да, блин, реально... Будто я у них рецепт холодного термоядерного синтеза попросил, проблема тоже мне рассказать отличия, весь даташит-то нафиг не нужен, там разницы, если есть, пара строк
Игорь выше верно сказал про производительность. Вот нужно всего две строчки от них по этим двум форсам. На форсунки предыдущего поколения, те, которые во впускном коллекторе - данные для подбора по производительности вообще не проблема узнать, а вот фси, гди и неоди - уже сильно зашифрованы. Зачем? Ведь сцаться начинают все на нашенском чудобензе.
зная как маркирует Audi не удивлюсь, если это один и тот же продукт с разными маркировками в маркетинговых целях
Добавлю своих наблюдений слегка раз уж пошла такая пьянка ... Принципиальное устройство впрыска на моторах с FSI сильно похоже с дизельными системами CR. Производительность форсунки контролируется (скорее всего) на различных давлениях и в карты прошивок заложены калибровочные данные для нескольких контрольных давлений уж по одному значению это точно. Я думаю многие встречали уже ошибки с формулировками "форсунка хх отклонение цикловой подачи ..." Данные по значениям цикловых подач на различных давлениях заложены в ЭБУ + к этому думаю есть корректирующие значения работающие в режиме реального времени ,аналог у дизелей регулировки плавности работы цилиндров . На некоторых прошивках данные эти доступны в диагностике ,на некоторых эти группы не выведены в нее . Исходя из этого могу расстроить Данилу слегка - для точной диагностики состояния форсунок таких моторов не сильно нужен стенд . Достаточно знать номинальные данные по параметрам впрыска на тех или иных давлениях и предельные отклонения от них для точной диагностики работы форсунки .
Влад, а как текущую форсунку поймает адаптационное значение? PS не хватает по лямбде на каждый цилиндр
Примерно как на дизеле ... Блок может регулировать время впрыска каждой форсунки, он знает номинальное ускорение каждого цилиндра по датчику G28 и сравнивает эти значения с существующими в реальном времени . Ну а дальше остается просто по заложенным мат моделям просчитать есть ли отклонения или нет . Зная данные эти и соотнеся их с параметрами смеси можно делать выводы по состояниям форсунок.
Льющая(неправильный распыл) и негерметичная(износ пары седло&игла) в моем понимании не одно и то же. Тут лучше у Данилы спросить, так ли это??
так вот льющую по отклонению времени впрыска, а негерметичную по датчику детонации(тут может не один раз ловить придется - в проблемном цилиндре при остановке клапана в закрытом положении). Две вещи нужно совместить: вердикт Данилы и отклонения. Тогда можно конснтантировать, когда форсунка на подходе
Неправильный факел даёт закоксованный распылитель форсунки. Далеко не всегда такая форсунка негерметична из-за механического износа седла-иглы. Нормализуется лечением промывкой. Износ седла-иглы ведёт себя непредсказуемо на разных давлениях в системе и разном времени впрыска. Может вообще не успеть открыться при большом давлении и малом времени из-за подклинивания иглы, может недозакрыться и выдать фонтан бензина в цилиндр, регистрируется ошибка о недопустимом количестве топлива, цилиндр хх.
Возвращаясь к разнице между 137124 и 137125. Вот фотки отверстий распылителей этих форсунок, вид со стороны иглы, увеличение 40х. Где какая?))
а с другой стороны, так же одинаковы? PS осталось только индуктивность катушки измерить, но что-то мне подсказывает, что отличий мы там не увидим
Скажу по секрету как то давным давно пришлось ставить вообще форсунку Бош от 2.0Т на мотор 3.2 ... После никаких ошибок по отклонениям подачи не произошло .