Это не страшно, пока держится корекция в приделах доступа, если нет дыма не при заводе и при движении то не парся. Если же появится дым, повысится корекция у НЕСКОЛЬКИХ сразу форсунок, то в этом случае возможно через фильтр прошли говна, т.к. я считаю что фильтра ВАГа действительно плохого качества, тогда когда ты разрежешь старый топливный фильтр и увидишь их воочию тогда нужно будет занятся промывкой топливной системы желательно на спец. аппаратуре а не залив что-то в бак.....имхо А пока заправляйся на проверенных заправках и меняй фильра каждые 15тыс, лучше чаще менять фильтра чем форсунки ....
Спасибо за развернутый ответ. А после промывки форсунок на стенде, перепрописывать нужно? Вообще при замене форсунок для чего их приписывают. Несколько я понимаю коррекция происходит автоматически
Лучше прописать, даже сохранив коды т.к. при этом обнуляются адаптации и начинаются прописыватся заново
Как я считаю то ВАГ изначально задал низкие показатели для своих топливных фильтров на что все производители с большой радостью откликнулись...... A6 2011 3.0 tdi MAN Filter аж 18,8евро http://www.oscaro.com/filtre-a-carburant-mann-filter-wk-6008-4372625-9-p А реально хороший фильтр того же производителя от какого-то с...раного Рено 2,0тди, что у меня стоит , стоит практически в 2 раза больше http://www.oscaro.com/filtre-a-carburant-mann-filter-wk-920-5-2439099-9-p
На реношных пластмассы больше чем бумаги. И форсунки летят на рено чаще чем на любой другой марке, особенно если с делфи. Одним словом машина с п....й на капоте
Ну ладно, успокоили. А вот это не понял, какая халява!? Тут уже прозвучало пару фирм, на это и опираюсь. Я все по феншую меняю, и даже раньше!
Я не видел твоего ответа. Мале, кнехт это вершина. Сам на них катаюсь и других заставляю ни разу не подвели.
Ну подскажите и мне, пжлста) Недавно посмотрел коррекции по форсам и обнаружил в 13 группе значение -1.81 во втором окне. Авто 2010 год, пробег 135к, работает без нареканий - не дымит, не троит, тянет и заводится как надо и тд... В силу своей мнительности и инфы от quattrosens о проблемности форс 2010 годов - стал теперь, вроде как, замечать небольшие тычки двигателя на прогреве в первые минуты зимой - но объективно это скорее меня глючит. Собственно вопрос простой - стоит ли заморачиваться на ранних этапах или же ждать явных признаков не штатной работы? ПС. Остальные параметры все в допусках.
Влад, значит ли это, что стоит заменить проблемную форсунку на этом этапе, дабы избежать более существенных последствий нештатной работы? Или стоит провести дальнейшие диагностические процедуры - стенд и тд? ПС. Был у вас полтора года назад, на пробеге 30к - стоит прошивка Петра, ЕГР отключен програмно, выхлоп - 73 труба от турбы до штанов на задние банки. Работа авто на данный момент устраивает полностью, может не стоило и смотреть эти коррекции)
Я блин просто дурею с "дизельных" спецов , неужели уважающий себя дизелис скажет что оригинальный фильтр 3,0тди это хорошая вещь которую при "хорошем" бренде стоит ставить и проблем не будет !!! А то что в этом гр****ном фильтре просто не предусмотрен отстой воды , задумайтесь в дизельном фильтре не предусмотрено водоотстой, Просто ВАГ решил вот с 2010года в баке воды не будет, отменяем конденсат, и особенно в Росии на заправках , вот так мы решили и её уже не будет, никогда !!! А если будет то что ? Ну и ладно так прямо пройдёт насвозь ЛЮБОГО прямоточного топливного фильтра ЛЮБОГО бренда и 100% нае...т ТНВД, ведь они с 2009г специально сделаны алюминеевыми : говно и водо нестойкими, а затем если сильно повезёт стружка ТНВД попадёт в форсунки и их за собой на тот свет отправит.....весело...смотреть на "дизельных" спецов поддакивающих ВАГу.....Всё хорошо https://www.youtube.com/watch?v=doRV80m96vA
Благодарю за ответ, поищу на днях стенд. Ну а вообще чем чревато так ездить, если кроме цифр коррекций никаких других симптомов не наблюдаю? ПС: фильтр почти новый - меняю его 2 раза в год, но как я понимаю минусовое значение коррекции означает скорее износ иглы, чем забитость? Или это моё заблуждение?