Поломал наконечник который одевается на шланг который вставляется на форсунку омывателя стекла. Наконечник уже заказал, но при попытке заменить, обнаружил что старый обжат термически, и вытащить его, не отрезая, походу не реально. Может кто знает метод замены или сталкивался. Не очень мне ясно это весь шланг такой термообжимной или там какой спец-хомут.
Купил бэу форсунки вместо своих поломавшихся. Покупал по номеру на ибэй, номера теже были но сняты с A4. Поставил, все подошло, но вот "писают" они очень низко, хотелось бы малость струи повыше поднять. Такое можно сделать?
Нагрев форсунок. Не подскажите - форсунки всегда подогреваются или только когда включаешь подогрев зеркал? А6 С6 рестайл. А то на Ауди как чуть-что - не льет. В такую же погоду на старом мерседесе - льет преспокойно.
У меня в комплектации написано что форсунки с подогревом, как они я работают я вообще без понятия, но за 4 года эксплуатации никогда не подводили и всегда исправно лили, даже в -30. Видимо греются всегда...
У меня с подогревом, особого эффекта не замечал. Когда греются непонятно. Надо бы мультиметр подоткнуть глянуть. Ну и на левой контакты были сильно окислены, почистил разницы не заметил.
Так я об этом и говорю, что *** знает чё и когда там греется, я их не трогал никогда. Но т.к. всегда исправно брызгают значит греют.
Друзья, а если форсунки струйные - они точно с шариками? Сегодня пытался подрегулировать - со стороны водителя льют еле-еле и как-то вниз, а со стороны пассажира - прекрасно льют. Полез с иголкой - ощущение что там не шарик а просто канал..