Вот-вот и я о том-же. Сейчас поменяю 2 форсунки, потом еще 4.... Потом поменяю цепи грм, опору двигателя, потом перестанут гореть фары из-за того, что пересохла проводка, откажет стеклоочиститель, потом загремит передняя подвеска и кончится все это поломкой АКПП и задирами в ЦПГ двигателя... Аа, совсем забыл - еще заднее стекло само по себе лопнуло при движении и отломилась петля у крышки бардачка.. Зачем свое Мицу продал... Но пока основное - форсунки. Остро встал вопрос замены данных деталей. Все-таки планирую к Daneli на стенд свозить - ради интереса. Осталось с мыслями собраться и демонтировать их...(форсунки)
Моем промывочной машиной подключенной к системе впрыска ,отключив предварительно подачу из бака. С чего вдруг должно что то случиться с цилиндрами при промывке за 45 мин- час если обычно такие моторы катают по несколько тысяч с текущими форсунками ?
Поменял, но только относительно форсунок, которые снизили производительность, если текут - однозначная замена.
45 минут с паузой или беспрерывная работа на ХХ? - это имел ввиду. у меня там уже не совсем порядок с цилиндрами, по-идее, эта жижа более агрессивно смывает масляную пленку - промывка не усугубит ситуацию?
Как будет случай с текущими тоже надо будет видео заснять . Не всегда успеваешь сообразить когда делаешь что то запечатлеть это для потомков ... С текущими (когда падает давление в рампе) помогает 50\50
Кто-то на форуме в одной из веток про fsi писал, что после промывки задиры усугубились и заявили о себе в полный голос, не хотелось бы прилипнуть. Просто у меня какая-то форсунка бракованая, по-ходу, попалась - давление падает и удар небольшой. Вдруг вылечится промывкой, чтоб не гадать какая?
Друзья, а не подскажете по взаимозаменяемости форсунок. У меня 4.2, по каталогам на этот мотор(именно и только на этот) идут свой каталожный номер HUCO 137125 или Хитачи JSD741A фото на остальные двигатели(включая 5.2) идет известный всем номер 137124 или JSD741 фото В этой ветке мелькало сообщение, что с 4.2 на 3.2 форсунки подошли. ТОчно ли это? потому что разница в цене в 3 раза!! Давление в рампе у меня падает, присутствуют пропуски, на холостых подкалбашивает, расход вырос и появилась ошибка по бедной смеси в левом ряду. Думаю махнуть форсы, надо бы определиться с номерком только...
не должны они подходить, у 4,2 на ХХ 25 бар, а у 3,2 на ХХ 35 бар или 45, забыл уже, короче сильно больше.
Чем интересно 4.2 так обидели, что только на него идут особые форсы, даже-на 5.2 обычные. Так а давление разве не тнвд задает?
Думаешь на 4.2 форсы конструкционно другие? и от 3,2 форсы ТНВД наш не сможет продавить? так как они держат большее давление?
Под микроскопом дюзы не разглядывал, но уверен, что разные. Более того разница еще может быть обословлена тем, что на 4.2 мозги бош, а на 3.2 сименс (про 5.2 не в курсе) Собсно если микроскоп есть - могу дать б/у форсунку от 4.2 на эксперименты
тогда уж нужна и от 3.2 форсунка) в общем, печально конечно. переплачивать за непонятное ценообразование придется(