A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При стирании ошибок также стирается долговременная адаптация по смеси - 32 группа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Вон оно как.. Благодарствуем! :beer:
     
  3. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    То есть в раме создается определенное давление потом форсы распыляют топливо и когда оно падает насос добавляет еще до нужного значения

    правильно я понимаю ?
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Нет насос качает всегда а избыточное давление скидывается обратно в рампу
     
  5. S_AAN_4_0000

    S_AAN_4_0000 Завсегдатай

    3 мар 2010
    801
    A6 3.2q 07' S-line(была)
    заметили такую вещь- на 98 БП давление в 140 растет, ждали до 80 бар...
    а на 95 ни туда ни сюда.
    Возможно от топлива зависит, хотя иногда удары присутствуют...
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Конечно ! А на соляре вообще будет давление держать ...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S_AAN_4_0000

    S_AAN_4_0000 Завсегдатай

    3 мар 2010
    801
    A6 3.2q 07' S-line(была)
    не ожидал, думал поумней что-нить скажете:lol:
     
  8. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    скорей всего связанно с расширением топлива из за октана ,качества и все такое ...
     
  9. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Вообщем если свеча мокрая то возможно ссут форсы ? правильно я понимаю ?
    планирую Винсом почистить форсы что то на Драйве увидел говорят хорошая вещь
     
  10. Azazello

    Azazello Участник форума

    7 июн 2008
    342
    A6 Q 3.2 FSI 07 г.

    Fsi только ультразвуком, никакой промывки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на своем авто пробовали чистить ультразвуком??
     
  12. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Привет друзья, вопрос немного не по теме разобран мотор BDW как обычно задиры 4,5,6 цил. и задиры со стороны распыления форсунок. Вопрос на 2,4 BDW форсы могут лить? Всем кто откликнится СПАСИБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    там инжекторная система питания вроде и нету ТНВД
    на сколько я понимаю
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Форсунки лить могут,но льют они перед впускным клапаном,а не на стенку цилиндра,как у FSI.
     
  15. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Вроде успокоили, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SSV1

    SSV1 Новичок

    3 фев 2013
    45
    Audi A6 3,2 2005
    всем добрый день вот такие данные когда двигатель заведен показывает давление 35 бар... 35,15 но не больше когда глушу машину давление растет. Значит у меня все нормально
     
  17. SSV1

    SSV1 Новичок

    3 фев 2013
    45
    Audi A6 3,2 2005
    и подскажите пожалуйста показания по цепям. Менял недавно две цепи верхних с натяжителями. на холодную -1,1 1,1 -3,4 3,8 на горячую-1,5 0,8 -2,6 3,8 кВ пора цепи менять среднюю и нижнею? Заранее благодарен. И после капиталке двигателя стала маленькая вибрация по двигателю в чем проблема???
     
  18. Vyacheslav1991

    Vyacheslav1991 Новичок

    26 янв 2015
    16
    Товарищи, подскажите пожалуйста, данные параметры по Лямбда-регулированию, и то, что давление в цилиндрах на прогретом двигателе падает моментально с 35бар до 6бар, а в рампе поднимается с 35бар до 53бар свидетельствует о неисправности форсунок? Знаю, что ещё можно трубкой цилиндры пронюхать, займусь как-нибудь. Хочу поменять, а то говорят существует риск появления задиров от того, что топливо смывает масляную пленку с поверхности цилиндров.

    Контроллер 01: Двигатель (4F1 910 559 S)

    19:20:54 Группа 032: Лямбда-регулирование (Адаптация смеси)
    -13.3 % Адаптация (ХХ) Ряд 1 Зонд 1
    -1.5 % Адаптация (частичн.) Ряд 1 Зонд 1
    -15.7 % Адаптация (ХХ) Ряд 2 Зонд 1
    -2.3 % Адаптация (частичн.) Ряд 2 Зонд 1

    Контроллер 01: Двигатель (4F1 910 559 S)

    19:30:10 Группа 140: Pressure Control Valve
    0.0 % Pressure Control Valve Duty Cycle
    50.75 bar Rail Pressure (запрос ЭБУ)
    6.14 bar Давление
    не включен

    -данные по давлению сняты сразу после выключения двигателя, при работающем в рампе 35бар, в цилиндрах 34.85-35.15 скачет очень быстро.
    Подскажите пожалуйста) Авто - A6 Allroad 2007 3.2FSI AUK ~130000км.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ничего непонятно - там опускается, а там поднимается.
    Что там нюхать, покупаешь комплект и меняешь. Посмотри на топливные коррекции на хх.
    Или собираешься менять в год по паре форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vyacheslav1991

    Vyacheslav1991 Новичок

    26 янв 2015
    16
    Ну как я понял почитав форум, в рампе поднимается давление от того, что после останова двигателя она становится замкнутым контуром и топливо, находящееся в ней расширяется от тепла, передающегося от двигателя, то есть так и должно быть. А с давлением в цилиндрах история совсем другая, после остановки двигателя давление должно оставаться таким же, как и на работающем, то есть 35 бар, если давление падает - значит какая то форсунка неисправна и пропускает в обе стороны, сначала из цилиндра в рампу, из-за чего давление и падает, а затем пропускает топливо из рампы в цилиндр, что чревато смыванием масляной пленки с внутренней стенки цилиндра и повышенным износом ее (стенки) напыления при пуске.
    Форсы уже собрался купить комплектом, начитался негативного опыта людей менявших штучно, либо по 3 штуки - все равно вскоре умирают все остальные.
    А по вопросу, -15% как я понимаю очень большое значение для ХХ (см. выше лог из VCDS)? Даже есть около 5% уже плохо.