Ошибки бывают в редких особо запущенных случаях. Меняй все. Это общее мнение тех, кто лечит эти машины каждый день. Мыть, менять по одной это идиотизм. Можешь конечно и помыть. Выкинутые деньги. От замены все равно никуда не убежишь. Ремкомплекты покупать не нужно. При аккуратном демонтаже старых форсунок. Попутно меняй маслоотделитель, клапана в развале блока, чисти впуск. Иногда попутно можно поменять и термостат и ОЖ. Ресурс у форсунок, маслоотделителя, термостата примерно одинаковы. И в среднем по больнице равен 100ткм пробега(масло, периодичность ТО, топливо, режим эксплуатации отражается, но не критично).
Пробовать мыть можно и помогает в 50% случаев . Только мыть не ултразвуком а простой промывкой Винсом . Менять никогда не поздно ...
Выкидывания денег, времени, сил. Гарантированно помогает только замена. Дальше тянем с заменой-копим деньги на контрактник\гильзовку. То что задиры образуются-факт. От чего образуются-никто точно сказать не может(или обосновать предметно и доказательно). Есть версии -шлам(твердые частица нагара) со впуска, впускных окон, клапанов. -не герметичность форсунок -местные перегревы(забитые радиаторы, термостат, помпа, старое ОЖ)
Полностью согласен, мыл Винсом результата ноль, потрачены деньги и время. Поменял потом сразу все 6 дабы не платить каждый раз за замену форсунки и не тратить свое время на поездки в сервис.
Когда только пошли эти моторы-многие(в том числе и ОД) пытались промывать их(ванны, стенды, непосредственно на моторе). Действительно в некоторых случаях эффект был. Но не долговременный. Промыть есть смысл, когда просто нет финансов на новые. Так сказать отсрочить на некоторое время без последствий. Но не панацея.
Почему все так против ультразвука,говорил со знакомым сервисом , говорят что помыли таких форсунок уже не одну сотню и без жалоб..
Ну если говорят-помой. Напиши потом по результатам. Маслоотделитель тоже не меняй. Поменяешь когда "потечет". Дальше имхо обсуждать особо нечего.
Про маслоотделитель поподробнее пожалуйста. Что где и как?) Зимой масло капает. Летом сухо,прокладки сальник коленвала сухие. Мож как раз с этого маслоохладителя(отделителя)?
Менять его не по принципу-потекло не потекло. А либо по пробегу, либо по расходу масла. Исправные(здоровые)2.4/2.8/3.2 должны потреблять не больше 1литра на 10ткм(масло 5w30). Если потребляет больше: Первое- это подтеки. Второе-маслоотделитель. Третье-мск/цпг.
Cпасибо. Инфу нашел. Надо поменять будет. Расход масла есть. 3,2 мотор. А маслосъемные колпачки стоит ли менять. Пробег 170т.км
Titan GT1 Pro C-3 5W-30. Ну да ,до 5 тыс. держится уровень,только после 5 и доливаю,хотя многие не верят