Я Дима. Долгосрочный БК: 1499 км, средняя скорость 20 км/ч, средний расход 15.6 л. (в большинстве случаев поездки короткие примерно 2 км, много спящих полицейских, режим пенсионерский). В любом случае при начале движения мгновенный расход показывает около 40 литров.
К сожалению ненадолго. Распили текущую фси форсунку и под микроскоп иглу и распылитель, я это уже делал)).
Приветствую вас! С недавнего времени стала появляться аналогичная ошибка, правда на A4B8: Спойлер 6126 - Отклонение цикловой подачи; цил. 3 P0269 00 [036] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 47281 km Дата: 2016.04.05 Время: 20:36:16 Ошибка возникает спорадически. После удаления какое-то время ее нет, потом опять появляется. Ошибка именно по 3-му цилиндру. Двигатель (CALA) работает ровно, признаков подколбашивания не замечено. На горячую заводится с полпинка. На холодную после полного остывания чувствуются подергивания, но так было всегда. Я так понимаю, что это норма. Авто 2008 гв. Хотелось бы понять, к чему готовиться? Неужели форсунка начала умирать? Буду признателен за ваши мнения.
А вчерась были как раз нельющие ... Т.е. на хх было 25% адд и 30%+ и при этих значениях в регулировании было так же +25 . После двух минут работы на хх мотор писал по провой стороне бедно ... Промыли двумя банками и на глазах в процессе коррекции пришли в норму более менее . Мотор CALA если что был .
Спору нет, промывка форсунок имеет пользу и продлевает жизнь форсункам, если применять эту процедуру в качестве к примеру ежегодного ТО. По своей немалой статистике заметил, что надолго уходят детализированные ошибки по форсам. 140я до и сразу после мойки - это земля и небо. Но эффект нетекучести длится от недели до месяца. А мыл я их всем, от брендовых жидкостей до самодельного жёсткого купажа)).
Каждое ТО? Я в шоке! А что делать людям, которые по 10 лет отъездили без чисток и промывок и не имеют проблем с форсунками? Ребята, хорош тут пули отливать про необходимость чистить форсунки ежегодно. Хватит заправляться на заправках фирмы "Разгон"!
Спасибо за Ваше мнение! Писать научился давно, а вот читать и понимать людей, которые давно в деле, только учусь. А по теме хотел бы услышать мнение опытных товарищей, часты ли случаи выхода из строя форс на пробеге менее 50тык. И как определить, одну форсу менять или все? Комплект по нынешним ценам стоит около 50тыр, недешево допустить ошибку. Спасибо! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ОК Стоимость работы по перекрёстной замене подозрительной форсунки не малая, поэтому я настоятельно порекомендовал бы купить новую и поменять, без всяких проверок. 50000км не срок для форсунок, если только не случилось что-то экстраординарное. Если конечно не экономил на качественном бензине.
Игорь, спасибо за рекомендацию! Так и поступлю, дабы не провоцировать дальнейшее развитие проблемы. На бензине не экономлю, обычно заправляюсь на красно-белых и только в черте города. Но, видимо, это не залог успеха. Еще хотел бы Вас спросить, что представляет собой данная ошибка физически? Плохое распыление топлива форсункой?
По простому толчок, от каждого цилиндра отслеживается по датчику скорости коленвала и датчику детонации блоком управления. Ошибка говорит что по 3-ему цилиндру отклонение.
Всем привет. Пришли форсунки с японии? Че по чем? Мне тоже похоже нужно 6штук. Не подскажете где заказать? Спс
Тоже надо менять форсы По закупочной цене оригинал 9500 штука Может кто подскажет хорошую альтернативу? А-то чо-то как-то три года назад в два раза дешевле были... За 6000 китай какой то есть, но что-то доверия не внушает