По обоим рядам? Больше 10 значения? Ну и вот собственно итог разоблачения: Тачан повалил как надо быть!
Короч, приход контейнера из Япы в Москву конец февраля Буду брать 18 шт( если бабло будет свободное) 6 себе, 12 коллективу Деньги надо отдать сразу ,что б ценник зафиксировать не зависимо от курса Мне сказал корешок , что это будет именно хитачи , а не хуко Так что как то так не с кого заранее денег брать не буду, когда придут, тогда и поторгую
Где сделать нормальную диагностику? Здравствуйте! Поменял свечи на 60 тыс и получил рекомендацию заменить форсунки. Рановато, на мой взгляд. Где в Москве сделать нормальную диагностику, без развода и экономно, не у ОД? Спасибо!
Здравствуйте! Поменял свечи на 60 тыс и получил рекомендацию заменить форсунки. Рановато, на мой взгляд. Где в Москве сделать нормальную диагностику, без развода и экономно, не у ОД? Если форсунки действительно надо менять, чем грозит продолжать ездить со старыми форсунками? Спасибо!
Вам тут полфорума сделает диагностику по 140 группе. На 60ткм рановато конечно. Но случаи были и на меньших пробегах. Чем раньше замените форсунки(если они действительно не герметичны), тем лучше. Топливо стекает в цилиндры с соответствующими последствиями. Смыв масляной пленки, смешивание с маслом. Долгий запуск после стоянки наблюдается?
Проблемы с запуском иногда бывают, очень редко. В этих случаях я долго не жду. Запускаю второй раз, заводится сразу. Но это, ещё раз, очень редко.
Господа-с, в продолжение темы с форсунками.. Поменял все форсы на правой голове (были две проблемных). 2 недели, полет замечательный, тачка валит как новая. Потом начались аналогичные проблемы уже на левой голове, но серьезнее: - пропуски воспламенения 4,6 цилиндр - богатая смесь по левому ряду - слишком высокое давление топлива в рампе (в случае с плохими форсами на правой голове этой ошибки не было ни разу). Поездил аккуратно со всем этим добром, регулярно ваг-комом их сбрасывая, но теперь периодически начинает брыкаться на ходу, при этом газу даешь - вроде едет нормально, отпускаешь газ - брыкается и тормозит двигателем. Происходит сие, пока не остановишься и не заглушишь машину. Тут же заводишь - едет снова как обычно, но через 50-100 км спокойной езды стоит только газу посильнее дать - иногда снова начинает брыкаться, пока не заглушишь. При этом появляется ошибка: регулятор давления топлива - замыкание на плюс. Спецы, подскажите пожалуйста, связано ли всё это только с потекшими форсунками в левой голове? Не хотелось бы верить, что таким образом умирает ТНВД
как думаете, ремкомплект на форсунку экзист выдает 06E 998 907 G, возможно ли заменить на 06J 998 907 B. Подойдут синие колечки? а то хочу поменять одну форсунку, а на остальные поставить новые синие, они вроде одноразовые или можно повторно одеть распредилитель топлива???.
одеть повторно можно, только смазать сначала надо - я с щупа накапал на них - все норм, менять только если порвется при снятии рампы
ребят, подскажите, а посадочные места у них разные что-ли? см фото, отметил... и еще вопрос, нашел 3 HUCO и 3 VAG критично, если не одного производителя будут стоять на разных головах?