значит 140 группа показывает по датчику G247 судя по схеме а дозирующий клапан N290 дает стока давления топлива скоко надо (т.е. он открывается на стока скока надо по мере запроса мозгов) правильно я понимаю а где он на схеме или его роль выполняет дозирующий N290
Всё правильно. Внутри ТНВД есть ещё два клапана: впускной клапан низкого давления, нагнетательный клапан высокого давления. Поверь мне, не лезь в эти дебри, проблем с ТНВД у тебя точно нету.
ПОДВОЖУ РЕЗЮМЕ значит по моей проблеме буду надеется что достаточно тока поменять форсунки поставить правильно впускной коллектор(заслонки) предварительно помыв его очистителем карбюратора и будем мне СЧАСТЬЕ
YUROKEZ Я смотрю у вас с каждым днём вопросов всё больше. Это потому что, каждый должен заниматься своим делом, не нужно обнимать необъятное.
Я подведу с технической точки зрения: 1 - появилась проблема с запуском двигателя, детонационное сгорание топлива на первых оборотах вращения двигателя, после стоянки автомобиля в определённом промежутке времени (не более ..., не менее ...) 2 - при диагностике было выявлено падение давления в рампе после остановки двигателя, 3 - при осмотре было выявлено наличие бензина в 3-х цилиндрах после остановки двигателя, 4 - причиной проблемы являются не герметичные форсунки. Всё логично и понятно.
Я бы добавил к выше сказанному, что на хх в 90% случаях при такой неисправности топливная коррекция по проблемному ряду должна быть в минусах относительно исправной стороны (группа №32 поле 1 и 3).
Не раскрывай всех секретов. Действительно у Юры по левому ряду цилиндров адаптирующая величина около -5%. Именно с левой стороны у него текут 2 форсунки.
Это на 100тыс? Очень сомнительно.Попробовать промыть надо было обязательно.Из-за нашего паленого бенза бывает в основном карбоновые отложения.Что бы не было таких проблем промывать рекомендуется каждые 30-40тыс км или по мере необходимости.Основная причина затрудненного холодного запуска это- карбоновые отложения на форсунках.Сначала промывать- потом менять если не помогает.
Фото не выложу но скажу на словах что внешне они такие же как новые, только чуть черные на самом кончике, завтра замерию давление в рампе, заводиться стала мне кажется лучше.
я очень благодарен вам за ваш ответ но проблем с пуском холодного мотора НЕТ ,а есть проблемы с пуском теплого двигателя потому что уходит давление из рампы высокого давления и уходит оно в цилиндры ,а иначе откуда там бензин
Леха привет ну пиши же скорей меня распирает любопытство завтра тоже хотел ехать менять кстате скажи понадобились рем комплект форсунки и новые прокладки коллекторов
Странно то, что у всех отписавшихся проблемы с форсами по левой голове 4-6 цилиндры, или у меня паранойя?
Ну вот результат: по давлению: приехал в офис припарковался, пошел поел, взял ноут пришел в машину(25 мин примерно прошло) подсоединяю шнурок, в 140 группе 115 бар давление. радуюсь. глушу машину, переподключаюсь, давление 31 и падает, падает до 27,5 и начинает рости и растет растет растет, заводился переподключался раз 5, причем последние раза 2 уже не падпло давление а сразу росло. причем когда падало давление заводилась не ровно, когда не падало -ровно. У меня меняли на правой голове 2,3 цилиндры. Прокладки да заменили, ремкомплекты не понадобились. вот как то так. утром машина завелась хорошо, замерюю давление после более длительной стоянки.
Когда двигатель работает на х/х давление в рампе должно быть 35 бар. После остановки двигателя должно подниматься немного 40-45 бар.