Карочи, от греха подальше скачал ELSA ! И нифига НОЖИ для снятия не нужны! Вот как надо Снятие – Выключить зажигание и извлечь ключ из замка. (без этого ничего не получится!!!!) – Извлечь цоколь форсунки -1- снизу из крышки капота -стрелка-. – Отсоединить трубку омывателя -2- от снятой форсунки -1-. – Отсоединить штекерный разъем -3-. Установка Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее: – При установке водяного шланга следить за тем, чтобы он ощутимо зафиксировался в гнезде форсунки. – Установить форсунку в крышку капота.
Так и табуретка, судя по всему, не понадобится. Если ногти крепкие, можно и ими выцарапать форсунку. Но в любом случае, успехов и не пуха, как говориться.
Ну атас, поцоны! РИспекД и уважуха! Ненавижу фразу "ну я же говорил". Но в данном случае она уместна :smile8: Кстати, о птичках. Кушкины то форсунки левая и правая разные, а гольфовские одинаковые. Там вроде разъемы проводов обогрева с разных сторон??? Не припомню... С этим не было проблем? зы. Про ключ зажигания забавно на первый взгляд, но на деле все правильно, это защита "от дурака", чтоб никто дворники не включил... зыы. Теперь, после эльзы, в блокнотик к Creo точно не попасть
Мда.... об этом не подумал. Ну заодно и гляну Одна надежда, вдруг не заметит ВСЕ! Поменял. 3 минуты, табурет не понадобился! Гы! Форсунки у Кушки одинаковые. Не получилось только отрегулировать, ибо там "звездочка", а такой ключик на работе
Подниму тему. А они у вас нормально стекло поливают? Куда вода попадает? Поставил их на Q5, но льют они только на нижнюю треть стекла.
Парни Мое мнение - за такие деньги машина должна быть укомплектована так, чтоб переделывать ничего не пришлось... И тем более поливалки....У меня Кю (именну Кю а не Ку)7 уже 2 года, больше от Ауди машину не возьму... Постоянные сверчки, скрипы, заднее сиденье тарахтит в замках, ремни бьются и стону о борт корабля и т.д.... Для машины за 180килобуксов - это позорище.... В общем - не парьтесь и берите что-то другое.... Дикси
У подогрева есть один минус! Если жидкость левую ливануть будет краситель забивать форсунку и запекаца, на Пассате замучился этот веерный девайс прочищать.))))) сейчас просто проволочкой тыкнул и все, а там приходилось снимать вымачивать продувать!!!!! Да и на скорости как уже отмечалось будет веер лить вниз!)))))
поставил себе веерные! отрегулировал! лучше чем были всяко!!!!! давление бы еще посильнее а так все гуд! всем спасибо за совет!
Старые не выбрасывай,вози с собой.Придёт зима,там и посмотришь.Я половину зимы отъездил,потом обратно поставил 3-х точечные.
Вопрос по трехточечным - не льют, с-с-собаки! Прочищаю иглой - хватает на два-три дня, потом опять перестают лить (кроме двух на водительской). Посоветуйте че-нить... ЗЫ: жидкость омывателя не бодяжу водой.
Скорее всего в самом бачке омывайка дала осадок когда-то,и теперь вот эти какушки забивают форсунки.Совет простой и в то же время не простой,промыть всю систему стеклоомывателя.По крайней мере я бы сделал так.Ну и не дешевить на омывайке,скупой платит не дважды,а всегда.
В самих форсунках возможно налипло что-то,уменьшилось сечение канала,отсюда и забиваемость одних при более менее нормальной работе других.
правильно ли я понял - стрелка показывает сдвигать в сторону стекла? Ибо пробовал - чуть, ***, кожу пальцев не ободрал... и ни фига...
Я себе купил, поставил и радуюсь. Челу знакомому на А6 насоветывал, он тоже купил и обхаял меня))) они ему прямо в дворники дрызгают, видимо немного расположение капота и стекла другое... Зато теперь у менят есть запасные... Буду с ними колхозить чтоб левый нижний угол орошал... Да товарищи, у всех такой трабл???