Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1137 - 007 - System too Rich Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1139 - 007 - System too Rich