A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    А ошибки были при этом ??
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ошибки бывают в редких особо запущенных случаях.

    Меняй все. Это общее мнение тех, кто лечит эти машины каждый день.
    Мыть, менять по одной это идиотизм. Можешь конечно и помыть. Выкинутые деньги. От замены все равно никуда не убежишь.

    Ремкомплекты покупать не нужно. При аккуратном демонтаже старых форсунок.

    Попутно меняй маслоотделитель, клапана в развале блока, чисти впуск.
    Иногда попутно можно поменять и термостат и ОЖ.

    Ресурс у форсунок, маслоотделителя, термостата примерно одинаковы. И в среднем по больнице равен 100ткм пробега(масло, периодичность ТО, топливо, режим эксплуатации отражается, но не критично).
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Почему ???
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пробовать мыть можно и помогает в 50% случаев . Только мыть не ултразвуком а простой промывкой Винсом . Менять никогда не поздно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Выкидывания денег, времени, сил.
    Гарантированно помогает только замена.

    Дальше тянем с заменой-копим деньги на контрактник\гильзовку.

    То что задиры образуются-факт. От чего образуются-никто точно сказать не может(или обосновать предметно и доказательно).
    Есть версии
    -шлам(твердые частица нагара) со впуска, впускных окон, клапанов.
    -не герметичность форсунок
    -местные перегревы(забитые радиаторы, термостат, помпа, старое ОЖ)
     
  6. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Полностью согласен, мыл Винсом результата ноль, потрачены деньги и время. Поменял потом сразу все 6 дабы не платить каждый раз за замену форсунки и не тратить свое время на поездки в сервис.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Когда только пошли эти моторы-многие(в том числе и ОД) пытались промывать их(ванны, стенды, непосредственно на моторе).
    Действительно в некоторых случаях эффект был. Но не долговременный.

    Промыть есть смысл, когда просто нет финансов на новые. Так сказать отсрочить на некоторое время без последствий.
    Но не панацея.
     
  8. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005

    если там не течет , зачем лезть туда ?
     
  9. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    Почему все так против ультразвука,говорил со знакомым сервисом , говорят что помыли таких форсунок уже не одну сотню и без жалоб..
     
  10. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    А про форсунки HUCO что скажете ???
     
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    А для каких машин их мыли? Именно для ауди 2005+ года выпуска? Или для японцев?
     
  12. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005

    Именно FSI 1.4 1.6 3.2. Я уточнил . именно VAG
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну если говорят-помой. Напиши потом по результатам.
    Маслоотделитель тоже не меняй. Поменяешь когда "потечет".
    Дальше имхо обсуждать особо нечего.
     
  14. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Про маслоотделитель поподробнее пожалуйста. Что где и как?)
    Зимой масло капает. Летом сухо,прокладки сальник коленвала сухие. Мож как раз с этого маслоохладителя(отделителя)?
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Менять его не по принципу-потекло не потекло.
    А либо по пробегу, либо по расходу масла.

    Исправные(здоровые)2.4/2.8/3.2 должны потреблять не больше 1литра на 10ткм(масло 5w30).
    Если потребляет больше:
    Первое- это подтеки. Второе-маслоотделитель. Третье-мск/цпг.
     
  16. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Cпасибо. Инфу нашел. Надо поменять будет. Расход масла есть. 3,2 мотор.
    А маслосъемные колпачки стоит ли менять. Пробег 170т.км
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Мск возможно. Дешевле начинать с течей/потений и маслоотделителя.
     
  18. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005
    Расход масла у меня 1 литр на 8 тысяч,больше на масле не катаюсь
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На каком масле?
    Обычно после 5ткм масло расходуется активнее.
     
  20. serge33380

    serge33380 Новичок

    1 янв 2014
    42
    A6/C6 3.2 AUK 2005


    Titan GT1 Pro C-3 5W-30. Ну да ,до 5 тыс. держится уровень,только после 5 и доливаю,хотя многие не верят