A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Жучке очень интересно! Но периодически прогуливает он форум в последнее время, каюсь, пардоньте :shuffle: Пока особо не до машины..

    Ошибку "регулятор давления топлива - замыкание на плюс" уже месяц как не видать, но в каждой поездке ловлю эту:
    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 006 - слишком высокое
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 251985 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.02.07
    Время: 15:17:40

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1856 /min
    Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
    Температура: 88.5°C
    Частичн. нагр
    Давление: 109.2 bar
    Скорость: 92.0 km/h
     
  2. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    g01dt00th, сегодня попробовал, тест продолжался несколько минут, закончился результатам во втором окошке обрыв, что дальше делать?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      136
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      145
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      174
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      131
  3. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    на экзисте есть форсунки Huco и Vag. какие предпочесть? или это одно и то же?
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    dzmitry, в 34/35 нынче сколько?
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    за 2,8 точно не скажу, но 3,2/4,2 в оригинале Hitachi, оно же Huco
     
  6. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    насколько я понял, форсы стоят в развале блока цилиндров, между головками? перед заменой наверное нужно прокладки коллекторные купить заранее.
    фиксаторы форсунок в экзисте не нашел. говорят их тоже лучше прикупить, при демонтаже форсунок сломать можно
     
  7. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #627 dzmitry, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    лямбды
     
  8. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #628 dzmitry, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    вот фото фильтра
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ДАД есть возможность другой подкинуть для теста?
     
  10. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    оперативно почитать другим сканером нет возможности, на неделе попробую
     
  11. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #631 dzmitry, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    фото
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ДАД - датчик абсолютного давления, он же MAP

    [​IMG]

    #12


    Собсно хрень вместо расходомера, он же MAF

    Cвечи на мой взгляд более чем норм, не залитые, и не бедные.
     
  13. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    g01dt00th, тоже думал про него, в моем городе машин с таким движком нет, есть ли возможность проверить его сканером? Может снять и почистить?
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    dzmitry, хз насколько возможно его проверить сканером, разборок в городе тоже нет?

    Вообще экзист говорит, что он новый оригинальный 1200р стоит, можно эксперимента ради и купить, вроде не большие деньги, но и вероятность, что проблема в нем мягко говоря небольшая.
     
  15. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    g01dt00th, разборок нет, да недорогой датчик, но и покупать его наобум не хочется. Для начала я его сниму, может налет есть.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Если обратная сторона дз в масле - он тоже в масле, вроде их карбклинером промывают, но не уверен
     
  17. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    g01dt00th, на обратной стороне ДЗ был масляный налет, средство специальное есть для чистки ДМРВ
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ДАД это не ДМРВ даже близко, и в ДМРВ масло обычно вообще никак не попадает.
     
  19. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    g01dt00th, опасаюсь, что очиститель карбюратора разъест датчик, вскрытие покажет))
     
  20. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #640 dzmitry, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016