A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Важны геометрические размеры сопла; сомневаюсь, что их можно измерить при распиле....
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По фоткам с микроскопа можно, отличия точно будут видны и вполне измеряемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    да, блин, реально... Будто я у них рецепт холодного термоядерного синтеза попросил, проблема тоже мне рассказать отличия, весь даташит-то нафиг не нужен, там разницы, если есть, пара строк
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Игорь выше верно сказал про производительность. Вот нужно всего две строчки от них по этим двум форсам. На форсунки предыдущего поколения, те, которые во впускном коллекторе - данные для подбора по производительности вообще не проблема узнать, а вот фси, гди и неоди - уже сильно зашифрованы. Зачем? Ведь сцаться начинают все на нашенском чудобензе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    зная как маркирует Audi не удивлюсь, если это один и тот же продукт с разными маркировками в маркетинговых целях
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дань, на 5,2 какое давление на ХХ ?
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    У меня их ни разу не было по топливной, не знаю((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Добавлю своих наблюдений слегка раз уж пошла такая пьянка ...
    Принципиальное устройство впрыска на моторах с FSI сильно похоже с дизельными системами CR.
    Производительность форсунки контролируется (скорее всего) на различных давлениях и в карты прошивок заложены калибровочные данные для нескольких контрольных давлений уж по одному значению это точно.
    Я думаю многие встречали уже ошибки с формулировками "форсунка хх отклонение цикловой подачи ..."
    Данные по значениям цикловых подач на различных давлениях заложены в ЭБУ + к этому думаю есть корректирующие значения работающие в режиме реального времени ,аналог у дизелей регулировки плавности работы цилиндров .
    На некоторых прошивках данные эти доступны в диагностике ,на некоторых эти группы не выведены в нее .
    Исходя из этого могу расстроить Данилу слегка - для точной диагностики состояния форсунок таких моторов не сильно нужен стенд . Достаточно знать номинальные данные по параметрам впрыска на тех или иных давлениях и предельные отклонения от них для точной диагностики работы форсунки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Влад, а как текущую форсунку поймает адаптационное значение?
    PS не хватает по лямбде на каждый цилиндр
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может по детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Об этом я уже давно подумываю, вместо нюхательного теста при заводке
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Примерно как на дизеле ... Блок может регулировать время впрыска каждой форсунки, он знает номинальное ускорение каждого цилиндра по датчику G28 и сравнивает эти значения с существующими в реальном времени . Ну а дальше остается просто по заложенным мат моделям просчитать есть ли отклонения или нет . Зная данные эти и соотнеся их с параметрами смеси можно делать выводы по состояниям форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    из истории)))
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Льющая(неправильный распыл) и негерметичная(износ пары седло&игла) в моем понимании не одно и то же. Тут лучше у Данилы спросить, так ли это??
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    так вот льющую по отклонению времени впрыска, а негерметичную по датчику детонации(тут может не один раз ловить придется - в проблемном цилиндре при остановке клапана в закрытом положении). Две вещи нужно совместить: вердикт Данилы и отклонения. Тогда можно конснтантировать, когда форсунка на подходе
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Так то да, стенд всегда последняя инстанция по диагностике топливной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Неправильный факел даёт закоксованный распылитель форсунки. Далеко не всегда такая форсунка негерметична из-за механического износа седла-иглы. Нормализуется лечением промывкой. Износ седла-иглы ведёт себя непредсказуемо на разных давлениях в системе и разном времени впрыска. Может вообще не успеть открыться при большом давлении и малом времени из-за подклинивания иглы, может недозакрыться и выдать фонтан бензина в цилиндр, регистрируется ошибка о недопустимом количестве топлива, цилиндр хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Возвращаясь к разнице между 137124 и 137125. Вот фотки отверстий распылителей этих форсунок, вид со стороны иглы, увеличение 40х. Где какая?))
     

    Вложения:

    • Img00020.jpg
      Img00020.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      99
    • Img00022.jpg
      Img00022.jpg
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    а с другой стороны, так же одинаковы?
    PS осталось только индуктивность катушки измерить, но что-то мне подсказывает, что отличий мы там не увидим
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скажу по секрету как то давным давно пришлось ставить вообще форсунку Бош от 2.0Т на мотор 3.2 ...
    После никаких ошибок по отклонениям подачи не произошло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...