В общих могу. На пьезо убил почти 2 года еще ко всему накатал около 5-10 т.км. не считал может больше и то делаю еще не все что хотелось бы, не хватает трохи грошей по скромному тыс. 250-300 это только для того что бы сократить время восстановления. Хотя секретов особых нет, нужно: желание, оборудование и немного головы. Можно проще заплатить 1 косарь еврейских и тебя научат, после этого начать ломать голову где брать ЗЧ или как восстановить старое. Наверное для общего понимания этого достаточно.
Привет Сергей, поставил неделю назад пока 72-77 группы по нолям мало км наездил. Как сформируются отпишусь.
Да я сам восстанавливать не собираюсь, интересно ради самообразования На классических ТНВД все достаточно просто, делал сам не однократно. А тут... Тем более есть машинка с CR вот и интересуюсь... Правда еще пока никаких плохих симптомов...
Я не сказал что ты собираешься восстанавливать. Классические ТНВД там не все так просто особенно пойдет выработка в корпусе. Для самообразования интернет кипит видео.
Всем привет!Прошу совета по моему движку BMK.Вкратце проблема такая.Холодный движок заводится хорошо и работает ровно.Если после поездки,когда движок прогреется до 70-90 его заглушить и потом завести в интервале от 5-30мин.начинается такой расколбас и дергание на холостом ходу.Стрелка скачет вверх вниз.Через 2-3 мин.все стабилизируется и дальше работает ровно.Раньше такое проявлялось один-два раза из 10-15 горячих заводок.Теперь практически всегда.Если заглушить горячий и потом прийти завести через час эта болячка не проявляется.То есть расколбас напрямую зависит от степени остывания движка.Ошибки смотрел шнурком по всем блокам-их просто нет и не было раньше.При движении и разгоне машинка работает без проблем,не дергается,не тупит.Смотрел показания по форсункам.Вот здесь есть изменения.Летом пару форсунок подливали(были в показателях нехорошие минуса),а теперь,странно эти форсы заимели большие плюсы. Вот сегодня сохранил показания. 16:11:56 Group 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1 6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 16:12:12 Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2 -12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 16:12:22 Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3 28.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 26.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 16:12:33 Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4 26.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 16:12:45 Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5 14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 16:12:58 Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6 -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 16:13:37 Group 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung) 0.28 мг/ул Zylinder 1 -1.84 мг/ул Zylinder 2 1.84 мг/ул Zylinder 3 16:13:37 Group 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung) -0.05 мг/ул Zylinder 4 -0.52 мг/ул Zylinder 5 0.33 мг/ул Zylinder 6 16:14:00 Group 001: Mengenanpassung 777 /min Motordrehzahl 6.3 мг/ул Einspritzmenge 241.4 bar Raildruck (IST) 69.3°C Kьhlmittel- temperatur 16:14:00 Group 002: Leerlaufdrehzahl 777 /min Motordrehzahl 1.0 % Gaspedalstellung 0 01 Schalterstellungen 69.3°C Kьhlmittel- temperatur Не знаю,какие еще группы посмотреть?Помогайте,братцы)))
На твоем месте я переписал бы коды. Должно помочь. У форсунок очень большой разброс по подачам. И еще HG3410 на полный бак и до минимума 2 раза, доза и периодичность строго по инструкции. Не факт но должно помочь.
HG3410-это я так понимаю хайгировский очиститель.А вот насчет переписки кодов не понял.Они что как-то могут изменится?То есть по новой прописать форсунки?
Ты все правильно понял. Коды изменится не могут, просто переписать старые коды по новому. Пусть сбросятся адаптации и пойдет счет по новой. HG3410 именно его, цвет этой жижи ЗЕЛЕНЫЙ, не коричневый и не красно-коричневый, ЗЕЛЕНЫЙ
Спасибо,попробую оба варианта.По результатам отпишусь.Никак не найду посты,где обсуждают прописку форсунок
Да я понял,что обсуждать там нечего.Забыл просто.Блок двигателя-Адаптация-В каких группах прописывать? 72-76? И еще в этой теме нашел "Если в блоке управления двигателя уже сохранены правильные значения корректировки, то ни в коем случае не вводить их повторно."Это тогда как?
Группы 71-76. 71 -1 цилиндр 76 -6 цилиндр.Я прописывал,ничего плохого не случилось, делал это по рекомендации Петра Раткова.Думаю этого достаточно чтобы развеять твои сомнения.
Ситуация один в один как у Вас. Очистители не заливал (особенно в бак, так как неоднократно встречал информацию про то что вся грязь из бака отстанет и перекачует в ТНВД, а после в форсунки), но если Сергей советует, то может я и не прав. А вот по поводу кодов, то мне не помогло.... После замены 4 из 6 форсунок, амплитуда плавания оборотов на горячем старте уменьшилась в разы, но не до конца. Нужно менять ещё две. Пока забил, но планирую. Если что-то получится из того что Сергей посоветовал или ещё чего сделаешь, огромная просьба отписаться (интересно).
+1 Ни каких очистителей в бак лить не стоит при качестве ВАГовских топливных фильтров. Это тоже что взять пистолей и стрельнуть себе в ногу. Хочешь промытся используй специальную промывочную машину ОТДЕЛЬНО от бака.
Если честно, то я в свой заглядывал через отверстие в баке, для доступа к погружному насосу. Там действительно было чисто, но это опять-таки не говорит о том, что и у остальных будет также... А по поводу интернета, то думаю Вы Игорь там также немало информации почерпнули)))