Сорри, перечитал предыдущие две странички и понял, что проверяли... Правда как я понял после того как заметили капли, проверку остановили!?
я на герметичность проверял без всякого стенда. откручивал трубку от одной форсунки (удобнее всего оказалась та, что у воздушного фильтра, первая я так понимаю), на нее одевал проверяемую форсунку (не подключая штекер) и заводил мотор. сразу видно было течет или нет.
Поподробнее напиши. У тебя была 7 форсунка-запасная на место тестируемой? Двигатель работал на 5 цилиндрах при этом!
у меня было 6 форсунок кроме своих. так я их и проверял. свои не вынимал. двигатель работал на 5 цилиндрах. там надо то буквально секунд 5, сразу все видно становится. Какие-то прям капают, какие-то чуть влажные становятся.
На каких оборотах проверял? и сколько выбрал? Совсем сухие или влажные? Может надо было подключить разъем и помотреть еще как распыляют?
Это конечно все хорошо, но наши форсунки слишком замудренные и проверять их сугубо на герметичность не совсем достоверно. Так как помимо основного впрыска, у нас есть ещё по два предвпрыска и два впрыска после основного впрыска, также оооочень важно работостояние пьезо пакета!!!! Также Вы видимо проверяли на холостом ходу и соответственно на малом давлении, а они могли потечь на среднем и на высоком давлении.... И все это можно проверить только на нормальном стенде!!! Так что кроилово приводит...... Дальше все знают
смысл был отсеить откровенно мертвые. Если они при таком тесте на холостых текут - нафиг их на тест тащить и деньги за это платить?!
Ничего странного. По всей видимости у вас в Европе тоже мотают пробеги Я бы на всяк случай просто проверил бак.
Поддерживаю Сергея (Тубабу). Единственно советую найти спец ключ, для открытия люка бака, в противном случае можно обломать большое количество ребер крышки! Оно то не страшно, но не приятно)))