A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    :)Во,как зацепились.Теперь вообще неясно,мыться через бак или нет.По форсам посмотрите,плиз.:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Мне по форсункам добавить нечего.... Стенд только сможет показать достоверно!
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я убеждать не буду. Не просто так написал конкретно указав номер. Не говорил лить очиститель топливной системы, то что советовал называется очиститель форсунок, жыжа работает только с смолистыми отложениями в форсунках и еще чистит камеру сгорания и лопатки турбины. Себе лью постоянно с периодичностью 3-10 тыс. км. Проверено не на одном десятке авто как бизнес так и премиум класса.
     
  4. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Хорошо попробуем:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    А у меня проблема в следующем, нажимаешь газ в пол с места и на 3-4-5-6 скорости начинает валить бело голубой дым. очень вонючий. При всём этом чёрного дыма на кратковременном разгоне нету.

    Могут ли это быть форсунки виноваты? И как объяснить что дым бело-голубов валит не сразу а через 5 секунд и выше ?

    P.S. снимал турбину, сухая продольных люфтов нету.
     
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Что за жидкость? И, кстати, как часто надо фильтр менять?
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Пост 2055-2057.
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    А как лучше, сначала фильтр поменять, потом жижу лить? или сначала пару раз жижу, потом фильтр, который тысяч 80 точно никто не менял. И стоит ли ее вообще лить, если форсы все в равномерном легком минусе?
     
  9. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Велика у стула ножка, подпилю её немножко...
     
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    профилактика, уменьшение нагара во впуске...
     
  11. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Машина едет, ничего не беспокоит? Так зачем эксперементировать? Никогда не занимался такой ерундой и ничего не лил из этих "нано" смесей и присадок. Никогда проблем с дизелем не было. Единственное правило, заправляться только на хороших заправках.
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    На фильтр не влияет.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #2033 Тубабу, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Для особо одаренных еще раз отвечаю.
    Действует жижа только на смолистые отложения внутри форсунки. Эти отложения со временем покрывают поверхность прецизионных пар, для пьезо форсунки это есть распылитель, компенсатор распылителя, гидроблок и клапан. Эти отложения вредны больше всего, на пьезо, для распылителя так как впрыск происходит только за счет гироплотности на игле, поскольку с увеличением количества отложений теряется подвижность иглы, оная начинает подвисать как в режиме открытия так и закрытия. Дальше рассказывать не нужно? Думаю сами знаете что делает высокое давление с иглой.
    Жижа не является чудодейственным лекарством, но помогает продлить срок работы форсунки в разы.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да не пьёшь...крокодилы тоже не летают ...:D

    Иначе зачем на людей как собака кидаться...или с перепою или с бодуна ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    Памагите! беда случилась следующая: Вы мне в другой ветке про 2.7 и 3.0 про повышенный уровень масла говорили 72-76 выложить, но поменял масло из Германии и успоркоился, а выходит зря! жена ездит уровень после замены не проверял думал Супер-Пупер машина сама подскажет если чё, а н нет. В крации - жена испугалась дыма и превышения оборотов, заглушила, звонит, приехал завёл (машина постояла около часа) масло выше уровня, сразу продтраивала, потом выровнялась, поехал ничего особенного пока на светофоре не встал - с зади дымовая завеса! Но я ведь про регенерацию начитался! до этого была пару раз с индикацией на приборке но без дыма! еду дальше и тут движок на ходу уходит в РАЗНОС:hot: встал зажигание выключил а она в красный сектор до упора! ключь в руках а она ещё секунды 3-4 стрелку ложит:hot: ощущений полные штаны:eek:
    позднее в гараже пробовали завести - также сразу подтраивание потом выровняется и в РАЗНОС:eek: в раёне 6 целиндра металический стук, (похоже на гидро?) успели снять показания с форс
    3 в -11-14
    2 в -3-4
    1 в +4
    к стати в Ауди ценре сказали что если больше -3 то в 5 трюм!
    отдавали на стенд, мастер сказал 5 капают, одна нет но не держит
    в итоге:
    визуально турба целая, крутится, не цепляет
    из мотора слили около 11 литров
    из интеркулеров около стакана из каждого
    новые форсы из Германии приедут в понедельник
    подскажите алгоритм реанимации? почему он в аварийный режим не ушол?
    мотор 2.7 CANA 178000
    спасибо за ранее
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #2036 coch, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    А с чего ты решил что он бухарь или нарик. Может это- тетя разведенка или пацан!Меня развлекают ее-его опусы!
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ни чего себе из тебя попёрло.
    Тебя чем-то обидел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунки проверили, результат какой? Только капают и все, так это не результат. Сажевый на месте? В аварийный режим не ушел потому что работал на масле. В гараже если и реанимируете то только на пару с хорошим специалистом, разнос не проходит без последствий. Пока вопросов к вам больше чем ответов.
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Игорь да оставь ты этого дыбила в покое, будь сдержанней.
     
  20. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    форсунки на стенде толком не проверяли, мастер сказал что если капают то в ведро, то есть это не приговор форсам? как то сразу все 6 шт?
    до этого случая ваще никаких вопросов не было
    сажевый на месте, в сервисе сказали что вероятная причина датчик в сажевом
    стук был кратко временным после того как мотор выровнялся, сразу заглушили, говорят что форсунка налила...
    идея поставить новые форсунки, прописать, завести, и в сервис..
    подскажите что ни будь?
    спасибо за ранее