То есть в раме создается определенное давление потом форсы распыляют топливо и когда оно падает насос добавляет еще до нужного значения правильно я понимаю ?
заметили такую вещь- на 98 БП давление в 140 растет, ждали до 80 бар... а на 95 ни туда ни сюда. Возможно от топлива зависит, хотя иногда удары присутствуют...
Вообщем если свеча мокрая то возможно ссут форсы ? правильно я понимаю ? планирую Винсом почистить форсы что то на Драйве увидел говорят хорошая вещь
Привет друзья, вопрос немного не по теме разобран мотор BDW как обычно задиры 4,5,6 цил. и задиры со стороны распыления форсунок. Вопрос на 2,4 BDW форсы могут лить? Всем кто откликнится СПАСИБО.
всем добрый день вот такие данные когда двигатель заведен показывает давление 35 бар... 35,15 но не больше когда глушу машину давление растет. Значит у меня все нормально
и подскажите пожалуйста показания по цепям. Менял недавно две цепи верхних с натяжителями. на холодную -1,1 1,1 -3,4 3,8 на горячую-1,5 0,8 -2,6 3,8 кВ пора цепи менять среднюю и нижнею? Заранее благодарен. И после капиталке двигателя стала маленькая вибрация по двигателю в чем проблема???
Товарищи, подскажите пожалуйста, данные параметры по Лямбда-регулированию, и то, что давление в цилиндрах на прогретом двигателе падает моментально с 35бар до 6бар, а в рампе поднимается с 35бар до 53бар свидетельствует о неисправности форсунок? Знаю, что ещё можно трубкой цилиндры пронюхать, займусь как-нибудь. Хочу поменять, а то говорят существует риск появления задиров от того, что топливо смывает масляную пленку с поверхности цилиндров. Контроллер 01: Двигатель (4F1 910 559 S) 19:20:54 Группа 032: Лямбда-регулирование (Адаптация смеси) -13.3 % Адаптация (ХХ) Ряд 1 Зонд 1 -1.5 % Адаптация (частичн.) Ряд 1 Зонд 1 -15.7 % Адаптация (ХХ) Ряд 2 Зонд 1 -2.3 % Адаптация (частичн.) Ряд 2 Зонд 1 Контроллер 01: Двигатель (4F1 910 559 S) 19:30:10 Группа 140: Pressure Control Valve 0.0 % Pressure Control Valve Duty Cycle 50.75 bar Rail Pressure (запрос ЭБУ) 6.14 bar Давление не включен -данные по давлению сняты сразу после выключения двигателя, при работающем в рампе 35бар, в цилиндрах 34.85-35.15 скачет очень быстро. Подскажите пожалуйста) Авто - A6 Allroad 2007 3.2FSI AUK ~130000км.
Ничего непонятно - там опускается, а там поднимается. Что там нюхать, покупаешь комплект и меняешь. Посмотри на топливные коррекции на хх. Или собираешься менять в год по паре форсунок?
Ну как я понял почитав форум, в рампе поднимается давление от того, что после останова двигателя она становится замкнутым контуром и топливо, находящееся в ней расширяется от тепла, передающегося от двигателя, то есть так и должно быть. А с давлением в цилиндрах история совсем другая, после остановки двигателя давление должно оставаться таким же, как и на работающем, то есть 35 бар, если давление падает - значит какая то форсунка неисправна и пропускает в обе стороны, сначала из цилиндра в рампу, из-за чего давление и падает, а затем пропускает топливо из рампы в цилиндр, что чревато смыванием масляной пленки с внутренней стенки цилиндра и повышенным износом ее (стенки) напыления при пуске. Форсы уже собрался купить комплектом, начитался негативного опыта людей менявших штучно, либо по 3 штуки - все равно вскоре умирают все остальные. А по вопросу, -15% как я понимаю очень большое значение для ХХ (см. выше лог из VCDS)? Даже есть около 5% уже плохо.