Мастер должен был сказать, не прошли тест герметичности. Встречается редко что все 6 но бывает. В твоем случае стоит задуматься, нужно вскрыть бак и посмотреть что там внутри, искать конкретно стружку, если ее нет то вам повезло и проблем меньше. После этого можно сделать вывод что причина увеличения уровня регенерация или вы не давали ей закончится или по каким то причинам не выключалась вообще. На всяк случай адаптируйте по новой датчик противодавления.
Научитесь делать скриншот. Проблемы с сажевым у вас. Нет у меня расшифровки на Р2463 но Р2453 датчик противодавлений.
Вот здесь возможно есть код ошибки?http://avto-adapter.ru/index.php?ca...koda&Itemid=9&option=com_content&view=article
Хотели удивить. Я таких ссылок могу кинуть десятка два. Все коды OBD трактуются одинаково, это международная система.
Я вижу у тебя ваг-ком как делать на нем не подсакажу, я работаю с вас-пс на нем все просто и понятно. Хотя на ваг-коме наверное тоже не сложно, там всего то нужно нажать кнопку что стоит новый датчик, выключить включить зажигание и вся процедура.
Так в том то и дело что нет такой ошибки, смотрел еще парочку сайтов по другим производителям там то же самое А поскольку на фото блик не могу прочитать ошибку что бы её перевести хотя бы в гугле, что бы понять про что пишет сканер.
спасибо, хоть кто то не прикалывается а так в ауди сервисе так и спросил - у Вас Ауди верёвки и мыло та хоть фирменый?
P2463 ошибка про полностью забитый сажевый фильтр P2453 проблема с диф. сенсором В некоторых прошивках не предусмотрен аварийный режим при полной забитости сажевого фильтра и нерабочем диф. датчике. Возможно из-за датчика полностью забился сажевый, т.к. при нерабочем диф. датчике отключается регенерация, а из-за текущих форсунок поднялся уровень масла до критического что и вызвало разнос мотора..... Что делать : менять форсунки у молится что-бы небыло серьёзных механических повреждений в моторе......ну и если их нет поменять диф. датчик и запустить вручную регенерацию
С замены масла, затем замены форсунок, заводим мотор и диагноз, стук есть плохо мотор в ремонт, скорей всего шатун-поршень на замену, стука нет замена диф. датчика и пренудительная регенерация...считай повезло ! А пока молись......
спасибо молился уже.., в трауре..., не мой год.. масло слито.. замена на ремонтное 5W40?, всё равно менять после пробных запусков