A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. стелс

    стелс Новичок

    7 июл 2012
    68
    АУДИ Q7 4.2FSI
    эта форсунка ставится на S4,S5,S6,A8,S8,R8и еще куча машин....не думаю что у них одинаковое давление на холостых....просто зашито в мозги разное время впрыска....а производительность у нее такая же как и у 3,2 и 4,2...но вот производитель лучше...да и физика распылителя точно удачнее
     
  2. стелс

    стелс Новичок

    7 июл 2012
    68
    АУДИ Q7 4.2FSI
    я как купил машину, 4 года назад....все было в машине ок, но текли форсунки...поставил все новые....давление сразу после остановки двигателя начинало увеличиваться....какое было у меня удивление , когда через пол года я услышал иногда детонацию при заводке...подключаю ВАГком ....и.......давление падает....конкретно конструктивный брак!!!....а вот у друга А8....3,2FSI..2006 года...ошибок почти все меню...форсунки никогда не менял...подключаю комп...и вот чудо.....не текут!!!!......и бензин тут явно не при делах
     
  3. стелс

    стелс Новичок

    7 июл 2012
    68
    АУДИ Q7 4.2FSI
    катаюсь на 4,2 FSI 4 года, никаких проблем...масло и колодки меняю...2 заводских гемора в них - ручки кейлессгоу и форсунки......остальным полностью доволен....проехал на ней за 4 года 100 000 км ....и задиры думаю у них бывают из-за форсунок....масленную пленку бензин смывает...потом заводка на "сухую" получается
     
    vicla нравится это.
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    бензин как причина задиров очень даже причем
    но тут совокупность факторов плохое масло которое долго не живет разжижается плохим бензином и теряет свойства
    + большие интервалы замены масла.
    Кмк для нашей страны раз в 10 т.км не больше.
    Но сильно льющие форсунки основная причина задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Пофик на распылитель, мне эти форсы уже несут на стенд, наш волшебный бенз портит всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стелс

    стелс Новичок

    7 июл 2012
    68
    АУДИ Q7 4.2FSI
    я живу в РБ....у нас другой бензин.....хотя из вашей же нефти....а может и такая же хрень.....
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    у нас даже от региона к региону бензин отличается.
    много заправок работающих по франщизам крупных сетей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shroomy

    shroomy Новичок

    1 фев 2015
    26
    a6/c6 allroad 3.2
    Люди добрые, помогите советом куда рыть - форсунки, лямбда? Свечи выворачивал, вроде в одном из цилиндров сильнее пахнет бензином. Двигатель на холостых потряхивает немного. Может это вихр.заслонки? У кого какие мысли ?

    log.
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb
    Part No SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0030
    Ревизия: --H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D0003190F0420
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 30657285A3DB28BEDB-8064

    6 Найдены неисправности:
    008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 - 006 - не закрывается
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 98
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 128838 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.29
    Время: 13:40:18

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1248 /min
    Возд. масса: 245.3 мг/ул
    Температура: 0.0°C
    Холостой ход
    Абс.давл-е: 526.7 mbar
    Скорость: 0.0 km/h

    008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2006 - 006 - не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 68
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 128839 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.29
    Время: 13:49:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2144 /min
    Возд. масса: 392.4 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 2.140 V
    Скорость: 25.0 km/h

    008199 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2007 - 006 - не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 66
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 128839 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.29
    Время: 13:49:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2144 /min
    Возд. масса: 392.4 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 2.380 V
    Скорость: 25.0 km/h

    004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 - 007 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 28
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 128841 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.29
    Время: 13:55:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 163.5 мг/ул
    Температура: 85.5°C
    Холостой ход
    Время: 1280.0 s
    Бин.биты: 00000010

    004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000010
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 128844 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.29
    Время: 14:03:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Возд. масса: 169.0 мг/ул
    Температура: 90.0°C
    Холостой ход
    Время: 1049.6 s
    Бин.биты: 00000010

    000310 - Ряд 1-зонд 2
    P0136 - 007 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000010
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 37
    Пробег: 129631 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.22
    Время: 16:01:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 119.9 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 19.2 %
    Скорость: 14.0 km/h

    Готовность: 0000 0000
     

    Вложения:

  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Где-то треснула вакуумная трубка..
     
