Камрады, после замены натяжителей цепи верхних, кажется появилась небольшая вибрация на холостых, совсем небольшая мастера говорят что подушки, и кроме меня никто не замечает но мне всеже кажется что она присутствует. Обороты ровные и не скачут. Заводится легко всегда, набирает шустро. Камрады что мне стоит сделать в первую очередь? Свечам примерно тысяч 20000, свечи дорогие.
Датчик температуры ОЖ ещё как влияет на запуск двигателя. При этом также легко диагностируется, если действительно в нем причина.
Какие показания в 93 группе при полностью прогретом двигателе? Подушки также легко определить по визуальному осмотру на наличие подтеков (иногда уже высохших) красно-малинового цвета. Частенько рвут подушки например при неправильной фиксации двигателя, когда снимается коробка полностью и меняется цепной привод ГРМ в сборе.
Дык вот по утрам то мне не про диагностировать - друг на работе помогает. Старый датчик показывал 2.04 кОм а новый 1.86 kOm - вроде бы рядом но вот хэ зэ врет или нет. Однако падение давления присутствует и надо докопаться почему. так что насос высокого приговорил к снятию и осмотру - он ведь поддерживает нужное давление и наверно не удерживает его.
Так насос и не разобрал вчера. Все заводиться и отлично работает. Утром как часы завелась - точно издевается надо мной )) В общем в сухом остатке: после замены датчика температуры (3 мин работы и 1200 руб) заволится второе утро на ура, замечу при том что давление в 140 й у меня падает до 6ти бар после выключения.
чтоб снять насос, нужно отпустить пластиковую трубку охлаждения и снять металлический кронштейн. при пробеге 170 мой толкатель был в идеале. новый даже не стал ставить. менял его дилер ранее или нет, я не знаю. судя по налету грязи - не менял. датчика давления, вроде два. один из них (вроде высокого давл) - в топливной рампе 4,5,6 цилиндра. p.s. датчик темп ОЧЕНЬ влияет на запуск.
Спасибо. Сегодня утром не запустился ((( Позвал товарисча - подключились. 6 бар при заводке авто, выше чуть поднимается но не более 7ми. Ошибок не было. высадил АКБ. Купил гелевый - все одно не завелся. Мысли только снимать насос высокого. Заглянул под него - там конектор как то подломан чтоли . Хрен его знает - зачем там провода? Номер насоса подскажет кто нибудь на всякий случай?
Попытка снятия насоса не удалась - посмотрел, патрубок придется снимать а к этому я на улице не готов.Выкрутил свечи - пипец мокрые, посушил и одел на снятые катушки - искра оранжевая во все стороны. Как так? - месяц тому назад менял их. Купил еще один комплект -поставил - чудо - все заводится и работает тихо и ровно. Я вообще в тупике после данных 140й и давления 6-7 бар - при этом заводится как часы и ровно работает.
Спрошу в этой же теме... пуск двигателя стал с подергиваниями, плюс мотор немного потряхивает... полез смотреть ошибки, а там 000614 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 P0266 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h 000611 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 P0263 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h 005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 - 009 - обрыв цепи - Периодически ну с подушкой все понятно... посмотрю, поменяем по первым 2м ошибкам - я так понимаю текущие форсунки в цилиндрах 1 и 2? или... скорее всего смотреть все, тем более свечи собрался менять... картинка - через 1 мин после глушения мотора, давление в 3м окошке очень бодро падало...
спасип, остается один философский вопрос - их все-таки все менять или..., ладно разберусь в свое время, но моторе 3.0asn поменял 2 штуки и ездил 3-4 года больше не беспокоили...
Тут как повезет. Можно поменять только две и лет пять проблем не знать, а можно и через два месяца снова полезть тута за заменой. мое мнение - менять все сразу.
выкрутил свечи: 3 явно пахнут бензином, 2 просто черноватые, одна нормальная, значит меняю все форсунки...
поменял все форсунки, грязи особой в коллекторах не было, резинки поменял... мотор стал пускаться намного ровнее, давление в 140группе держится - не падает, но и не поднимается (проверил на не горячем моторе)..., хотя как было замечено стартер крутит дольше (кстати, почему? хз)
Тоже после замены форсунок стартер стал дольше крутить. почему не знаю, но меня об этом сразу предупредили. Да и среди знакомых, кто менял, такая же ситуация.