A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Похоже ты путаешь давление заданное и фактическое в рампе. Заданное смотри только при работающем моторе. И это нет такого понятия - давление в цилиндре, отслеживается только давление в рампе, оно же и в форсунках. Короче изучи вопрос.
    -15%, да многовато, лучше до 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vyacheslav1991

    Vyacheslav1991 Новичок

    26 янв 2015
    16
    Ок, спасибо) Буду дальше разбираться) В это
     
  3. Vyacheslav1991

    Vyacheslav1991 Новичок

    26 янв 2015
    16
    В этой сложной машине) Да вообще, по всем признакам форсунки пора менять, так что уже решено.
     
  4. Transferent

    Transferent Новичок

    15 май 2013
    50
    A6
    На холостых постоянное подтраивание - когда менял цепи, мастер сказал, что одна из форсунок недоливает - от этого возможно подтраивание. Как можно диагностировать, какая из форсунок недоливает? Имеет ли смысл только одну менять?
     
  5. cobreti26

    cobreti26 Новичок

    4 авг 2014
    52
    А6 3.2
    ребят мож и не в тему ну какой жор масла должен быть на 3.2 на 10000 тыщ и ваще должен он быть?
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ваще не в тему
    Первый и последний раз
    У меня на 8000 км 1,5-2,0 литра
     
  7. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    #447 serge33380, 16 авг 2015
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    Форсунки 3.2 FSI

    Добрый день !! Прочитал все темы по форсункам здесь,но тем не менее вопросы остались,да и хотелось бы обобщить,а то темы уже староваты,может что и поменялось.Проблем и ошибок у меня нет,но давление в 140 группе падает быстро . Вот и хотел спросить про их промывку ультразвуком,может кто делал и ездит нормально.На всех сервисах говорят,что моют их часто и без последствий.Про задиры от льющих форсунок спрашивал у официалов -сказали что это чушь.Про разрушение тефлонового кольца(от ультразвука)-тоже.Говорят только что на них надо подавать напряжение 3В,а не 12В.Пробег 205 тыс.Что посоветуете ??? Стоит ли попробовать помыть их ???
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
  9. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    #449 serge33380, 16 авг 2015
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    Это крайние меры,а про ремкомплект что скажете(06E 998 907G),говорят что надо менять направляющие втулки ,которые идут в ремкомплекте ???
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
    Про ремкомплект по факту если сломал при сьеме , то замена если нет то и старые подойдут
    Про промывку сказать нечего не могу , но по предьдущему опыту 1,8т после чистки форсы под замену потекли
    Самый хорлший и верный способ замена
     
  11. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    #451 serge33380, 16 авг 2015
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    http://www.drive2.ru/l/7314545/

    Вот тут тоже мыли форсы,вроде доволен человек...вот и хотел попробовать,тем более буду делать все сам,хочу еще почистить там все от нагара
     
  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Дальше можно не читать.
     
  13. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    А Вы сами за замену сразу 6 форсунок или только текущих ??
     
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Лучше всех, что бы забыть про эту головную боль. Иначе постоянно придется искать какая течет и волноваться за это.

    Это как коррозия на машине, вы сразу будете всю удалять или по частям?
     
  15. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    В этой машине и так каждый день за что-то волнуешься просто не хочется поменять 6 форсунок,а завтра продавать из-за каких-то других причин(задиры ,например.. не дай бог,конечно !!)
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    При таком пробеге машина хочешь или не хочешь будет ломаться. Вопрос в том сколько Вы готовы за содержание её платить, особенно важна тема форсунок. Так что чем больше вы медлите, тем больше шансов что Вы её скоро продадите.
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.138
    А6 С6 3,2Q BYU
  18. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Менял форсы на 150 тысячах. Сначала поменял одну - льющую, но потом потекли остальные. В итоге поменял все. На сегодня вроде хз, не беспокоит. А проблема была с запуском движка. Заводился не всегда с первого раза
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Все менять
     
  20. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005