  10. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    Добрый день!
    1. Смотреть подачу вакуума на актюаторы заслонок впускного коллектора (бывали случаи, когда мыши грызут тоненький вакуумный шланг) - можно завести ДВС и на холостом ходу послушать "характерный свист", чаще всего ломается трубка около масляного щупа или под верхней передней пластиковой декоративной крышкой ДВС.
    2. По поводу запаха бензина - посмотреть остаточное давление топлива в рампе по показаниям Васи при заглушенном ДВС (почитать полностью эту тему, здесь все подробно расписано форумчанами)
     
  11. Walette

    Walette Новичок

    19 авг 2015
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 | 8T 2009 S-Line 3.2 Quattro
    Всем привет.
    Если уже давали ответ - прошу прощения, никак не могу найти.
    В общем мне нужен номер синего уплотнительного кольца с форсунки. Двигатель 3.2FSI AUK.
    Нашел разные варианты, какое именно точно подойдет - не могу понять.
    порванная.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shroomy

    shroomy Новичок

    1 фев 2015
    26
    a6/c6 allroad 3.2
    #892 shroomy, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Попробую искать в этом направлении, но меня смущает показания 32 группы в 1-3 окнах: -24% ... Давление в 140 группе вроде в норме судя по моим скринам, там один на заведенном двс, второй заглушен через 5 минут. Да,забыл добавить, что клапана ваккумные эм. менял оба, т.к. где то читал, что они частая причина таких ошибок "джекичана".

    Еще, ребят кто знает действенный способ проверки подсоса воздуха, wd-шка там, и всё такое?...
     
  13. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    обычно для поиска подсоса воздуха я использую "очиститель тормозов" или "очиститель карбюратора". На этом двигателе вроде недолго все трубочки осмотреть. Да и на заведенном моторе такую утечку должно быть слышно.
    Я когда свою машину купил, у меня были две активные ошибки по заслонкам коллектора, долго искал повреждения вакуумной трубки, а оказалось - неправильно установлены заслонки при сборке коллектора. (там есть нюанс по установке- в процессе установки коллектора необходимо прикрывать заслонки рукой или фиксировать пластиковым хомутом - это можно проверить перемещением тяги актюатора вручную - должно быть свободное перемещение).
    А разрежение какое при работе на ХХ (показания датчика давления?)?
    Может что-то с системой вентиляции картера? Там много пластиковых деталей и трубок, может там что-то отломилось от старости?
     
  14. shroomy

    shroomy Новичок

    1 фев 2015
    26
    a6/c6 allroad 3.2
    Благодарю за советы! Разряжение не знаю какое, его можно Васей смотреть в группах? Про заслонки знаю, кто-то кидал ссылку: http://www.audiworld.com/forums/a6-...t-carbon-deposit-intake-valves-clean-2764902/ Грешу ещё на закоксованные заслонки, пробег то 130000... Так и не понял, возможно ли нормально помыть форсы Fsi Винсом, скорее "нет" наверное. Завтра доберусь до мотора, тогда отпишусь. Ещё раз спасибо за помощь!
     
  15. shroomy

    shroomy Новичок

    1 фев 2015
    26
    a6/c6 allroad 3.2
    Walette: VAG 06E 998 907 вроде оно.
     
  16. Walette

    Walette Новичок

    19 авг 2015
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 | 8T 2009 S-Line 3.2 Quattro
    Да, он есть с буквой G - полный ремкомплект с фиксаторами для форсунки. А есть с буквой А - где только колечки. так вот дело в том, что под буквой А - никто не может найти.
    Суть в чем. Когда разбирал модуль заслонок, чтоб тягу слетевшую зафиксировать - потерял одно колечко это синее. Поставил вазовское, так как оно 1 в 1. Проехал 150км и увидел, что под коллектором лужа. Думал вазовское не выдержало, разбираю - лопнуло родное, а вазовское целое. Лопнуло скорее всего из-за того, что криво встало. Так вот у меня сейчас диллема, отдать за 2600 за два ремкомплекта с буквой G, из которых мне нужны толкьо две эти синенькие резинки, либо заменить одно лопнувшее родное колечко на вазовское, но меня терзают сомнения, что они не выдержат. Прошу совета у вас ребята)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    В Москве обитаешь?Профиль не заполнен!Если да то могу посмотреть, где то были у меня эти колечки.Отдам так,раз нужно очень.
     
  18. Walette

    Walette Новичок

    19 авг 2015
    12
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 | 8T 2009 S-Line 3.2 Quattro
    Нет, Саранск. Но уже поздно) Нашел на сайте человека, который продает ремкомплекты с буквой А. Купил у него два, по 450 каждый) Но большое спасибо за предложение, находился бы в Москве - не откзался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Друзья, успел заказать форсунки только 4шт HUCO, 5 раз уже перезаказывал оставшиеся 4, говорят нет у поставщиков. Даже на экзисте только 1 штука висит. Спб болото короче)
    может кто в МСК посмотреть есть у вас эти форсунки по номеру 137124, может у вас перехвачу или отправка. ПОменять их уже хочу поскорее. и такая засада блин(
     
  20. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    #900 Butch Coolidge, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Поставщик на Россию в Питере сидит.Москва там закупает.:rofl: .ru тут посмотри