A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    В общих могу. На пьезо убил почти 2 года еще ко всему накатал около 5-10 т.км. не считал может больше и то делаю еще не все что хотелось бы, не хватает трохи грошей по скромному тыс. 250-300 это только для того что бы сократить время восстановления. Хотя секретов особых нет, нужно: желание, оборудование и немного головы. Можно проще заплатить 1 косарь еврейских и тебя научат, после этого начать ломать голову где брать ЗЧ или как восстановить старое. Наверное для общего понимания этого достаточно.
     
  2. Sergey_67_rus

    Sergey_67_rus Новичок

    29 авг 2012
    89
    Смоленская обл.
    A6 3.0 TDI Q 09
    Привет Сергей, поставил неделю назад пока 72-77 группы по нолям мало км наездил. Как сформируются отпишусь.
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я знаю что будет в группах, в плюсе. Волнует запуск, дым.
     
  4. Sergey_67_rus

    Sergey_67_rus Новичок

    29 авг 2012
    89
    Смоленская обл.
    A6 3.0 TDI Q 09
    Пока не чего критичного не замечал. До этого подклинивала.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да я сам восстанавливать не собираюсь, интересно ради самообразования :beer:
    На классических ТНВД все достаточно просто, делал сам не однократно. А тут... Тем более есть машинка с CR вот и интересуюсь... Правда еще пока никаких плохих симптомов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я не сказал что ты собираешься восстанавливать. Классические ТНВД там не все так просто особенно пойдет выработка в корпусе. Для самообразования интернет кипит видео.
     
  7. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Всем привет!Прошу совета по моему движку BMK.Вкратце проблема такая.Холодный движок заводится хорошо и работает ровно.Если после поездки,когда движок прогреется до 70-90 его заглушить и потом завести в интервале от 5-30мин.начинается такой расколбас и дергание на холостом ходу.Стрелка скачет вверх вниз.Через 2-3 мин.все стабилизируется и дальше работает ровно.Раньше такое проявлялось один-два раза из 10-15 горячих заводок.Теперь практически всегда.Если заглушить горячий и потом прийти завести через час эта болячка не проявляется.То есть расколбас напрямую зависит от степени остывания движка.Ошибки смотрел шнурком по всем блокам-их просто нет и не было раньше.При движении и разгоне машинка работает без проблем,не дергается,не тупит.Смотрел показания по форсункам.Вот здесь есть изменения.Летом пару форсунок подливали(были в показателях нехорошие минуса),а теперь,странно эти форсы заимели большие плюсы.
    Вот сегодня сохранил показания.
    16:11:56 Group 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
    6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

    16:12:12 Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
    -12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    -12.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    -10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

    16:12:22 Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
    28.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    26.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

    16:12:33 Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
    26.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

    16:12:45 Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
    14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

    16:12:58 Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
    -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
    8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
    0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3

    16:13:37 Group 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung)
    0.28 мг/ул Zylinder 1
    -1.84 мг/ул Zylinder 2
    1.84 мг/ул Zylinder 3


    16:13:37 Group 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung)
    -0.05 мг/ул Zylinder 4
    -0.52 мг/ул Zylinder 5
    0.33 мг/ул Zylinder 6

    16:14:00 Group 001: Mengenanpassung
    777 /min Motordrehzahl
    6.3 мг/ул Einspritzmenge
    241.4 bar Raildruck (IST)
    69.3°C Kьhlmittel- temperatur

    16:14:00 Group 002: Leerlaufdrehzahl
    777 /min Motordrehzahl
    1.0 % Gaspedalstellung
    0 01 Schalterstellungen
    69.3°C Kьhlmittel- temperatur

    Не знаю,какие еще группы посмотреть?Помогайте,братцы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    На твоем месте я переписал бы коды. Должно помочь. У форсунок очень большой разброс по подачам.
    И еще HG3410 на полный бак и до минимума 2 раза, доза и периодичность строго по инструкции. Не факт но должно помочь.
     
  9. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    HG3410-это я так понимаю хайгировский очиститель.А вот насчет переписки кодов не понял.Они что как-то могут изменится?То есть по новой прописать форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ты все правильно понял. Коды изменится не могут, просто переписать старые коды по новому. Пусть сбросятся адаптации и пойдет счет по новой.
    HG3410 именно его, цвет этой жижи ЗЕЛЕНЫЙ, не коричневый и не красно-коричневый, ЗЕЛЕНЫЙ
     
  11. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Спасибо,попробую оба варианта.По результатам отпишусь.Никак не найду посты,где обсуждают прописку форсунок:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А что её (прописку) обсуждать то?взял да и прописал по новой,ничего сложного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Да я понял,что обсуждать там нечего.Забыл просто.Блок двигателя-Адаптация-В каких группах прописывать? 72-76?
    И еще в этой теме нашел
    "Если в блоке управления двигателя уже сохранены правильные значения корректировки, то ни в коем случае не вводить их повторно."Это тогда как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Группы 71-76. 71 -1 цилиндр 76 -6 цилиндр.Я прописывал,ничего плохого не случилось, делал это по рекомендации Петра Раткова.Думаю этого достаточно чтобы развеять твои сомнения.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Ну здесь без вариантов:nod:Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Ситуация один в один как у Вас. Очистители не заливал (особенно в бак, так как неоднократно встречал информацию про то что вся грязь из бака отстанет и перекачует в ТНВД, а после в форсунки), но если Сергей советует, то может я и не прав. А вот по поводу кодов, то мне не помогло.... После замены 4 из 6 форсунок, амплитуда плавания оборотов на горячем старте уменьшилась в разы, но не до конца. Нужно менять ещё две. Пока забил, но планирую. Если что-то получится из того что Сергей посоветовал или ещё чего сделаешь, огромная просьба отписаться (интересно).
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2017 quattrosens, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    +1 Ни каких очистителей в бак лить не стоит при качестве ВАГовских топливных фильтров. Это тоже что взять пистолей и стрельнуть себе в ногу.
    Хочешь промытся используй специальную промывочную машину ОТДЕЛЬНО от бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Если честно, то я в свой заглядывал через отверстие в баке, для доступа к погружному насосу. Там действительно было чисто, но это опять-таки не говорит о том, что и у остальных будет также... А по поводу интернета, то думаю Вы Игорь там также немало информации почерпнули)))
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ой бедняга снова запил........ужос :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Ок!С промывкой понятно,а что скажете по моим форсункам:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...