Понятно,что так конечно лучше,но косвенная проверка должна же давать стабильные результаты. А так получается купил машину и раз в месяц выкручивай свечи и нюхай)) А с ошибкой такой не сталкивался?
140-я группа - неудачный метод диагностики. Падение давления в ней может быть не только из-за льющих форс, а из-за негерметичного клапана в тнвд, клапана ограничения давления, отсутствия подпора давлением топлива со стороны бака, расслабленными фитингами. По коррекции у вас богатая на грани смесь в левом ряду. Возможно и форсунки. По ошибке надо снять лог под нагрузкой по 103 группе на предмет соответствия запросу давления насоса в баке и фактическому давлению.
Спасибо. Сегодня постараюсь сделать лог. С 20 км/ч, ручной режим,третья передача и газ в пол до кик-дауна?
Да и течет-не течет, "давление в рампе падает" - это похоже волнует и заморачивает теперь абсолютно всех в качестве основного критерия работоспособности форс фси. Он неверный))
Не уверен что датчик детонации укажет на форсунку которая течёт, уже пытались, показывал детон в первом, а текла в четвёртом. Сегодня видеокамеру отпускал в цилиндры и нашёл не только текущую форсунку, но и задирчик в 6м