Мужики, кто сталкивался, подскажите, в 140 тесте именно 3-я колонка отвечает за показания давления, так как во второй ведь чётко написано - давление в рампе (определённое), а показания падают у меня именно в 3-й. Собственно и по коррекциям видно, что в 4-6 показания далеки от нормы, да и падение после 2-х минут на заглушенной аж до 6 бар...
Да, а то я был уверен, что текущие форсы давление в рампе скидывают. Но тут похоже просто с наименованиями подгрупп заморочка... А так, выше 57 бар ни разу не видел значения.
Просветите пожалуйста по 32 группе, что значат сии показатели, можно ли вычислить с какой стороны льют форсы по этим значениям? если да, то как?
Забавно, поменял все форсы, по прежнему на холодную крутит и не запускает, пока газа не добавишь, затем троит неск. секунд, по давлению пока не смотрел, но чует моё сердце, что-то ещё придётся копать в другом направлении...
Парни, кто шарит, не могу разобраться, по коррекции топлива всё в норме, но вот давление падает до 20 минут 5 после глушения, а затем резко начинает падать до 6-7 бар, форсы, как уже говорил, все поменял. Раньше падало до 6 за 2 минуты и корректировка на 4 пункта уходила от нормы...
В рампе с одной стороны ТНВД с другой сбросной клапан аварийный ,по середине форсунки ...которые ты менял .
куда все-таки может уходить давление из рампы после замены всех форсунок? у меня быстро падает с 35 до 6. также очень часто после запуска мотор сразу глохнет. с самим запуском проблем нет. фильтр новый оригинальный. выше упоминалось про клапан сброса давления в рампе. я не могу найти его на схеме. может имеется ввиду датчик высокого давления (номер 13)?
Парни, привет, может быть кто-то сможет объяснить сей интересный феномен.. У меня подтекает форсунка 1го цилиндра, очень часто снимаю ошибки "отклонение кол-ва топлива" и "пропуск воспламенения" (по этой чек иногда загорается), авто на ХХ немного неравномерно потряхивает ну и т.д. по всем признакам. Свечи новые, катушки исправны. А феномен в следующем: когда я в ваг-коме нажимаю кнопку "стереть ошибки" в блоке ДВС (причем, даже если ошибки стер недавно, а новых еще не показало), то двигатель сию же секунду после нажатия перестает трясти - следующие примерно 10 сек он работает как часы, никаких лишних вибраций! Потом по нарастающей снова начинает потряхивать. При этом я тут же, не выходя из блока, снова нажимаю "стереть ошибки" - и опять идеальная работа в течение 8-10 сек... и так при каждом нажатии процесс повторяется!