Всем привет. Была проблема - машина тряслась не с того ни с сего а иногда отказывалась заводиться. Заменил насос, свечи,фильтр и вчера на всяк случай форсунки. Вчера все было ок - работала очень ровно и заводилась отлично - однако после ночного стояния опять отказалась заводиться. Вернее еле еле завелась - а потом как ни бывало типо все ок. Издевается так машина надо мной. Что там еще - насос высокого давления, реле насоса ?
Ошибки при этом какие-нибудь выкидывает в память ЭБУ? Из опыта скажу, что довольно часто встречал просто банально севший АКБ.
Нет. В работе все ок. без ошибок и АКБ крутить может хоть 10 мин стартером. Но вот с давлением топлива не могу разобраться что то . Придется тему перечитать.
Севший АКБ может крутить хоть 30 минут, а вот напряжения для катушек зажигания не хватает, поэтому искра на свечах слабая и заводится очень плохо. При этом в некоторых ЭБУ будут определенные ошибки.
БУ топливного насоса 4F0 906 093 E - за что он отвечает? Хотел узнать на всякий случай. Да и еще походу придется разобраться с топливным высокого давления.
Ну если я пытался завести 5 мин. И все безуспешно - еле еле схватывало как будно 1-2 цилиндра. Потом через некот время досхватывался пока не завелся и все ок. и Работает ровно и заводится исправно. ХэЗэ. На АКБ никак не грешу.
Вот такая картина. Поменяно все что выше описано. Однако - картина на лицо. В 140й группе падает быстро до 6ти. Почему писали что должно быть 80 мне не понять. При давлении на холостых 35 почему вырастает до 80ти, нагрев? Еще 33я группа. Почему по одному ряду плюс а по другому минус. кто знает подскажите куда копать пжлста - я не из ленивых.
если форсы новые а давление падает очень быстро то надо смотреть клапан (аварийный) который стоит в системе
Так выше говорилось, что в коробке HUCO, лежит оригинал. Да и стоят они дороже оригинала)))) Закадка!?!
в данном случае HUCO - это Хитачи с запиленным ориг. номером и без клейма VAG. но в РФ Huco сейчас нет. у меня будет стоять одна такая и 5 оригинальных.
Форсы оригинал -В качестве сомнений пока нет. Если б текли были бы симптомы - а их нет, работает ровно и если заводится то тоже ровно . Странное дело - вчера поменял датчик температуры и сегодня утром завелся чотко - как и полагается. Неужто в нем дело было ? Понаблюдаю еще вечером и завтра утром - как заведется. Но вот с давлением - что за клапан ? Думал в насосе высокого давления стоит, по теории должен же. Хотел сегодня его разобрать - толкатель глянуть и вовнутрь заглянуть тоже. Смущает нижний винт только, там патрубок мешает,не уверен что открутится легко. Есть еще комплект оригинальных форс - кому надо обращайтесь, по пять отдам.