наконец сделал диагностику. в 140-й группе в левом окне давление растёт, а в правом окошке стремительно падает. в какой Гбц у меня текут форсы?
как определить уже писали, по 140 группе точно не определишь ни голову, ни конкретную форсунку. Некоторые выкручивают свечи и через трубку нюхают где бенз.
спасибо, уже понял... заново прочитал всю ветку.цилиндры уже нюхал. 4 из 6 воняли бензом. менять так все.. Друг в Германию едет в гости, попросил его узнать цены на форсы, надеюсь подешевле будет чем у нас
вчера наконец поменял все 6 форсунок. заодно поменял и 2 лямбды в 1-м ряду(на них ошибки висели). поездил всего день, уже ясно что машина по-другому заводиться стала, но всё равно как-то с ударом еще вопрос: чек продолжает гореть. надо принудительно сбросить или через какое-то время погаснет? 2 недели назад диагностику делал, ошибки только на лямбдах были
Игорь, добрый день! Хочу поблагодарить Вас за совет. Заменил проблемную форсунку. И это помогло избавиться от ошибки. На торце замененной форсунки увидел нехилый нагар. Хотя, как уже писал, на бензине не экономлю и эта машина дальше Москвы никуда не ездит.
Хорошо что угадали, было бы стыдно, если не помогло... Всё-таки статистика вещь упрямая, но проколы бывают.
В любом случае принятие решений в той или иной ситуации за владельцем авто На него влияют разные факторы, в последнее время финансовые особенно. Поэтому грамотный совет человека с опытом - дело большое. За что еще раз спасибо!
Всем привет. У меня вопрос про промывку форсунок химией wynns. Сегодня приехал в сервис, привёз банку этого средства, говорю-надо промыть. Однако мастер сказал, что у меня стоит тнвд, который от этой процедуры может накрыться, отговорил меня. В итоге заменил масло и свечи, а форсы не помыл( знатоки, так все-таки в чем может быть проблема с тнвд? Или у мастера опыта оказалось маловато?
Ок, Serega, спасибо за ответ, а сам такую процедуру делал? У меня показывает отклонение цикловой подачи топлива на третий цилиндр. Иногда плохо заводится. Промывка поможет?