Я убеждать не буду. Не просто так написал конкретно указав номер. Не говорил лить очиститель топливной системы, то что советовал называется очиститель форсунок, жыжа работает только с смолистыми отложениями в форсунках и еще чистит камеру сгорания и лопатки турбины. Себе лью постоянно с периодичностью 3-10 тыс. км. Проверено не на одном десятке авто как бизнес так и премиум класса.
А у меня проблема в следующем, нажимаешь газ в пол с места и на 3-4-5-6 скорости начинает валить бело голубой дым. очень вонючий. При всём этом чёрного дыма на кратковременном разгоне нету. Могут ли это быть форсунки виноваты? И как объяснить что дым бело-голубов валит не сразу а через 5 секунд и выше ? P.S. снимал турбину, сухая продольных люфтов нету.
А как лучше, сначала фильтр поменять, потом жижу лить? или сначала пару раз жижу, потом фильтр, который тысяч 80 точно никто не менял. И стоит ли ее вообще лить, если форсы все в равномерном легком минусе?
Машина едет, ничего не беспокоит? Так зачем эксперементировать? Никогда не занимался такой ерундой и ничего не лил из этих "нано" смесей и присадок. Никогда проблем с дизелем не было. Единственное правило, заправляться только на хороших заправках.
Для особо одаренных еще раз отвечаю. Действует жижа только на смолистые отложения внутри форсунки. Эти отложения со временем покрывают поверхность прецизионных пар, для пьезо форсунки это есть распылитель, компенсатор распылителя, гидроблок и клапан. Эти отложения вредны больше всего, на пьезо, для распылителя так как впрыск происходит только за счет гироплотности на игле, поскольку с увеличением количества отложений теряется подвижность иглы, оная начинает подвисать как в режиме открытия так и закрытия. Дальше рассказывать не нужно? Думаю сами знаете что делает высокое давление с иглой. Жижа не является чудодейственным лекарством, но помогает продлить срок работы форсунки в разы.
Ну да не пьёшь...крокодилы тоже не летают ... Иначе зачем на людей как собака кидаться...или с перепою или с бодуна ...
Памагите! беда случилась следующая: Вы мне в другой ветке про 2.7 и 3.0 про повышенный уровень масла говорили 72-76 выложить, но поменял масло из Германии и успоркоился, а выходит зря! жена ездит уровень после замены не проверял думал Супер-Пупер машина сама подскажет если чё, а н нет. В крации - жена испугалась дыма и превышения оборотов, заглушила, звонит, приехал завёл (машина постояла около часа) масло выше уровня, сразу продтраивала, потом выровнялась, поехал ничего особенного пока на светофоре не встал - с зади дымовая завеса! Но я ведь про регенерацию начитался! до этого была пару раз с индикацией на приборке но без дыма! еду дальше и тут движок на ходу уходит в РАЗНОС встал зажигание выключил а она в красный сектор до упора! ключь в руках а она ещё секунды 3-4 стрелку ложит ощущений полные штаны позднее в гараже пробовали завести - также сразу подтраивание потом выровняется и в РАЗНОС в раёне 6 целиндра металический стук, (похоже на гидро?) успели снять показания с форс 3 в -11-14 2 в -3-4 1 в +4 к стати в Ауди ценре сказали что если больше -3 то в 5 трюм! отдавали на стенд, мастер сказал 5 капают, одна нет но не держит в итоге: визуально турба целая, крутится, не цепляет из мотора слили около 11 литров из интеркулеров около стакана из каждого новые форсы из Германии приедут в понедельник подскажите алгоритм реанимации? почему он в аварийный режим не ушол? мотор 2.7 CANA 178000 спасибо за ранее
А с чего ты решил что он бухарь или нарик. Может это- тетя разведенка или пацан!Меня развлекают ее-его опусы!
Форсунки проверили, результат какой? Только капают и все, так это не результат. Сажевый на месте? В аварийный режим не ушел потому что работал на масле. В гараже если и реанимируете то только на пару с хорошим специалистом, разнос не проходит без последствий. Пока вопросов к вам больше чем ответов.
форсунки на стенде толком не проверяли, мастер сказал что если капают то в ведро, то есть это не приговор форсам? как то сразу все 6 шт? до этого случая ваще никаких вопросов не было сажевый на месте, в сервисе сказали что вероятная причина датчик в сажевом стук был кратко временным после того как мотор выровнялся, сразу заглушили, говорят что форсунка налила... идея поставить новые форсунки, прописать, завести, и в сервис.. подскажите что ни будь? спасибо за ранее