Похоже ты путаешь давление заданное и фактическое в рампе. Заданное смотри только при работающем моторе. И это нет такого понятия - давление в цилиндре, отслеживается только давление в рампе, оно же и в форсунках. Короче изучи вопрос. -15%, да многовато, лучше до 5.
На холостых постоянное подтраивание - когда менял цепи, мастер сказал, что одна из форсунок недоливает - от этого возможно подтраивание. Как можно диагностировать, какая из форсунок недоливает? Имеет ли смысл только одну менять?
Форсунки 3.2 FSI Добрый день !! Прочитал все темы по форсункам здесь,но тем не менее вопросы остались,да и хотелось бы обобщить,а то темы уже староваты,может что и поменялось.Проблем и ошибок у меня нет,но давление в 140 группе падает быстро . Вот и хотел спросить про их промывку ультразвуком,может кто делал и ездит нормально.На всех сервисах говорят,что моют их часто и без последствий.Про задиры от льющих форсунок спрашивал у официалов -сказали что это чушь.Про разрушение тефлонового кольца(от ультразвука)-тоже.Говорят только что на них надо подавать напряжение 3В,а не 12В.Пробег 205 тыс.Что посоветуете ??? Стоит ли попробовать помыть их ???
Это крайние меры,а про ремкомплект что скажете(06E 998 907G),говорят что надо менять направляющие втулки ,которые идут в ремкомплекте ???
Про ремкомплект по факту если сломал при сьеме , то замена если нет то и старые подойдут Про промывку сказать нечего не могу , но по предьдущему опыту 1,8т после чистки форсы под замену потекли Самый хорлший и верный способ замена
http://www.drive2.ru/l/7314545/ Вот тут тоже мыли форсы,вроде доволен человек...вот и хотел попробовать,тем более буду делать все сам,хочу еще почистить там все от нагара
Лучше всех, что бы забыть про эту головную боль. Иначе постоянно придется искать какая течет и волноваться за это. Это как коррозия на машине, вы сразу будете всю удалять или по частям?
В этой машине и так каждый день за что-то волнуешься просто не хочется поменять 6 форсунок,а завтра продавать из-за каких-то других причин(задиры ,например.. не дай бог,конечно !!)
При таком пробеге машина хочешь или не хочешь будет ломаться. Вопрос в том сколько Вы готовы за содержание её платить, особенно важна тема форсунок. Так что чем больше вы медлите, тем больше шансов что Вы её скоро продадите.
Менял форсы на 150 тысячах. Сначала поменял одну - льющую, но потом потекли остальные. В итоге поменял все. На сегодня вроде хз, не беспокоит. А проблема была с запуском движка. Заводился не всегда с первого раза