При холодном запуске, примерно через 1 минуту стабильной работы начиналась "раскачка" оборотов ДВС от 1200 до 1400 примерно. Длилась эта канитель примерно минуту, после чего обороты опускались ниже 1000. (весеннее время, зимой раскачка длилась дольше) Это очень напрягало. Мыл заслонку, проводил адаптацию ДЗ. По параметрам так и не смог отловить, думал что-то с фазами - по фазам и цепям все было в пределах нормы (по Васе). Свечи, катушки - все ОК. Ошибок никаких не было, подсос воздуха во впуск отсутствовал. После промывки форсунок, очистки нагара на клапанах - все прекратилось. Сейчас заводится прекрасно, обороты при прогреве стабильные, причем после установки форсунок я забыл провести адаптацию ДЗ. Посмотрим, как дальше будет ездить. Что немного настораживает по параметрам - давление во впуске на прогретом ДВСна ХХ при выключенных потребителях - 328 mBar.. Нормально это или нет для мотора 3.2 byu? (на Мицубиши норма не выше 286 mBar, если выше - ищи неисправность), с ауди просто никогда дела не имел...
Как будто этот показатель зависит от марки авто! Наверное мицубиши была на палке, а Ауди с АКПП. Думай и всё встанет на свои места. Мицубиши отстала от Ауди по моторам лет на 15. Одно дерьмо атмосферное для пенсионеров научились выпускать...
А как-же Lancer Evolution (2.0 turbo), а Mitsubishi 3000GT (3.0 turbo), а двигатели 6G-74, 4G-93, 4G-73 с непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием, выпущенные в далеком 1995 году, когда фирме AUDI о непосредственном впрыске было мало что известно тогда... Это сейчас все поменялось...Даже Хендай уже производит и поставляет на наш рынок FSI...
Lancer Evolution (2.0 turbo), а Mitsubishi 3000GT (3.0 turbo) конца 90-х никогда не оснащались моторами GDI .
Так на них никогда GDI и не устанавливали, я просто привел несколько примеров турбированных моторов Митсубиши, и отдельное направление - двигатели с непосредственным впрыском. Даже на последнем Lancer Evo стоял 2.0 turbo MPI всего c одним фазорегулятором (если мне память не изменяет)... Это все лирика, засоряем тему...
Заметь, я говорю о мощности серийных моторов, а не о наворотах. Что могла Митсу предложить аналогичное аудюшному 2.7 битурбо 250 л.с. например? А сейчас? Назови хоть что-нибудь из серийного, что можно увидеть на дорогах? В курсе я про эво. Но мой друг, такое впечатление, что их выпускали лишь номинально и единично. Скорее всего чтобы участвовать в каких то соревнованиях. Да и по мощности они конечно в самом низу. При этом на японском рынке всё было класс, а в мире продавались только отстойные моторы.
Все так. Про поколения Эво можно почитать здесь: http://www.tuningevo.club/page/view/Mitsubishi-Lancer-Evolution-1 - кому интересно. В России девятое и десятое поколение Эвиков продавалось достаточно хорошо. (ну не ауди, конечно). Сейчас, конечно, Мицу по моторам сильно отстает - взять хотя бы новый Паджеро Спорт - новый дизель с системой изменения высоты подъема клапанов, со слов механиков, оказался достаточно капризной штукой.
Добрый всем вечер! Владею А6С6 3.2 кватро (BYU) 08 год. Заранее буду признателен объединить кого то (не знаю кто тут этим занимается) мой вопрос с подобной темой, если уже есть подобные темы на форуме. Или же ответить тут. Спасибо Вопрос в следующем: Какие симптому у льющих форсунок?? (если можно подробнее и популярно обьяснить) выводился ли чек на приборку? пробег 128 ткм, меняли ли до меня их я не знаю. Какой бенз лили, соответсвенно, тоже не в курсе. Делалась диагностика мотора на прошлой неделе, но по форсункам ошибок не выдает. ТНВД давление держит в 50.
добрый день формунчане. Вопрос чистить форсы ультразвуком или нет ? Кто нибудь это делал и какой результат? Столкнулся с тем что одни говорят что нужно мыть а другие говорят что смысла нет мыть и можно только хуже сделать . Типа придётся вообще новые покупать двигатель 3.2 BYU
На приборку ничего не выводится. У меня был плохой запуск по утрам . Особенно в холодную погоду . Крутит и не схватывает. Или заводится с тряской. Форсунки поменял и всё норм . Как часы.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие расходники(прокладки и т.д.) ещё нужно докупить при замене форсунок? Форсунки буду ставить HUCO 137124.
Данила, спасибо. К тебе и поеду менять. Ты в этом августе в Крым не уезжаешь? avtehel, тоже спасибо за информацию.