Возможно глупый вопрос: несильная вибрация на холостом ходу - так и должно быть у FSI или это явно что-то неисправно? Если что, все новое: ТНВД, форсунки (оригинал), свечи. Бензин - 98. В остальных режимах все идеально. До замены вибрация была сильнее, периодически машина не заводилась с первого раза, были пропуски зажигания. После замены стало сильно лучше, но все равно эффект остался. При заводке вибрация начинается когда обороты падают ниже 1000, чуток подколбашивает. Как прогреется - становится слабее. Поездишь некоторое время - почти что проходит. Хочется решить для себя: ездить и не обращать внимания (мол у этих движков б/у подобное поведение - почти норма) или же проводить дополнительную диагностику и пытаться найти причину.
для советов нужны данные по группам: 001/002/003/008/032/034/035/093, условия: ХХ, тОЖ > 90, все электропотребители (свет, дхо, климат, ммй, подогрев) должны быть выключены. ЗЫ мой потряхивает иногда, но только на ХХ, на горячую, причина мне известна - не все форсунки еще поменял.
Спасибо, попробую при случае собрать информацию. Была надежда, что замена форсунок сразу решит все проблемы. Но нет.
Расходомеры то не у всех есть А я проблему решил, была отломана трубка на третьем эл.клапане, что на корпусе воздушного фильтра снизу стоит. И ещё, тоже мотор чуток подтряхивал на хх, залил вместе с 98 бензином эту жижу , и всё прошло.
поддержу жижу буквально неделю с ней выкатал бак 98 запуск на горячую стабилизировался (иногда не с первого раза заводилась)
Да, пару страниц назад проблему с чеком решал, теперь пневма начала капризничать. Пойду соседнюю ветку изучать
А я вот вчера свои форсунки демонтировал, планировал на стенд свозить к Даниле все 6 штук, но при демонтаже 2 сломались (нижняя часть закисла в ГБЦ так, что даже спец.съемник не помог) Повезу на стенд теперь 4. Две уже будут точно новые. Прорабатываю вопрос покупки форсунок через знакомого в германии (по предварительной информации, цена за оригинал в германии примерно 70 евро за штуку). По результатам отпишусь. При разборке обнаружил на некоторых впускных клапанах бархатистый нагар. Вот думаю, чем его оттуда удалить? На мицубиши раньше применяли отличную штуку для очистки - carbon blaster со спец.кокосовой стружкой - отлично очищала. Тут подумал применить спец.жидкость SHUMMA (http://files.mek1.ru/shumma.pdf), но переживаю за маслосъемные колпачки. Вот здесь еще интересная статейка про очистители и раскоксовки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/) Кто чем нагар удалял, посоветуйте, плз..
может кому нужны за недорого б/у форсунки от 3.2 cala оригинал 06E906036F пробег 150 т.км состояние отличное без креплений но есть два новых ремкомплекта
А можно другими словами: о чем речь идет? Расходомер воздуха - это понятно. А остальное? Подушки - это первое, что поменяли.
Обозначенные мной могут быть причиной вибрации на ХХ. Для проверки давай скан групп 001/002/003/008/032/034/035/093 Условия: хх, тож >90, свет, дхо, мми, подогрев, климат при этом должны быть выключены