A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    Можно ли вместо "С" поставить "F"?
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    без поняти скорее всего просто более свежая ревизия
    у Вас какой мотор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    У меня двигатель BYU , по каталогу идут форсунки 06E906036C. Если они не отличаются, то тогда почему "С" стоит в мск примерно 8200 рублей, а "F" стоит 5600 рублей...
    У аналогов HUCO тоже номера разные: для "F" аналог 13 7126, а для "С" аналог 13 7124
    Пришлите еще фото разъема с торца - для сравнения.
     
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #944 Maxiimm, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 11 май 2017
    IMG_4108.JPG IMG_4110.JPG IMG_4111.JPG IMG_4112.JPG IMG_4113.JPG IMG_4114.JPG IMG_4119.JPG
    автодок выдает вот такую пременимость
    IMG_4121.JPG
     
    gikler нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    По таблице в экзисте получается что 06Е906036F ставится на 3.2 GALA (265 л.с.) а 06E906036C ставится на AUK и BYU 249 л.с. и 255 л.с.
    Получается, форсунки отличаются производительностью? Не могу найти данные по производительности этих форсунок.
    Кто нибудь устанавливал "F" вместо "С"?
     
    Maxiimm нравится это.
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    тут я не спец.Может уважаемые знатоки подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    В грузовой тематике сталкивался с тем, что на один и тот же мотор, тнвд и корпус форсунки идут распылители с разным кол-вом отверстий и углом распыла. Якобы этим достигается более полное сгорание смеси, а соответственно повышается класс евро.
     
  8. gikler

    gikler Новичок

    20 окт 2016
    40
    Москва
    Ауди А6 4F\С6 3.2 Q
    Добрый день! Измерьте ,пожалуйста, высоту форсунки по торцам - по фото не совсем понятны размеры.
    06E906036C - высота получилась 85 мм ровно. Сопротивление обмотки - 1.7 Ом при 20 град. Цельсия.
    Мне кажется, что на фото ваши форсунки длиннее....
     
  9. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    #949 NikKas, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Добрый день коллеги!
    Вот и поменял я форсунки, соответственно ставил не "свои" по номеру.
    Итог: все работает. тряска ушла. осталась только легкая дрожь. Заводиться стала супер.
    Есть одно НО: когда тапка в пол, после 5.5 оборотов рывки появляются. Или может зависнуть на 6800 оборотах, как-будто забывает переключаться. даже в красную зону уйти может.
    Прилагаю фото групп, проверьте кто сечет в этом.
    СДелаю одно уточнение - у меня тек антифризом адаптер под номеро 17 на схеме CImage.png
    Это адаптер охлаждения картерных газов. Так вот я отключил это охлаждение, просто соединив трубку антифриза мимо этого адаптера. так как он только под заказ, да и охлаждение его тоже непонятно для чего. Это для справки и дальнейшего диагноза.

    Да. давление в 140 группе падает до 8-10 бар, и там приблизительно и болтается.
    Хотя при первом замере росло до 30 бар.

    1.JPG 2.JPG 3.JPG

    кстати, остались 6 форсунок старых, может кому надо для опытов.
     
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Значит не только у меня после замены форсунок падает давление. Интересно, в форсунке или в чем-то другом дело? Перепускной клапан менял, не помогло.
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  12. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    2 не пережили демонтажа, было не вытащить.

    Почему может быть недолив? Ошибок нет никаких
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    их и не будет, ну например при монтаже в какую-нить форсунку что-то попало и лежит сейчас в верхней сетке, причин мильон может быть, как и непонятка почему давление не растет после замены всех форсунок.
     
  14. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Забыл сказать, у меня вырезаны каты и прошито на евро2 авто, если имеет значение

    С давлением странно, Оно росло после первого замера
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    не воняет без катов?
     
  16. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    По какому параметру недолив определяется?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    группа 32: минус - больше топлива чем воздуха, плюс - меньше топлива, чем воздуха
     
  18. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Запах есть конечно у трубы)
     
  19. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    может не по теме, но рылся в Васе и вот, что нашел: это неисправный термостат?
    было у меня зимой как-то, что прогревалась очень долго машина. после того, как термостат просто сняли-поставили, все прошло.
    4.JPG
     
  20. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Вот сейчас смотрел дваление в рампе: упало до 12, минут за 5 выросло до 15, потом вроде опять медленно падать стало.