итак, форсунка 06E906036C (производитель - ХИТАЧИ!!!), у официалов 6736, на экзисте 5800... наверно искать дешевле смысла нет.... буду заказывать.
отписываюсь было поменяно 3 форсунки, прокладки не какие не менял потому что они нормальные, рем комплект форсунки не понадобился, все и так хорошо вытащилось, коллектора поставил на место(предварительно вымыв их очистителем карб) предварительно изучив как он стоял до снятия (ничего сложного)давление теперь растет доходит даже до 115 бар мин через 15-20 удары почти исчезли ,а если есть то раз в неделю и не такой сильный как были до этого,заметил тока следующее с утра стала крутить ДОЛГО
так... а это почему "раз в неделю" осталось?... все-таки подтекают остальные получается? какие мнения? а то я тоже 2 только заказал..(одна точно, вторая под вопросом). менять буду (т.е. будет время) в нач февраля.
в общем приключилась у меня такая история... в результате природного любопытства и постоянного зависания на форуме я таки решил проверить у себя форсунки на предмет текут-не текут. До этого я уже вынес мозг остальным и себе по поводу проверки цепей, с этим вроде разобрался, теперь до форсунок добрались.. зашел в 140 группу при работающем моторе, давление 35 бар..глушу - давление начинает весьма стремительно падать...далее смотрю топливную коррекцию в 32 группе - точно, по одному ряду она в минусах... ну вроде все - уверенный что форсы текут, решаю что их все-таки надо бы проверить на стенде, и если че - менять. Звоню в один небезызвестный сервис (ибо было предчувствие, что с диагностикой форсунок фси не каждый сервис возиться будет). описал ситуацию, у меня переспросили - мотор фси? говорю - да. отвечают приезжайте. продиагностируем. Недолго думая беру пузырь коньяка (если вдруг машину оставлять там придется - что б суббота зря не пропадала, думаю прям там бухать начну), пол мешка денег на форсунки если чо, и еду в сервис первое что напрягло - вопрос мастера после того как я открыл капот - и как вы себе представляете диагностику форсунок?? м-да...а я-то нахрена должен это как-то представлять???? я позвонил, спросил - сделаете? ответ - сделаем. я приехал - ко мне какие вопросы??? далее когда с тем , что я должен представлять а что нет мы разобрались, начался долгий диалог на предмет "а с чего вы решили что у вас форсунки текут". именно такой вопрос мне был задан и состоялся следующий диалог - в 140 группе потому что давление стравливает после того как заглушишь, плюс пуск двигателя иногда с ударом - это у вас ТНВД травит с вероятностью 99 процентов, проблем с форсунками на этих моторах не бывает. - так а если тнвд - то удар-то при пуске откуда?? если б травил ТНВД то бензина в цилиндрах бы не было и удара тоже - а какой удар? это у вас цепи может быть!! - нифига. в 93 группе максимальное отклонение на горячем моторе у меня 2,6 градуса - норма. - а при чем тут цепь? натяжитель в момент пуска может не срабатывать если мертвый! - при запуске углы положения распредвалов не скачут. был бы натяжитель проблемный - скакали бы - почему? не обязательно - обязательно - ну ладною. давайте не будем тут демагогию разводить...я говорю что форсунки вряд ли. а давление у вас стравливает до нуля? - не знаю..я проследил до с 35 до 10 бар и дальше не смотрел - надо посмотреть. если до нуля - то форсунки. если нет - тнвд - так а форсунки че, проверить никак чтоль нельзя?? - никак. - то есть даже если они реально текут - этого никак нельзя распознать, даже со съемом форсунок???? и если они реально текут - или менять все на шару, или ездить с текущими??? - да. для проверки фси-форсунок стендов не существует - ок...я поехал..буду дальше рыть. - всего доброго. на этом я с сервисом расстался. а теперь внимание, вопросы к форумчанам 1. в 140 группе 2 окна давления - я так понимаю это левая и правая голова ?? если да, то какое окно за какую башку отвечает, что б понимать мне какой ряд форсунок у меня проблемный и его надо менять 2. есть ли возможность определить по какой-либо группе точную причину стравливания давления - ТНВД это или же точно форсы? спасибо.. P.S. и нахрен я шнурок купил теперь сам ищу проблемы когда их не хватает
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? 2 окно скока ему надо 3 окно скока по факту на всех 6 цилиндрах там не разделений на головы его (давление)показывает датчик G247 ща кину свою ссыль как я искал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595&highlight=%EA%F2%EE+%F1%E0%EC+%EC%E5%ED%FF%EB а вот схема нашего топливопровода ТНВД а ваще Сань я этим заморачивался но писать долго почитай мою тему если есть вопросы пиши П.с. шипни в личку чего за сервис такой может у нас мысли сходятся
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? Юра у меня вопрос простой - мне надо как-то определить какие конкретно форсы накрылись. хотя бы в каком ряду накрывшиеся форсы. ибо если 2 в одном ряду например то хотелось бы поменять 3 штуки, а не 6. сам я ничего ремонтить не собираюсь, ибо руки из ж..пы и кроме стакана эти руки отродясь ничего не держали. А узнать какие конкретно форсы мне надо для того, что б приехав в сервис я мог безапеляционно тыкнуть пальцем че мне надо сделать, а не полагаться на их опыт и профессионализм (из моего первого сообщения поняно почему)) знаяит я что-то путаю...читал где-то что окна по рядам форсунок...или может это в 32 группе одно окно - один ряд, второе - другой? P.S. тему твою читал, и кстати хотел спросить у тебя где ты форсунки по такой халяве надыбал и есть ли в этом месте еще пара-тройка штук по халяве ))
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%EF%F3%F1%EA%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF вот прочитай еще почему я все это начал и как проверить в ней помойму написано а надыбал в авто z на щелчке но не по этой цене менять нечего сложного а искать еще проще но вот сижу я Саня и жалею что поменял тока 3 опять у меня похожай хрень просматривается но правда редко
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? так если не сложно менять то че жалеешь?-)) купи еще три и поменяй те что не менял. какие проблемы-то ))
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? короче Сань проверить надо так запассья длинной трубкой(у меня это была трубка от кондиционера кусочек нашел в гараже) завел авто дал поработать, нагрел, заглушил,подключил комп,убедился что давление начало падать(140группа),а такого вообще быть не должно,снял все катушки ,выкрутил свечи,и с помощью трубки начинаешь нюхать цилиндры вот там где живой бенз вот там и течет , из цилиндра должно пахнуть всем чем угодно но не бензом п.с. так че за сервис жуть как интересно
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? да я ваще не нюхаю...я бухаю... вопрос знатокам - как вдыхание бензина поверх 0.7 выпитого коньяка отразится на завтрашнем похмелье? и главное - чем опохмеляться? коньяком или занюхать экто 95-го ?
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? если серьезно - понял Юр, спасибо! хоть кто-то что-то дельное сказал..щас еще с Петром (Ратков) по этому поводу в личке переписываюсь, жду от него ответа. может к нему поеду посмотреть чего там и как
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? короче Юра почитал твою тему, Ратков говорит менять все 6 лучше сразу. ты вон тоже жалеешь что не все поменял...короче буду я походу тоже все 6 менять..щас буду курить инет где лучше заказать! кстати номер запчасти не подскажешь? моторы у нас с тобой одинаковые