Жучке очень интересно! Но периодически прогуливает он форум в последнее время, каюсь, пардоньте Пока особо не до машины.. Ошибку "регулятор давления топлива - замыкание на плюс" уже месяц как не видать, но в каждой поездке ловлю эту: Спойлер 000136 - Давление топлива в рампе / системе P0088 - 006 - слишком высокое Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 251985 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 15:17:40 Момент неисправности: Об/мин: 1856 /min Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str Температура: 88.5°C Частичн. нагр Давление: 109.2 bar Скорость: 92.0 km/h
g01dt00th, сегодня попробовал, тест продолжался несколько минут, закончился результатам во втором окошке обрыв, что дальше делать?
насколько я понял, форсы стоят в развале блока цилиндров, между головками? перед заменой наверное нужно прокладки коллекторные купить заранее. фиксаторы форсунок в экзисте не нашел. говорят их тоже лучше прикупить, при демонтаже форсунок сломать можно
ДАД - датчик абсолютного давления, он же MAP #12 Собсно хрень вместо расходомера, он же MAF Cвечи на мой взгляд более чем норм, не залитые, и не бедные.
g01dt00th, тоже думал про него, в моем городе машин с таким движком нет, есть ли возможность проверить его сканером? Может снять и почистить?
dzmitry, хз насколько возможно его проверить сканером, разборок в городе тоже нет? Вообще экзист говорит, что он новый оригинальный 1200р стоит, можно эксперимента ради и купить, вроде не большие деньги, но и вероятность, что проблема в нем мягко говоря небольшая.
g01dt00th, разборок нет, да недорогой датчик, но и покупать его наобум не хочется. Для начала я его сниму, может налет есть.