Мужики где бы подешевле форсунки приобрести, если есть контакты проверенных магазинов напишите в личку)
По моему мнению - не разъем и не реле. ЭБУ отслеживает по датчику высокого давления включение насоса ТНВД...
Прочитал внимательно - упустил "замыкание на плюс регулятора давления". Тогда обе версии имеют право на жизнь...
Думаю там можно только зафиксировать момент записи ошибки по падению высокого давления при переходе в аварийный режим, когда эбу перестаёт управлять клапаном насоса. Но как это поможет в поиске неисправности?
там еще ошибка по высокому давлению. Я бы посмотрел: наверняка там не просто "сначала все хорошо, а потом обрыв"....
Ещё бы посмотреть условия записи ошибок... Но глядя на Жучку с аватарки, понимаю что ей это ни разу не интересно - ей пофиг!
не знаю что с этим тестом, входил в 04 группу, включал тест, выжимал тормоз и газ, но обороты не повышались, думаю что-то сделал не так. Показания до и после не менялись, думаю тест не включился. В четвертом окне постоянно писало тест ВЫКЛ независимо от нажатия вкл/выкл. При нажатии Вкл/Выкл/Далее нажимал тормоз и газ, при этом обороты не повыщались даже если газ в пол, когда опять нажимал Вкл/Выкл/Далее обороты повышались как надо, но тест не включался.
dzmitry, понятненько, тогда давай так: - прогреваешь двиг до 90 - глушишь, включаешь зажигание - если есть ошибки по ЭБУ двигателя - стираешь их (надеюсь у тебя не UDS) - 04 -> 060 -> вкл -> adapt.OK запускаешь двиг - 04 -> 200 -> вкл -> газ+тормоз до упора (держать) -> ждать пока не напишет что-нить в 4-м окне если будет ошибки - скрин сюда после этого скрин из [Readness - 15]
есть проблема с пуском машины "на горячую". уверен, что причина- текущие форсы, надо было лишь определить какие именно. сегодня наконец нашел время выкрутить свечи и понюхать цилиндры. в качестве "нюхательной трубки" использовал шланг от компрессометра с резьбой. итог - из 2-х цилиндров ощутимый запах бензина. лучше б, конечно, все форсы разом поменять.... но дороги они нынче зараза
Некоторые из форсунок имеют свойство то течь, то не течь. Меняй все скопом, не занимайся садо-мазо, у тебя же пробег не 20000 км. Сегодня две заменишь, через пол-года ещё две, оно тебе нужно?
igor33, согласен с тобой! даже эти 2 форсунки наверное периодически не текут, потому что бывает что и хорошо заводится. но наверное все же пока 2 поменяю. просто планирую весной машину на продажу выставлять, поэтому не вижу смысла большие деньжищи в нее вбухивать.