A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    ну ты кадр)) наденешь на оригинал колечки и будет так же, как и huco
     
  2. dieseleos

    dieseleos Новичок

    7 сен 2015
    20
    A6/4F 3.2 07г.
    Мужики где бы подешевле форсунки приобрести, если есть контакты проверенных магазинов напишите в личку)
     
  3. kazakea

    kazakea Участник форума

    7 апр 2014
    255
    Москва
    A6/C6 3.2 AUK Q

    Вин напиши
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то даже трудно такое представить.
    Жук:
    Предлагаю проверить реле для клапана тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    По моему мнению - не разъем и не реле. ЭБУ отслеживает по датчику высокого давления включение насоса ТНВД...
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Прочитал внимательно - упустил "замыкание на плюс регулятора давления". Тогда обе версии имеют право на жизнь...
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Лучше посмотреть лог 140 группы или еще лучше 141 группы...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю там можно только зафиксировать момент записи ошибки по падению высокого давления при переходе в аварийный режим, когда эбу перестаёт управлять клапаном насоса. Но как это поможет в поиске неисправности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    там еще ошибка по высокому давлению. Я бы посмотрел: наверняка там не просто "сначала все хорошо, а потом обрыв"....
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё бы посмотреть условия записи ошибок...
    Но глядя на Жучку с аватарки, понимаю что ей это ни разу не интересно - ей пофиг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    сегодня опять замерял, давление в 140 гр. поднялось до 106bar за 15 минут и дальше держалось
     

    Вложения:

  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    в 34/35 какие показания?
     
  13. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #613 dzmitry, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    мерял в 32 и 33, в 34/35 не замерял. Прочитал про них - тест старения не делал.
     
  14. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #614 dzmitry, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Выкладываю
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    0.37/0.42 после теста старения или до? если после - сколько было до?
     
  16. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #616 dzmitry, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    не знаю что с этим тестом, входил в 04 группу, включал тест, выжимал тормоз и газ, но обороты не повышались, думаю что-то сделал не так. Показания до и после не менялись, думаю тест не включился. В четвертом окне постоянно писало тест ВЫКЛ независимо от нажатия вкл/выкл. При нажатии Вкл/Выкл/Далее нажимал тормоз и газ, при этом обороты не повыщались даже если газ в пол, когда опять нажимал Вкл/Выкл/Далее обороты повышались как надо, но тест не включался.
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    dzmitry, понятненько, тогда давай так:
    - прогреваешь двиг до 90
    - глушишь, включаешь зажигание
    - если есть ошибки по ЭБУ двигателя - стираешь их
    (надеюсь у тебя не UDS)
    - 04 -> 060 -> вкл -> adapt.OK
    запускаешь двиг
    - 04 -> 200 -> вкл -> газ+тормоз до упора (держать) -> ждать пока не напишет что-нить в 4-м окне
    если будет ошибки - скрин сюда

    после этого
    скрин из [Readness - 15]
     
  18. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    есть проблема с пуском машины "на горячую". уверен, что причина- текущие форсы, надо было лишь определить какие именно.

    сегодня наконец нашел время выкрутить свечи и понюхать цилиндры.:laugh:

    в качестве "нюхательной трубки" использовал шланг от компрессометра с резьбой.

    итог - из 2-х цилиндров ощутимый запах бензина. лучше б, конечно, все форсы разом поменять.... но дороги они нынче зараза
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #619 igor33, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Некоторые из форсунок имеют свойство то течь, то не течь. Меняй все скопом, не занимайся садо-мазо, у тебя же пробег не 20000 км.
    Сегодня две заменишь, через пол-года ещё две, оно тебе нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    igor33, согласен с тобой! даже эти 2 форсунки наверное периодически не текут, потому что бывает что и хорошо заводится.
    но наверное все же пока 2 поменяю. просто планирую весной машину на продажу выставлять, поэтому не вижу смысла большие деньжищи в нее вбухивать.