У меня двигатель BYU , по каталогу идут форсунки 06E906036C. Если они не отличаются, то тогда почему "С" стоит в мск примерно 8200 рублей, а "F" стоит 5600 рублей... У аналогов HUCO тоже номера разные: для "F" аналог 13 7126, а для "С" аналог 13 7124 Пришлите еще фото разъема с торца - для сравнения.
По таблице в экзисте получается что 06Е906036F ставится на 3.2 GALA (265 л.с.) а 06E906036C ставится на AUK и BYU 249 л.с. и 255 л.с. Получается, форсунки отличаются производительностью? Не могу найти данные по производительности этих форсунок. Кто нибудь устанавливал "F" вместо "С"?
В грузовой тематике сталкивался с тем, что на один и тот же мотор, тнвд и корпус форсунки идут распылители с разным кол-вом отверстий и углом распыла. Якобы этим достигается более полное сгорание смеси, а соответственно повышается класс евро.
Добрый день! Измерьте ,пожалуйста, высоту форсунки по торцам - по фото не совсем понятны размеры. 06E906036C - высота получилась 85 мм ровно. Сопротивление обмотки - 1.7 Ом при 20 град. Цельсия. Мне кажется, что на фото ваши форсунки длиннее....
Добрый день коллеги! Вот и поменял я форсунки, соответственно ставил не "свои" по номеру. Итог: все работает. тряска ушла. осталась только легкая дрожь. Заводиться стала супер. Есть одно НО: когда тапка в пол, после 5.5 оборотов рывки появляются. Или может зависнуть на 6800 оборотах, как-будто забывает переключаться. даже в красную зону уйти может. Прилагаю фото групп, проверьте кто сечет в этом. СДелаю одно уточнение - у меня тек антифризом адаптер под номеро 17 на схеме Это адаптер охлаждения картерных газов. Так вот я отключил это охлаждение, просто соединив трубку антифриза мимо этого адаптера. так как он только под заказ, да и охлаждение его тоже непонятно для чего. Это для справки и дальнейшего диагноза. Да. давление в 140 группе падает до 8-10 бар, и там приблизительно и болтается. Хотя при первом замере росло до 30 бар. кстати, остались 6 форсунок старых, может кому надо для опытов.
Значит не только у меня после замены форсунок падает давление. Интересно, в форсунке или в чем-то другом дело? Перепускной клапан менял, не помогло.
их и не будет, ну например при монтаже в какую-нить форсунку что-то попало и лежит сейчас в верхней сетке, причин мильон может быть, как и непонятка почему давление не растет после замены всех форсунок.
Забыл сказать, у меня вырезаны каты и прошито на евро2 авто, если имеет значение С давлением странно, Оно росло после первого замера
может не по теме, но рылся в Васе и вот, что нашел: это неисправный термостат? было у меня зимой как-то, что прогревалась очень долго машина. после того, как термостат просто сняли-поставили, все прошло.
Вот сейчас смотрел дваление в рампе: упало до 12, минут за 5 выросло до 15, потом вроде опять медленно падать стало.