Долго описывать симптомы, поищи темы по 3.2 фсай. Плохо заводится после простоя, вибрация на холостых, в итоге пропуски и отключение цилиндров.
ладно собираюсь с мыслями и еще разок контрольный вопрос бензина в цилиндрах быть не должно на заглушенном авто не при каком повороте событий
юбка у свечей мокрая а сам электрод вроде сухой и через трубку(которую я вставлял когда выкрутил свечи минут через 5) живой бензин вдохнул аж прозрел
форсунки еще не заказывал собираюсь с мыслей в любом случае приедут они через месяц поскольку по сенсационно низкой цене когда буду делать конечно пофоткаю а отчеты делать не умею
Junior а скажи пожалуйста а есть ли там прокладка между нижним и верхним впускным коллектором и ее надо ли менять и сам спустя несколько дней и отвечаю прокладка там есть и менять ее надо по состоянию
подскажите такое, если давление не должно уходить, и должно при остановки двигателя рости, оно вообще должно падать или нет в магистрале высокого давления или всегда должно оставаться на высоте
Если форсунки и клапана держат на 100%, то после остановки двигателя давление начинает расти за счёт нагрева топлива в рампе от двигателя, т.к. на работающем двигателе температура топлива всегда ниже температуры двигателя. Далее двигатель начинает остывать и давление соответственно падает, тут уже зависит от температуры окружающего воздуха и времени простоя без запуска. Но при этом сильного падения давления не должно быть даже после многодневного простоя.
Петь вчера купил форсы прокладки сижу читаю эльзу уже сотый раз и думаю самому сделать или в сервис (работа 4000руб) чего скажешь
ну вот например при простое день до какого давления может и долно упасть если все в порядке ????????7
не совсем понял если за 10 мин не упало то и не упадет или как ????????????? т.е. ехать к знающим людям
Дебри - это наблюдать за давлением в течении суток. Ехать или не ехать с специалисту решать вам, я бы не стал тренироваться на своём авто за 4 рубля, да и за меньшую сумму тоже. Не думайте что всё так просто, как многие отписываются. Картина не была б столь радужной, если бы здесь отписывались и те у кого получился не ремонт, а .опа.
согласен так что поеду к спецу скажите еще такое пожалуйста я купил 3 форсунки и один рем комплет его хватит или при замене форсунок там надо три рем комплекта
Один комплект на 3 форсунки конечно не натянуть, но на случай повреждения наверное пригодится. Пост №3 глянь. Я только не пойму, новые форсы у вас без уплотнительных колец что-ли? Не встречал таких...