А скажите пож. что делает это маслоотделитель, Не ну я не даун понимаю, что отделяет масло, но ОТ ЧЕГО? Принцип работы? У меня пробег 270 тыс. км. У приятеля на 100тыс меньше (мотор такой же) наверно... - у меня BYU (249л.с.) у него AUK (255л.с.) Вот только до проблемы моей с масложорством, я 1 литру доливал за 10 тыс.км , а он 4 литра. Просто масло жрать со страшной силой начала, и дымит по страшному. Ясно что сальники клапанов менять. Ещё что заодно? Разкоксовкой попробовать? Если да, то какой? Хелп плиз, ездить невозможно - прям стыдно когда после работы завожу, народ разбегается. Чадит как проклятая и масло доливаю 1 раз в два дня. Уже 2 литра на 1000км....
Маслоотделитель это вентиляция картерных газов , как я понимаю Себе поменял ,пробег у меня 100500 Нечего не изменилось Могу продать свой и пару клапанов цепных вподарок
Про производительность хитачи не нашел информации. Нашел только расчет производительности http://stinger-shop.ru/images/forsunka.html но мне это не совсем понятно. Наверное методом научного тыка придется. А можно ли проверить форсунки таким образом... Поднять топливную рампу с форсами, покрутить стартером и смотреть на весу кто из них капает?
И вот еще как я думаю 3200 делить на 6 цилиндров=533 это объем цилиндра 4200 делить на 8 цилиндров=525 По сути объем цилиндров почти одинаков. Возможно и производительность форсунок схожая.
попробуй, только учитывай что форсунка в рейле держится только за счет уплотнительного колечка, а давление поднимется до 25+ бар.
Раньше помница предлагалось нюхать из свечных отверстий с целью определить вялотекущие излияния)), теперь значит покрутить стартером на поднятой рампе. Кризис похоже в головах, а не в курсе валют.
Если на резьбовой части свечи есть масло: -переливали масло в мотор. -масло попадало со стороны клапанной крышки-поменяли, резьбу не почистили. -если на изоляторной части свечи масла нет и не было-масло попадает на резьбу из камеры сгорания. при этом и на электродной части будет характерный налет. в таком случае виновники вкг, мск, кольца поршневые, износ цпг.
Твои варианты лечения данных ошибок. С чего бы ты начал и чем закончил. Про форсунки-смешно. Сам бы попробовал?
Форсунки от V8 подошли. Все хорошо. Запускаться мотор стал как положено. Едет как надо. В 140групе теперь с 35 медлено падает до 18 и встает.
Подскажите пожалуйста – форсунки под замену? 3.2 FSI AUK - свечи заменил, катушки проверил - не помогло) Двигатель стал заводится плохо если постоит от 15 минут до пары часов – дергает вначале секунд 30 потом или глохнет или начинает работать ровно, если заглох – на второй раз обычно заводится хорошо, если погазовать когда дергается, то обычно начинает работать ровно. Я так понимаю форсунки начали протекать, собираюсь менять но решил убедиться что бы не поменять зря При работе в 140 группе показывает 53% / 35 bar / 35.3 bar Глушу мотор– 3 минуты и остается 0% / 50.75 bar / 6.14 bar и еще падает но уже медленно Картинка при работе - https://www.dropbox.com/s/g8xxy4qj86dxd9a/Screenshot 2013-07-01 02.17.35.png?dl=0 Картинка при заглушенном моторе https://www.dropbox.com/s/bpxesceyggnmknl/Screenshot 2013-07-01 02.17.13.png?dl=0
Что скажете о форсунках HUCO 137124, они же Hitachi JSD741. Есть ли опыт эксплуатации у кого-либо? Судя по всему, это единственная замена оригинальных.. update - сдается мне, это одни и те же детальки, в упаковке ваг те же hitachi. Не?
во во поддержу вопрос тоже склоняюсь к их покупке нашел их по праздничной цене теперь осталось узнать где есть в наличие и приехать покрутить в руках сука окажется тот же лимфердер со спиленными кольцами))))) завтра займусь поиском http://www.hueco.com/
zzap.ru тебе в помощь, ищи по номеру 137124 - там куча предложений в наличии по 4500-5000 руб за штуку. я наверно скоро ими затарюсь тоже. кстати, на ваговских маркировка HTC есть, что свидетельствует об одном и том же производителе, на сколько я понимаю..
сука нет не где этих драных форсунок только доставка но сказали те же хитачи со спиленными буквами НТС