Да я же устал писать про это . Игорь вон до недавнего времени не верил и скептически к этому относился . Сейчас думаю поменял свое мнение ... Наглядно вот вчерась сподобился наконец видео назаписывать . Пациент очередной А4 allroad 2.0Т с мотором CDNC. Ошибок аж на 4 штуки : - бедная смесь - нарушение герметичности между турбиной и ДЗ - пропуски - не верный сигнал ДМРВ Вот что было при подключении : Вот так мы промывались : Ну и вот что на выходе снова на бензине :
надо будет попробовать, останавливает только изобретение переходника, чтобы на вход ТНВДх подключить, он там резьбой на конус.
А зачем именно на ТНВД подключать тебе ? Ты подключай туда куда приходит шланг подающий резиновый от насоса в баке . У тебя там распределитель сверху над коллектором . Вот к нему и подсоединяй . Только не забудь снять предохранитель насоса перед промывкой !!!
дык я про него и говорю, сие вход на оба ТНВД, надо где-то найти шагомер, чтобы понять какая там резьба, и конус на трубке сделать, чтобы на нее обычный шланг зажать.
Ну в наборах с манометрами такие переходники лежат априори ... Можно еще обратный конец шланга отсоединить от трубки в районе правого брызговика и там подоткнуться .
Парни, подскажите, пожалуйста: 1. Что должно входить в рем. комплект форсунок 06E998907? Нашел его на авито, там в составе 3 кольца. А на схеме есть какая-то конусообразная пижня (см. под форсункой) Можно ли обойтись старой или таки надо заказывать рем. комплект на всем известном сайте, где ценник в 3 раза выше? 2. Как меняется полипропиленовое белое кольцо на кончике форсунки? Оно ж там ооочень плотно сидит. 3. Тут писали, что желательно попутно прокладки коллектора поменять. Можно их номера в студию, плиз. Спасибо.
1-В том что на фото как раз не хватает защелки фиксатора (на оригинальной форсунке он часто пластиковый и при снятии ломается ) 2 - старое аккуратно срезается а новое одевается с помощью специального набора оправок 3-Прокладки коллектора можно не менять в принципе .
Новые оригинальные форсунки продаются со всеми нужными колечками. А "конусообразная пижня" аккуратно вынимается вместо со старой форсункой, моется и переставляется на новую. Так что ремкомплект вообще не нужен.
Данила, завязывай подначивать и тролить страждующих начинающих "ремонтников"... В первый раз, все шесть "конусообразных пижня" будут сломаны, у меня на этот счёт нет никаких сомнений.
Для тех,у кого плохо заводится на горячую,или заводится со второго раза.У меня была такая же проблема.Давление в 106гр быстро падало до 0,после остановки двигателя,давление в 140гр в 3м окне тоже быстро уменьшалось(не держит форсунка,форсунки).На динамике разгона и на равномерности работы мотора всё это никак не отражалось.По совету Игоря я поменял погружной бензонасос.Сейчас заводится чётко,и насоса я практически не слышу,т.е.нет необходимости постоянной подкачки.
Пробег у машины 110к. Буду менять свечи и топливный фильтр (+масло и фильтр). Свечи и фильтр еще с завода. Никаких подергиваний и прочих проблем нет, все работает как часы, расход тоже приемлемый, 15л по городу, зимой чуть больше. Хотел узнать нужно ли промывать форсунки, инжектор или еще какие работы?
промывать там нечего, у них тупо износ смотреть по 140 группе на предмет течи на таком пробеге 99% под замену
Коллеги не пишите глупости ... Видео мои другой теме посмотрите для наглядности . Продать пачку форсунок конечно всегда хочется но это не всегда оправдано .
Причем тут ребилд с гарантией ? Зачем клоуничать ? Если форсунки текут и есть вероятность 50% что после промывки цена которой 3600р все наладится как думаете клиент откажется ? Видео : http://www.audi-club.ru/index.php?t...nostiki-i-zameny.281920/page-25#post-11354685
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вопрос возник следующий: Ауди А6 3.2 fsi двигатель BYU. Установлены топливные форсунки по каталогу 06Е 906 036С. Возможна ли установка форсунок от двигателя 4.2 fsi с каталожным номером 079 906 036С взамен 06Е 906 036С ? Отличаются ли эти форсунки производительностью? Может у кого-то был опыт такой замены? Наверняка эта тема уже обсуждалась, но поиском мне не удалось найти. Спасибо заранее за ответы!
Добрый день! Мне вот стало интересно - есть какая- либо статистика по ресурсу форсунок fsi? Допустим, у меня сейчас одна форсунка течет, а у другой кривой факел при распылении. Остальные работают отлично (на стенде). Пробег у автомобиля 100 тыс.км. Бензин - только лукойл. Я сейчас поменяю две форсунки, которые имеют явные признаки неисправности. На сколько примерно хватит ресурса остальных форсунок? Ранее сталкивался с Мицубиши с системами GDI - на них можно было поменять неисправную форсунку и ездить еще много километров. (Порой форсунки системы GDI проезжали без нареканий до 300 тыс.км при условии использования нормального топлива).