A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не страшно, пока держится корекция в приделах доступа, если нет дыма не при заводе и при движении то не парся.

    Если же появится дым, повысится корекция у НЕСКОЛЬКИХ сразу форсунок, то в этом случае возможно через фильтр прошли говна, т.к. я считаю что фильтра ВАГа действительно плохого качества, тогда когда ты разрежешь старый топливный фильтр и увидишь их воочию тогда нужно будет занятся промывкой топливной системы желательно на спец. аппаратуре а не залив что-то в бак.....имхо

    А пока заправляйся на проверенных заправках и меняй фильра каждые 15тыс, лучше чаще менять фильтра чем форсунки ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    Спасибо за развернутый ответ. А после промывки форсунок на стенде, перепрописывать нужно? Вообще при замене форсунок для чего их приписывают. Несколько я понимаю коррекция происходит автоматически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше прописать, даже сохранив коды т.к. при этом обнуляются адаптации и начинаются прописыватся заново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Есть предпочтения к каким нибудь аналогам? Или все под одну гребенку фуфло?
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Предпочтения есть и они всем известны, не надейтесь на халяву.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как я считаю то ВАГ изначально задал низкие показатели для своих топливных фильтров на что все производители с большой радостью откликнулись......:D

    A6 2011 3.0 tdi MAN Filter аж 18,8евро :eek:
    http://www.oscaro.com/filtre-a-carburant-mann-filter-wk-6008-4372625-9-p


    А реально хороший фильтр того же производителя :thumbup:от какого-то с...раного Рено 2,0тди, что у меня стоит , стоит практически в 2 раза больше http://www.oscaro.com/filtre-a-carburant-mann-filter-wk-920-5-2439099-9-p :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    А я Mahle последний раз поставил. Он вроде как и есть оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    На реношных пластмассы больше чем бумаги. И форсунки летят на рено чаще чем на любой другой марке, особенно если с делфи. Одним словом машина с п....й на капоте
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну ладно, успокоили. :)
    А вот это не понял, какая халява!? :D Тут уже прозвучало пару фирм, на это и опираюсь. Я все по феншую меняю, и даже раньше!
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я не видел твоего ответа. Мале, кнехт это вершина. Сам на них катаюсь и других заставляю ни разу не подвели.
     
  11. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #2151 Alex-shmalex, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Ну подскажите и мне, пжлста) Недавно посмотрел коррекции по форсам и обнаружил в 13 группе значение -1.81 во втором окне. Авто 2010 год, пробег 135к, работает без нареканий - не дымит, не троит, тянет и заводится как надо и тд... В силу своей мнительности и инфы от quattrosens о проблемности форс 2010 годов - стал теперь, вроде как, замечать небольшие тычки двигателя на прогреве в первые минуты зимой - но объективно это скорее меня глючит. Собственно вопрос простой - стоит ли заморачиваться на ранних этапах или же ждать явных признаков не штатной работы?

    ПС. Остальные параметры все в допусках.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А это уже нештатная работа ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #2153 Alex-shmalex, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Влад, значит ли это, что стоит заменить проблемную форсунку на этом этапе, дабы избежать более существенных последствий нештатной работы? Или стоит провести дальнейшие диагностические процедуры - стенд и тд?

    ПС. Был у вас полтора года назад, на пробеге 30к - стоит прошивка Петра, ЕГР отключен програмно, выхлоп - 73 труба от турбы до штанов на задние банки. Работа авто на данный момент устраивает полностью, может не стоило и смотреть эти коррекции)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как минимум на стенд.....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    кстати кто какие фильтра ставит топливные ?? я себе **Kolbenschmidt** ставлю:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я блин просто дурею с "дизельных" спецов :D, неужели уважающий себя дизелис скажет что оригинальный фильтр 3,0тди это хорошая вещь которую при "хорошем" бренде стоит ставить и проблем не будет !!!:lol:
    А то что в этом гр****ном фильтре просто не предусмотрен отстой воды , задумайтесь в дизельном фильтре не предусмотрено водоотстой:eek:,
    Просто ВАГ решил вот с 2010года в баке воды не будет, отменяем конденсат, и особенно в Росии на заправках , вот так мы решили и её уже не будет, никогда !!!:lol:

    А если будет то что ? Ну и ладно так прямо пройдёт насвозь ЛЮБОГО прямоточного топливного фильтра ЛЮБОГО бренда и 100% нае...т ТНВД, ведь они с 2009г специально сделаны алюминеевыми : говно и водо нестойкими, а затем если сильно повезёт стружка ТНВД попадёт в форсунки и их за собой на тот свет отправит.....весело...смотреть на "дизельных" спецов поддакивающих ВАГу.....Всё хорошо
    https://www.youtube.com/watch?v=doRV80m96vA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #2157 Alex-shmalex, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Благодарю за ответ, поищу на днях стенд. Ну а вообще чем чревато так ездить, если кроме цифр коррекций никаких других симптомов не наблюдаю?

    ПС: фильтр почти новый - меняю его 2 раза в год, но как я понимаю минусовое значение коррекции означает скорее износ иглы, чем забитость? Или это моё заблуждение?
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Kolbenschmidt поставщик на конвейер, хорошие фильтры:ded:
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    https://www.youtube.com/watch?v=zFYAR42_DFc
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Какой фильтр тогда надо ставить. От какой модели ваг?