A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Sega_1984

    Sega_1984 Участник форума

    16 июн 2013
    230
    A6/C6(4FH) 3.2 07г
    Вот этого и боюсь

    Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #402 igor33, 9 мар 2014
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    Как считать, там и 1-ого грамма через любую форсунку или клапан хватит, чтобы давление упало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Мужики, кто сталкивался, подскажите, в 140 тесте именно 3-я колонка отвечает за показания давления, так как во второй ведь чётко написано - давление в рампе (определённое), а показания падают у меня именно в 3-й.
    Собственно и по коррекциям видно, что в 4-6 показания далеки от нормы, да и падение после 2-х минут на заглушенной аж до 6 бар...
     

    Вложения:

  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А течёт форсунка похоже на втором банке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Да, фактическое давление. Судя по показаниям- у тебя довольно сильно льют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Да, а то я был уверен, что текущие форсы давление в рампе скидывают. Но тут похоже просто с наименованиями подгрупп заморочка...
    А так, выше 57 бар ни разу не видел значения.
     
  7. Sega_1984

    Sega_1984 Участник форума

    16 июн 2013
    230
    A6/C6(4FH) 3.2 07г
    Просветите пожалуйста по 32 группе, что значат сии показатели, можно ли вычислить с какой стороны льют форсы по этим значениям? если да, то как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Забавно, поменял все форсы, по прежнему на холодную крутит и не запускает, пока газа не добавишь, затем троит неск. секунд, по давлению пока не смотрел, но чует моё сердце, что-то ещё придётся копать в другом направлении...
     
  9. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Парни, кто шарит, не могу разобраться, по коррекции топлива всё в норме, но вот давление падает до 20 минут 5 после глушения, а затем резко начинает падать до 6-7 бар, форсы, как уже говорил, все поменял.
    Раньше падало до 6 за 2 минуты и корректировка на 4 пункта уходила от нормы...
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.451
    Московская обл.
    Audi
    В рампе с одной стороны ТНВД с другой сбросной клапан аварийный ,по середине форсунки ...которые ты менял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ... и обратный клапан в ТНВД :)
     
  12. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Не понял, проблема в аварийном клапане, или обратном ТНВД?
     
  13. Константин1981

    Константин1981 Новичок

    11 окт 2012
    93
    А6/С6 3.2q 06г.
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Просто они used
     
  15. Iceman26rus

    Iceman26rus Участник форума

    20 окт 2012
    167
    А6 С6 3.2Q 06
    Написано же что новые.
     
  16. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Так как всё же?
     
  17. Константин1981

    Константин1981 Новичок

    11 окт 2012
    93
    А6/С6 3.2q 06г.
    жена на этом сайте много чего заказывала, в основном шмотки, все приходило как и описано)))))
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    #419 Versace, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    куда все-таки может уходить давление из рампы после замены всех форсунок? у меня быстро падает с 35 до 6. также очень часто после запуска мотор сразу глохнет. с самим запуском проблем нет. фильтр новый оригинальный.

    выше упоминалось про клапан сброса давления в рампе. я не могу найти его на схеме. может имеется ввиду датчик высокого давления (номер 13)?
     

    Вложения:

  19. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Парни, привет, может быть кто-то сможет объяснить сей интересный феномен.. :)

    У меня подтекает форсунка 1го цилиндра, очень часто снимаю ошибки "отклонение кол-ва топлива" и "пропуск воспламенения" (по этой чек иногда загорается), авто на ХХ немного неравномерно потряхивает ну и т.д. по всем признакам. Свечи новые, катушки исправны.
    А феномен в следующем: когда я в ваг-коме нажимаю кнопку "стереть ошибки" в блоке ДВС (причем, даже если ошибки стер недавно, а новых еще не показало), то двигатель сию же секунду после нажатия перестает трясти - следующие примерно 10 сек он работает как часы, никаких лишних вибраций! Потом по нарастающей снова начинает потряхивать. При этом я тут же, не выходя из блока, снова нажимаю "стереть ошибки" - и опять идеальная работа в течение 8-10 сек... и так при каждом нажатии процесс повторяется! :shock: