Как вариант - попробовать форсунки местами перекинуть 4х4 - т.е. с одной ГБЦ на другую, если есть время... Может форсунка какая дефектная попалась? Вася-диагност не показывает время впрыска по цилиндрам или адаптацию по детонации по цилиндрам? (я с Васей не особо знаком..) При замене форсунок нужно адаптации по ДК сбрасывать или сами подстроятся?
После замены форсунок на новые давление должно расти на горячем заглушенном моторе довольно быстро до 118-120, затем стравливаться и опять расти. По поводу дерганины сними лог по 103-й группе под нагрузкой на 3-й передаче.
Нагрузка какая должна быть? До отсечки? Или просто прокатиться на 3 передаче? По поводу давления - может оно падать из-за кривой установки форсунок? И не связано ли все это с бедной смесью в левой голове...
Давление может. Может ещё из-за слегка текущего бензом соединения высокого давления, из-за недержащих предохранительных клапанов в рампах и клапанов в тнвд. Вариантов масса. Бедная смесь может быть из-за криво установленных прокладок частей впускных коллекторов.
обхясните плз еще раз как замерять лог? если нажать до кик-дауна на 3, то он скидвыает до 1 сам и топить надо до отсечки на 3? два лога прилагаю. первый на первую скинул передачу при кик-дауне. второй на третей ехал не до отсчеки. но там чет пустовато.
А6С6 3.2 колечки на форсунки нижние беленькие - номер по Мерседесу A0129978545 Думаю и на другие форсунки подойдут...
Снял лог наконец нормально. посмотрите пожалуйста. А-то я уже начинаю грешить на то, что форсы все-таки не подошли и не хватает им производительности(
Сегодня вакуумировали систему и нашли 2 утечки: - через маслоотделитель картерных газов и через датчик положения заслонок (на фото) Кто-нибудь сталкивался с таким подсосом? Лечится там что-то? Новая запчасть безумных денег стоит
Добрый день! Установил форсунки после диагностики и промывки на стенде у Данилы (Daneli), заодно почистил нагар во впуске с помощью тросика на шуруповерте, карбклинера и SHUMMы. Уменьшилась тряска на ХХ, запускаться стала нормально (без удара), остаточное давление пока держит, параметры пришли в норму. Вдобавок, при разборе обнаружил в левой топливной рампе налет темно-коричневого цвета (ее тоже отмыл), правая была абсолютно чистая.... С чем это может быть связано - непонятно... Посмотрим, насколько хватить этих манипуляций. Даниле - большое спасибо за форсунки! всем участникам - за дельные советы!
У меня после промывки на стенде у Данилы совсем все хорошо стало (проехал после промывки и установки форсунок 1400 км) - 1. Прошла тряска ДВС на ХХ. 2. Стабильный запуск на горячую, давление в 140 группе сохраняется ок. 20 бар после получасовой стоянки (ранее было падение давления) 3. Стабильный запуск на холодную - перестали плавать обороты при прогреве. 4. Коррекции по ДК -1.6 % и 0.8 % (были до этого - 7.4 % и - 3.7 %). 5. Чуть снизился расход топлива по трассе (примерно на 0.5 литра на 100 км) Бензин заправляю 95 экто на Лукойле. При демонтаже форсунок я сломал 2 штуки из-за того, что они "закисли" в ГБЦ, заменили двумя б/у. Посмотрим, сколько продержится....