A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #661 dzmitry, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    [quote=
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    оно должно расти до 120 бар вот тогда с форсами все отлично
    а так до 70 держат,а потом все равно текут в горшки
    вот после 120 топливо сбрасывается в обратку
     
  3. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    я дождался 105 бар примерно за 15 минут, надоело просто ждать, ради интереса надо повторить и больше подождать
     
  4. pardhouse

    pardhouse Новичок

    8 июл 2015
    77
    Москва
    AUDI A5 Sportback
    Я подождал минуты 3-4. Тогда еще раз проверю, думал если 70, то уже ок
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Юра, может радиаторы надо мыть чаще??
     
  6. Pa$$aJir

    Pa$$aJir Участник форума

    3 сен 2013
    212
    Москва
    A6/C7 2013 г.в.
    Привет всем. С недавнего времени периодически начало подколбашивать на холостых. Почитал ошибки, комп пишет отклонение цикловой подачи по 5 и 6 цилиндру. Предлагают несколько вариантов решения: 1. замену форсунок; 2. промывку форсунок; 3. залить 98 и дать "просраться")) 2 и 3 вариант смогут помочь? Или только замена? Двиг бенз 2.8, машина рест 2009 г.в
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если платить не хочется за нормальную диагностику, то #1.
    Просраться дашь после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pa$$aJir

    Pa$$aJir Участник форума

    3 сен 2013
    212
    Москва
    A6/C7 2013 г.в.
    Форсунки я поменяю, это не проблема, но что значит нормальная диагностика? В сервисе был, ошибки почитали! Что ещё сделать?
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #669 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    А вариант проверки форсунок на стенде после промывки-просрачки почему не предлагают?
    Только так можно определить ожидаемый эффект
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А они есть,такие стенды,для проверки FSI форсунок?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #671 melkon, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    Нет ...

    Автору по вопросам - скорее всего замена тех форсунок где пишет отклонение подачи, а может быть и всех . Т.к. ошибки такие говорят о том что в 5 и 6 цилиндрах полный пипец ,а что в остальных надо смотреть и увидеть там радужную картину вероятность мала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #672 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    сори, тогда пас. Для ниссановских вроде есть такой стенд. Для ваг хз...
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #673 igor33, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Ну хотя бы переставить 5 и 6 на другие места. Если там, где ты был до этого не додумались, значит диагностика не нормальная у них.
    Они потеряли 100% работу и клиента навсегда, за то представляю с какими умными лицами ошибки перечитывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #674 dzmitry, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Вчера подключал шнурок к машине. Ради справедливости - вчера переустановил шнурок и не установил весь пакет драйверов "васи". К сегодняшней проверке все полностью установил.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А вас что беспокоит, показания в 140 группе или показания в 32 группе?
    Не спите из-за этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Посмотрите разряжение во впуске на ХХ на прогретом мотор при отключенных потребителях

    Отправлено с моего m2 через Tapatalk
     
  17. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Народ, у меня тоже вчера появилась проблема((( Машина начала глохнуть на ходу:shock:
    Решил посмотреть форсы, в 32 группе в первом окне 0.0%, а в третьем окне доходит до -5,2% ( после езды в течении часа)
    В 140 группе давление рампы держит 35 бар и поднимает до 56, а в третьем окне 140-й группы давление с 35 бар при остановке двигателя начинает стремительно падать(( Вот что делать не пойму и ошибок никаких:shock:
     
  18. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #678 dzmitry, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Сплю нормально. В одной из веток писали, что если не доходит до 120 бар давление и стравливается - форсунки не держат. Льющие форсунки приводят потом к задирам.

    это мне?
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Да, Вам
     
  20. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    подскажите в какой группе посмотреть и что отключить (климат, музыка, свет)?