и по закону гидравлики если рабочее давление уменьшить то при известных параметрах насоса получим запас по производительности точнее при помирающем насосе можно будет дольше ездить так как меньшее давление будет поддерживаться более стабильно, особенно при больших расходах, .учите физику то.
ну колпочки переставить большого ума не надо.. хотя и втулки некии можно придумать я думаю раз мэрс без колпаков ездиит с чего бы наша не поедет-так что некая втулка может заменить полностью калпак(хотя все это фигня)...
зачем придумывать велосипед если можно колпачки со старых форсунок снять и на мерсовские надеть ,только если делать обдув то их надо искать с глубоких форсов а просто для центровки с любых подойдут наверное ,я ставлю на всякий с глубокими чашками и обдув делаю ,раз он там бдолжен быть.
Итак мы имеем максимальное давление насоса к примеру 7 бар. Если регулятор расчитан на 6,5 бар, то само-собой давление будет проседать при прогазовках. Пускай например до 5,5бар. Если ты вкорячил регулятор на 5,5бар, то этой просадки естественно не увидишь, но это вовсе не значит что производительность выросла. Просто ее хватает для поддержания именно этого давления. Теперь вернемся к нашим форсункам - им пофиг на просадку до этих 5,5 бар. Двигатель будет работать и так и так, просто в первом случае ты будешь видеть просадку, а во втором нет (но это не значит, что там производительность выше). Когда начнет проседать до 5 бар, то это будет видно уже на обоих регуляторах. >>>>>> И еще - когда производительности не хватает, то регулятор просто перестает сбрасывать бензин в обратку, те все идет на дозатор.
в том и дело-что ты похоже с этим не сталкивался пока и тут же пишеш что-ты делаеш вот типо так обдув можно вообще заглушить вот про что я толкую БЕЗ ОБИД
перечитай свой пост,и там найдешь ответ,если не найдешь перечитай в начале ветки ке азы гидравлической части впрыска, особенно два раза прочитай где говориться про П-регулятор, если и после этого не поймешь то советую пойти в 11 класс или на 2 курс технической шараги. и на будушее не грози вырвать руки тому чей битепс ты не видел.
Значит так - 1) Эту ерунду ты будешь своим клиентам в Арзамасе рассказывать с умным видом, а мне не нужно. После таких чудо мастеров и попадает человек на деньги. Мертвый насос он лечит кручением винта на рсд . Тут только посочувствтвать людям остается... 2) Руки свои засунь себе в очко по самый бицепс. Лично тебе я ничем не грозил, мне все равно, что ты там и где крутишь, но и советовать сломать машину человеку не нужно. Крутя этот винт топикстартер очень быстро попадет на замену РСД. Так что это было обобщением, которое принято для горе ремонтников. Не нужно воспринимать это, как попытку, что то реально сделать с твоими руками или другими частями тела и другим физическим воздействием. Так понятнее ? 3) Жду аргументированного ответа, а не твоих эротических фантазий в 2-х строчках. Повторяю - если насос не может обеспечить системного давления (которое поддерживается регулятором), то все топливо идет на дозатор. А обратку в этом случае НИЧЕГО не сливается. Те системное давление будет обеспечивать сам насос (из последних сил так сказать). В этом случае не имеет значения какой у тебя РСД - хоть на 10бар расчитанный. Далее - винт на РСД Системное давление НЕ РЕГУЛИРУЕТ - откуда ты вообще этод бред взял ??? Читай вдумчиво коль соображалка не работает http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3193432&postcount=8583. Статью диагноста тоже перечитай- он там этот винт регулировкой остаточного давления не просто так обозвал. Вот http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html Специально для тебя повторю езще раз - винт на РСД регулирует остаточное давление, а не Системное. Этот винт вообще трогать нельзя, а тем более другим советовать. П-регулятор это немного про другое. Про постоянство давления на выходе если быть точным. Ну те ,чтобы давление не изменялось в зависимости от нагрузки. Только вот одно НО тут есть - дозатору плевать на эту просадку до тех пор, пока от недостатка давления форсунки просто не закроются или резко уменьшится количество топлива на них же. Другими словами - если насос может обеспечивать стабильные 5,5 бар, то двигатель будет работать ОДИНАКОВО, что с 5,5бар регулятором, что с 6,5 (рассматриваем случай именно с мерсовскими форсунками, тк у них давление открытия раньше). Просто во втором случае мы будем видеть некую просадку (к примеру до этих 5,5бар), которая никаким образом не отразится на работе мотора.
согласен крутив рсд нужно уменьшить остаточное давление до мерседесовского ,а системное только заменой штатного рсд напримем от жн. а теперь разберемся что такое приизводительность-а это отношение количества топлива ко времени. и имея умирающий насос дающий например 6 бар то слива в обратку не будет поэтому и при расходе топлива то есть при прогазовке проседание давления в камерах,это следствия нехватки бензина тоесть производительности. теперь поменяв рсд тоесть уменьшив сист давление .,получаем дополнительный слив в обратку то есть запас производительности поэтому не будет проседаний при прогазовке. единственое зачем надо уменьшить остаточное давление из-за того что давление открытия и закрытия мерсовских форсов меньше,и при остановке двигателя оно все равно само упадет до давления закрытия форсунок тем самым ,заливая впускной коллектор около форснок и получаем затрудненй пуск на горячую так как форсуночных трубках , в трубках рсд и дозатора получаем завоздушивание. и еще уменьшив сист давление мы уменьшаем нагрузку на насос,тем самым и потребление тока и как следствие экономия по напряжению при запуске и искрообразовании, это тоже не мало важно.
Насос он либо качает, либо не качает. Он всегда работает в полную силу, а о наличии РСД он не знает. Ему все равно - потребляет весь бензин дозатор или сбрасывает большую часть в обратку. Нет у него мозгов - ему дали 12в и он работает. Уменьшив системное - мы ухудшим запуск наоборот. Далее : Уменьшив системное, заменив рсд мы не производительность увеличим, а уменьшим потребление. Цитата из мех части Диагноста (именно туда ты меня отослал, чтобы удивить мой детский, неокрепший мозг) те на форсунки будет идти меньше бензина !!! Вот и все ! Дальше что - будем увеличивать диф, чтобы компенсировать нехватку бенза ??? И куда мы дальше придем ? От перемены мест слагаемых сумма не меняется - вот и все. Производительность зависит от состояния насоса, а не рсд. Спор заканчиваю, тк смысла это продолжать не вижу.
привет всем! расскажите,кто ездил на мерсовских форсах, как они себя ведут по сравнению с родными? и делали переходники или просто резьбу нарезали?
У меня сейчяс стоит две родных две мерсовских , все ставил б\у.Машина ведёт себя нормально, по расходу так : трасса при 100-120км.ч 6.7-7.5л, город 10-15л,меньше добиться в городе не могу ,а по трассе устраивает.Я просто перерезал резьбу.