A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. -OES-

    -OES- Новичок

    10 янв 2008
    14
    А6/С6 3.2 06г.
    Всем привет. Была проблема - машина тряслась не с того ни с сего а иногда отказывалась заводиться. Заменил насос, свечи,фильтр и вчера на всяк случай форсунки. Вчера все было ок - работала очень ровно и заводилась отлично - однако после ночного стояния опять отказалась заводиться. Вернее еле еле завелась - а потом как ни бывало типо все ок. Издевается так машина надо мной. Что там еще - насос высокого давления, реле насоса ?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ошибки при этом какие-нибудь выкидывает в память ЭБУ?
    Из опыта скажу, что довольно часто встречал просто банально севший АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -OES-

    -OES- Новичок

    10 янв 2008
    14
    А6/С6 3.2 06г.
    Нет. В работе все ок. без ошибок и АКБ крутить может хоть 10 мин стартером. Но вот с давлением топлива не могу разобраться что то .
    Придется тему перечитать.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Севший АКБ может крутить хоть 30 минут, а вот напряжения для катушек зажигания не хватает, поэтому искра на свечах слабая и заводится очень плохо.
    При этом в некоторых ЭБУ будут определенные ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -OES-

    -OES- Новичок

    10 янв 2008
    14
    А6/С6 3.2 06г.
    БУ топливного насоса 4F0 906 093 E - за что он отвечает? Хотел узнать на всякий случай. Да и еще походу придется разобраться с топливным высокого давления.
     
  6. -OES-

    -OES- Новичок

    10 янв 2008
    14
    А6/С6 3.2 06г.
    Ну если я пытался завести 5 мин. И все безуспешно - еле еле схватывало как будно 1-2 цилиндра. Потом через некот время досхватывался пока не завелся и все ок. и Работает ровно и заводится исправно. ХэЗэ. На АКБ никак не грешу.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну значит пусть будет так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -OES-

    -OES- Новичок

    10 янв 2008
    14
    А6/С6 3.2 06г.
    Вот такая картина. Поменяно все что выше описано. Однако - картина на лицо. В 140й группе падает быстро до 6ти. Почему писали что должно быть 80 мне не понять. При давлении на холостых 35 почему вырастает до 80ти, нагрев? Еще 33я группа. Почему по одному ряду плюс а по другому минус. кто знает подскажите куда копать пжлста - я не из ленивых.
     

    Вложения:

    • ____ 1.JPG
      ____ 1.JPG
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      212
    • ____ 2.JPG
      ____ 2.JPG
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      193
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    если форсы новые а давление падает очень быстро то надо смотреть клапан (аварийный) который стоит в системе
     
  10. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Как его найти и продиагностировать?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Желательно перепроверить заново форсы на наличие брака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    И такое бывает?
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я в этой жизни уже ничему не удивляюсь, т.к. за 15 летний опыт работы видал многое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    "пи-пи-пи" оригинал!!!
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В данном случае лучше все таки ставить оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Так у нас даже альтернативы нет))) Сам строго за оригинал.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Говорят HUCO есть.
    Например расходомеры этой фирмы ходят пол года - год.
    Правда стоят копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Так выше говорилось, что в коробке HUCO, лежит оригинал. Да и стоят они дороже оригинала)))) Закадка!?!:shock:
     
  19. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    в данном случае HUCO - это Хитачи с запиленным ориг. номером и без клейма VAG. но в РФ Huco сейчас нет. у меня будет стоять одна такая и 5 оригинальных.
     
  20. -OES-

    -OES- Новичок

    10 янв 2008
    14
    А6/С6 3.2 06г.
    #360 -OES-, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Форсы оригинал -В качестве сомнений пока нет. Если б текли были бы симптомы - а их нет, работает ровно и если заводится то тоже ровно . Странное дело - вчера поменял датчик температуры и сегодня утром завелся чотко - как и полагается. Неужто в нем дело было ? Понаблюдаю еще вечером и завтра утром - как заведется.
    Но вот с давлением - что за клапан ? Думал в насосе высокого давления стоит, по теории должен же. Хотел сегодня его разобрать - толкатель глянуть и вовнутрь заглянуть тоже. Смущает нижний винт только, там патрубок мешает,не уверен что открутится легко.
    Есть еще комплект оригинальных форс - кому надо обращайтесь, по пять отдам.