Так она б/у . По ней невооруженным взглядом видно . Написано -"восстановленные" только тефлоновое уплотнение даже не удосужились обновить китайцы .
Действительно, х-ня какая то, внимания сначала не обратил, а вот форсунки 3.2 и 2.8 я так понимаю одинаковые?
Добрый день. Подошла замена форсунок на моторе CCDA 2,8 FCI. Вот такой произошёл трабл. Теперь кубатурю как это дело вытащить из блока. Не жалуюсь, а делюсь информацией что может произойти при замене. Хотя знакомый механик такого не встречал, но и с немцами дело не имел. Форсунки прошли 170 т. Км.
А каким образом вы вынимали форсунки? кстати может подскажет кто , чем их проще вынуть за неимением сьемника?
Иногда они вынимаются вместе с рампой\коллектором сами ,а иногда надо использовать съемник . Только пользоваться им надо без фанатизма чтобы не получилось как выше описывали .
вы как человек видимо опытный в этом деле подскажите помимо сьемника, если не пойдет от руки что можно приспособить? может какой сьемник трехлапый подходит?
У меня плита двигателя была в 3 сантиметровом слое песка, все колодцы с форсунками были забиты песком, от руки не вытащил не одной форсунки. Пасатижами вытащил три. Остальное съёмником. Съёмник самопальный завтра сфотографирую, но при его использовании форсунки в утиль. Что бы сохранить форсунку нужен спец съёмник с обратным молотком. Есть съёмник без молотка, как я понял после него форсунки тоже в утиль. Вот что сидело в головке блока ( как подметили выше) Вся закоксована, перед тем как получилось выдернуть было убито три хороших свёрла и набор экстракторов.
Ребят, остались 3 форсунки, покупал на замену, а дело не в них оказалось. Продам за недорого. И ремкомплект форсунок в подарок ещё. Номерок - 06e906036c