решил проверить 32 и 140 группы, т.к. есть ощущение повышенного расхода, в 140 давление падает шагами по 0,05 в сек. в 32 показывало в адаптациях обоих рядов -10 и -9,8. А вчера решил посмотреть стало -3,8 и -3,6. Вроде теперь на границе нормы. Что может быть?
Точных цифр не скажу, но по ощущениям тоже вырос расход помле замены форс. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
я по компьютеру запомнил данные. поначалу был приятно удивлен расходом, а теперь он плавно подбирается к расходу мотора 4.4 адаптации после замены вроде все провел, которые нашел в ноутбуке. акпп сбрасывать не охота, а может из-за неё? я сразу заметил, что после замены педаль нужно сильнее давить, чтоб ехала.
не знаю как у вас, у меня компьютер адекватных цифр не показывает. только заправками мерять. при средней скорости 14 км\ч расход по городу получается 17.5, с нашим рельефом очень даже не плохо.
Не могу сказать из-за чего.... но у меня ехать стала лучше, кроме форс правда еще замена цепей была. Да и не скажу что расход как у 4,4.... просто как у 3,2 но больше чем был (разница около литра). Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Странно. У меня после замены 3-х форс расход вырос примерно на литр. Недавно поменял оставшиеся 3 - расход не изменился...
Всем доброго времени суток, может подскажете: полгода назад поменял все формы, а сейчас залез в 140 группу, а давление падает на горячую до 20 за 5 мин. Заправляюсь исключительно 95-м. Может есть у кого соображение
Всегда думал что тнвд на дизелях только, неужели и на бензине тоже? отстал от жизни... Придётся снимать и смотреть подтеки, а то не нравится мне это Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk
Делать нечего? прежде, чем искать попробуйте посчитать сколько его уходит за это время... готов проверить Ваш расчет
Не совсем понял что посчитать? Если время, то собираюсь снимать только сверху не помню как называется воздухораспределитель, это 15 мин Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk
К сведению - для того чтобы убить даже новые форсунки достаточно одной "удачной" заправки . Причем убить не так чтобы они начали подтекать, а до появления ошибок по отклонению кол-ва топлива по цилиндрам .