наверное логично будет предположить, что при снижении температуры двигателя, давление в рампе будет также падать П.С. далее советую не лезть в дебри, главное после остановки двигателя давление растет, остальное не важно
жесткого регламента нету, вполне допустимо, что давление будет 0 бар, всё равно в первые секунды работы стартера давление достигнет необходимого уровня
да никак.... на выходные записался помыть....форсунки, там видно будет. да, но с холодами почему то проявляться стало намного меньше..... че за...
да, но перед промывкой и после нее, человек будет нюююхать по приведенной выше технологии.... на основании этого будут сделаны выводы... возможно тоже буду менять....
Я в этом даже и не сомневался. Если форсунки текут, то причина - механический износ. П.С. Спроси у Юры номера - он недавно менял.
ну у меня то тоже особо как то надежды не было... ну убедил человек, говорит может нагар на них образовался или еще чего...давай сначала попробуем.... ну да ладно.... во! интересный момент! товарищ говорит на пассате ему их по куланцу бесплатно поменяли! авто 4-5 лет.... говорит на них гарантию увеличили до 5 лет...
первый день после промывки не было ударов... почти обрадовался... посмотри пожалуйста номера деталей.. буду менять, без вариантов, вот только не понял - все или только те что текут...
тут весь смысл в том, что если присутствуют нагар или отложения, то форсунка не будет лить, она будет плохо распылять топливо и в меньшем кол-ве, чем необходимо.
понимаю про диагноз по фотографии... ну все же...т.к. один момент не дает покоя.... почему, в течении дня на прогретом моторе, при пуске, если стартер успеет крутануться... 2-3 раза - ВСЕГДА заводится мягко(как утром на холодную). если завел "с пол-тычка" - всегда удар (или 2) а может не из этой оперы проблема? (ошибок нет, официалы только руками разводят)
Это тоже всё объяснимо. 1. Утром на холодную удара не будет, т.к. топливо за долгую ночную стоянку успевает просочиться через кольца в картер, а остатки в цилиндре полностью испариться. Здесь есть большая проблема в разбавлении масла топливом - с серьезными последствиями. 2. В течении дня на прогретом моторе топливо испаряется относительно быстро, поэтому в процессе повторного запуска например через 30-60 минут простоя - есть два варианта запуска: двигатель запускается сразу - в цилиндре с текущей форсункой происходит детонационное горение смеси, двигатель запускается спустя несколько оборотов - в цилиндре с текущей форсункой происходит естественная вентиляция за счет последовательных тактов выпуска, впуска.
так значит форсы без вариантов... да, и так понял с решением проблемы лучше поспешить, а то я уже задвинул на время... как обычно бывает... ну чтож, спасибо за исчерпывающую консультацию , все понял, бум менять