Тоже сеня купил две, резиновые кольца на месте, а вот низнего кольца, того что в рем комплекте нет, купить?
Лучше езжай в сервис, тем более 4 т.р. не так много за такую работу. Самое главное чтобы при сборке они правильно установили впускной колектор с заслонками.
А почему сразу менять форсунки? Промыть Винсом не пробовали? Если он льет-дефект ясен-карбоновые отложения из-за бензина.
Ну если по хорошему рассматривать этот вопрос, то я думаю, что изначально проблема была только с одной форсункой, симптомов не было никаких, текла она немного и текла, потом появилась проблема со второй форсункой, начали наблюдаться симптомы в виде жесткого запуска двигателя, многие такого даже не замечают, потом появилась проблема с третьей форсункой, первые две к этому времени начали уже сильно протекать, появился слабый удар при запуске, пройдет ещё время, появится четвертая форсунка, пятая и шестая - всё это может происходить на протяжении целого года или двух лет. Сколько ты уже откатал на этой машине? Сколько по времени эта проблема была предыдущего хозина? Однозначного ответа на вопрос сколько проработают оставшиеся 3 форсунки никто не скажет, но факт есть - рано или поздно и они выйдут из строя.
скажите люди добрые где конкретно мериется давление в 140 группе если оно там падает факт что это падает из-за форсунок (купил форсунки там отвертие в микронах как из него может так вытекать бензин и падать давление да так лихо) или может из-за тнвд а по поводу бензина в цилиндрах может ли такое быть что бензин просто не сгорает когда я глушу авто и остается там (форсунка брызнула а искры уже нет)
Давление меряется в рампе, после ТНВД в котором стоит нагнетательный клапан (по своей сути это обычный обратный клапан, который в одну сторону пропускает, а обратно уже нет). Также на самой рампе стоит предохранительный клапан, который при необходимости скидывает давление в рампе более 120 бар. В их работе пока проблем не выявлено, тем более факт запаха бензина в цилиндрах на лицо. Также из курса физики нам всем понятно, что любая жидкость практически не изменяет своего объёма с увеличением давления, в отличии от газов, которые при увеличении давления сжимаются в несколько раз. Отсюда можно сделать вывод, что всего 1 капля топлива может сразу снизить давление на несколько бар.