эта форсунка ставится на S4,S5,S6,A8,S8,R8и еще куча машин....не думаю что у них одинаковое давление на холостых....просто зашито в мозги разное время впрыска....а производительность у нее такая же как и у 3,2 и 4,2...но вот производитель лучше...да и физика распылителя точно удачнее
я как купил машину, 4 года назад....все было в машине ок, но текли форсунки...поставил все новые....давление сразу после остановки двигателя начинало увеличиваться....какое было у меня удивление , когда через пол года я услышал иногда детонацию при заводке...подключаю ВАГком ....и.......давление падает....конкретно конструктивный брак!!!....а вот у друга А8....3,2FSI..2006 года...ошибок почти все меню...форсунки никогда не менял...подключаю комп...и вот чудо.....не текут!!!!......и бензин тут явно не при делах
катаюсь на 4,2 FSI 4 года, никаких проблем...масло и колодки меняю...2 заводских гемора в них - ручки кейлессгоу и форсунки......остальным полностью доволен....проехал на ней за 4 года 100 000 км ....и задиры думаю у них бывают из-за форсунок....масленную пленку бензин смывает...потом заводка на "сухую" получается
бензин как причина задиров очень даже причем но тут совокупность факторов плохое масло которое долго не живет разжижается плохим бензином и теряет свойства + большие интервалы замены масла. Кмк для нашей страны раз в 10 т.км не больше. Но сильно льющие форсунки основная причина задиров.
у нас даже от региона к региону бензин отличается. много заправок работающих по франщизам крупных сетей.
Люди добрые, помогите советом куда рыть - форсунки, лямбда? Свечи выворачивал, вроде в одном из цилиндров сильнее пахнет бензином. Двигатель на холостых потряхивает немного. Может это вихр.заслонки? У кого какие мысли ? log. Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb Part No SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0030 Ревизия: --H21--- Серийный номер: Кодировка: 010D0003190F0420 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 30657285A3DB28BEDB-8064 6 Найдены неисправности: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 98 Индекс забывания: 40 Пробег: 128838 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.29 Время: 13:40:18 Стоп-кадр: Об/мин: 1248 /min Возд. масса: 245.3 мг/ул Температура: 0.0°C Холостой ход Абс.давл-е: 526.7 mbar Скорость: 0.0 km/h 008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2006 - 006 - не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 68 Индекс забывания: 40 Пробег: 128839 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.29 Время: 13:49:40 Стоп-кадр: Об/мин: 2144 /min Возд. масса: 392.4 мг/ул Температура: 37.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.140 V Скорость: 25.0 km/h 008199 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2007 - 006 - не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 66 Индекс забывания: 40 Пробег: 128839 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.29 Время: 13:49:40 Стоп-кадр: Об/мин: 2144 /min Возд. масса: 392.4 мг/ул Температура: 37.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.380 V Скорость: 25.0 km/h 004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 28 Индекс забывания: 40 Пробег: 128841 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.29 Время: 13:55:36 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 85.5°C Холостой ход Время: 1280.0 s Бин.биты: 00000010 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 39 Пробег: 128844 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.29 Время: 14:03:05 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 90.0°C Холостой ход Время: 1049.6 s Бин.биты: 00000010 000310 - Ряд 1-зонд 2 P0136 - 007 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Пробег: 129631 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.03.22 Время: 16:01:19 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 119.9 мг/ул Температура: 91.5°C Холостой ход Нагрузка: 19.2 % Скорость: 14.0 km/h Готовность: 0000 0000
Добрый день! 1. Смотреть подачу вакуума на актюаторы заслонок впускного коллектора (бывали случаи, когда мыши грызут тоненький вакуумный шланг) - можно завести ДВС и на холостом ходу послушать "характерный свист", чаще всего ломается трубка около масляного щупа или под верхней передней пластиковой декоративной крышкой ДВС. 2. По поводу запаха бензина - посмотреть остаточное давление топлива в рампе по показаниям Васи при заглушенном ДВС (почитать полностью эту тему, здесь все подробно расписано форумчанами)
Всем привет. Если уже давали ответ - прошу прощения, никак не могу найти. В общем мне нужен номер синего уплотнительного кольца с форсунки. Двигатель 3.2FSI AUK. Нашел разные варианты, какое именно точно подойдет - не могу понять.
Попробую искать в этом направлении, но меня смущает показания 32 группы в 1-3 окнах: -24% ... Давление в 140 группе вроде в норме судя по моим скринам, там один на заведенном двс, второй заглушен через 5 минут. Да,забыл добавить, что клапана ваккумные эм. менял оба, т.к. где то читал, что они частая причина таких ошибок "джекичана". Еще, ребят кто знает действенный способ проверки подсоса воздуха, wd-шка там, и всё такое?...
обычно для поиска подсоса воздуха я использую "очиститель тормозов" или "очиститель карбюратора". На этом двигателе вроде недолго все трубочки осмотреть. Да и на заведенном моторе такую утечку должно быть слышно. Я когда свою машину купил, у меня были две активные ошибки по заслонкам коллектора, долго искал повреждения вакуумной трубки, а оказалось - неправильно установлены заслонки при сборке коллектора. (там есть нюанс по установке- в процессе установки коллектора необходимо прикрывать заслонки рукой или фиксировать пластиковым хомутом - это можно проверить перемещением тяги актюатора вручную - должно быть свободное перемещение). А разрежение какое при работе на ХХ (показания датчика давления?)? Может что-то с системой вентиляции картера? Там много пластиковых деталей и трубок, может там что-то отломилось от старости?
Благодарю за советы! Разряжение не знаю какое, его можно Васей смотреть в группах? Про заслонки знаю, кто-то кидал ссылку: http://www.audiworld.com/forums/a6-...t-carbon-deposit-intake-valves-clean-2764902/ Грешу ещё на закоксованные заслонки, пробег то 130000... Так и не понял, возможно ли нормально помыть форсы Fsi Винсом, скорее "нет" наверное. Завтра доберусь до мотора, тогда отпишусь. Ещё раз спасибо за помощь!
Да, он есть с буквой G - полный ремкомплект с фиксаторами для форсунки. А есть с буквой А - где только колечки. так вот дело в том, что под буквой А - никто не может найти. Суть в чем. Когда разбирал модуль заслонок, чтоб тягу слетевшую зафиксировать - потерял одно колечко это синее. Поставил вазовское, так как оно 1 в 1. Проехал 150км и увидел, что под коллектором лужа. Думал вазовское не выдержало, разбираю - лопнуло родное, а вазовское целое. Лопнуло скорее всего из-за того, что криво встало. Так вот у меня сейчас диллема, отдать за 2600 за два ремкомплекта с буквой G, из которых мне нужны толкьо две эти синенькие резинки, либо заменить одно лопнувшее родное колечко на вазовское, но меня терзают сомнения, что они не выдержат. Прошу совета у вас ребята)
В Москве обитаешь?Профиль не заполнен!Если да то могу посмотреть, где то были у меня эти колечки.Отдам так,раз нужно очень.
Нет, Саранск. Но уже поздно) Нашел на сайте человека, который продает ремкомплекты с буквой А. Купил у него два, по 450 каждый) Но большое спасибо за предложение, находился бы в Москве - не откзался)
Друзья, успел заказать форсунки только 4шт HUCO, 5 раз уже перезаказывал оставшиеся 4, говорят нет у поставщиков. Даже на экзисте только 1 штука висит. Спб болото короче) может кто в МСК посмотреть есть у вас эти форсунки по номеру 137124, может у вас перехвачу или отправка. ПОменять их уже хочу поскорее. и такая засада блин(