Нашел уже сам ответ на вопрос. Кому интересно читайте. Это офф инфа от ВАГа 72, 73, 74, 75 - Адаптация предварительного впрыска при разных давлениях в рампе (области низкого, среднего и высокого давлений) В режиме принудительного холостого хода в цилиндр специально для этого вычисления впрыскивается небольшое кол-во топлива. Это позволяет распознать (вычислить) увеличение от этого впрыска крутящего момента по сигналу датчика оборотов. Алгоритм адаптации определяет мельчайшие изменения и корректирует уже предварительный впрыск потом.
Господа, буквально пару слов - есть о чем беспокоится? Заканчивается гарантия,VW Touareg 3.0 TDI CRCA 245 л.с. (2014), пробег 25500 км. Двигатель прогрет до рабочей темп. 081 Crankshaft speed (RPM) 760.0 /min 200 Fuel consumption 0.76 l/h 293 Mean injection quantity 4.89 mg/stroke Спасибо!
С пробегом в 25500 за год с лишним С таким годовым пробегом дизель не оправдывает себя и это первый повод задуматься. есть. Добивайтесь пусть меняют форсунки 3 и 6, а лучше все вместе с ТНВД. Гарантиявеликое дело.
Спасибо, Тубабу. Но, блин, по факту ж новое авто, детский пробег, двигло прошедшее все рестайлы, брендовые заправки, 40% трасса - как так? Заводской брак? Не может быть такого, что на эти форсы трошки другие цифры допусков? Гарантищики же 100% скажут, что " у Вас всё зашибись, так и должно быть".
Для этого мотора в 25 пробег вообще ничто, можно сказать обкатка. А вот топливная СР4 с ТНВД СР4.2 немного капризная. Лично я официантов и их гарантийщиков задрочил бы в у сметь словом "почему", а еще заставил компрессию замерить, что бы они за свое слово гарантия ответили по полной. Нет это не заводской брак, это четкий развод клиентов на бабки, называется все это красивыми словами "прогнозируемый ремонт" Еще раз 6 и 3 и 2ю в очередь поставить по второй цифре, с 6й скоро будет плохо вообще. Почитайте вот тут http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12817.html#1
+1 Добалю из-за заранее запрограмированного плохого качеста топливного фильтра. З.Ы это не первый и далеко не последний обман VW клиентов дабы срубить побольше бабла.....
привет всем.. подскажите ремонтируются ли пьезофорсунки? на бош стенде новые IMI кода эт как ? перебирается форсунка и меняется распылитель итд ? у кого есть опыт такого ремонта? сколько по деньгам эта процедура выходит? делают ли их в москве?
Это не стоит делать, т.к. полная замена расходников распылитель пьезопакет + обратный клапан + прописка на стенде = почти цене новой форсунки 250 евро, то что дешевле, значит чего-то недоменяли, очень часто пьезопакет.....последствия плачевные.
Официально нет, на деле ремонтируются, пока создают проблему комплектующие, но с недавнего времени восстанавливают и клапана и распылители. По слухам с нового года пойдут запчасти. IMA код присваивается при проверке на стенде(если стенд с дооснащением под пьезо) при проверке проверяется сопротивление пьезо-пакета, проходит ISA дэтэкшин(напряжение управления форсункой, последняя буква в IMA коде) и наливы соответствуют границам допуска подтверждается старый или присваивается новый код. Таких не много, но они есть. Проверка на сегодняшний день 600-700 р. Ну и если ремонт, то цена ремонта то далеко не 250 еврейских. Вполне может быть.
понятно )) тогда будем ждать кто ремонтировал в недавнем времени..и что по деньгам вышло..и довольны ли ремонтом
ну пока вроде нету (Т.Т.Т) , а так надо 2 форсы вскоре под замену (4шт я уже заменил ,вот лежат старые думаю че делать с ними..можно ли восстановить, а проблема в них была одна ,на хх долго стоишь дымить начинали, а так запуск итд без проблем )
не совсем понял тебя..ремонтирует в смысле сам это делает, или в плане что кудато на ремонт отдал или что?
Сергей привет. Форсунка как ходит или еще не ставил. Не хотелось пока афишировать. Я хотел спросить в личке, все забываю нужно для статистики. Уж коль такая байда выложи в народ.