Привет. Надо сделать так: 1) прогреть двигатель минимум до 70-80 градусов 2) подключить комп со шнурком 3) набрать мне по телефону
Ну хотя бы от до рестайла, забив термостат, там хоть водоотстой есть. Я лично себе ставлю реношный PURFLUX FCS740, двухслойный говно и водо стойкий, с простым сливом воды сродни дорестайлинговому фильтру от 3.0тди. Есть и версии с датчиком воды PURFLUX FCS750. Хотя этот фильтр предназначен для 2,0тди, я уже его ставил и на до-рестаил 3,0тди и на рестаил, без проблем ! Менять его нужно каждые 15тыс. З.Ы. Я не спорю с тем что Рено, Ситроен, вообще ВСЕ французские машины это полный отстой , это и ежу понятно . Тем не менее у них очень хорошие топливные фильтра. Тогда напрашивается вопрос а зачем ВАГ сделал такое говно ведь он может делать "нормальные" топливные фильтры для дизеля, ведь он делает очень хорошие фильры для VW V10tdi ??? А ответ очень прост и был подтверждён недавным мировым дизельным скандалом ВАГа.... как в русской пословице про продавана на рынке : "Не нае..шь не продашь "
Здравствуйте. Сегодня с утра сделал профилактический замер (не дымит, едет хорошо, есть едва ощутимая вибрация в руль на холостом ходу). Показания смутили. Код: Правая Коррекция Левая голова голова 1 2.0 ms 0.24 -0.33 14.0 ms 4 8.0 ms 30.0 ms 6.0 ms 24.0 ms 2 0.0 ms -0.61 0.94 26.0 ms 5 0.0 ms 30.0 ms 0.0 ms 16.0 ms 3 0.0 ms 0.00 -0.09 14.0 ms 6 2.0 ms 22.0 ms 0.0 ms 16.0 ms Не так смущает 0 у второй форсунки (езжу очень мало и в пробках), как избирательная забитость форс именно левой головы. Она греется сильнее? Или почему так?
Вот и у меня тоже делема с этим. Я в своей теме спрашивал, меня особо то и не потдержал ни кто! Хочется мне какой нибудь отстойничек под капот вкалхозить, ну просто руки чешутсО!!! А то я тому, что на днище стоит как то особо не доверяю, как этот фильтр может вообще бороться с водой!!? Вроде все по феншую, но сам то понимаю, что отстойник необходим! Что скажете!? Может посоветуете от чего поставить, или он не нуже всё же!? По поводу этого мысли спорные! https://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk
Дустер это стремная машина, , а распилы я люблю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10559418&postcount=71
Я так понимаю для 2.0 тд у фильтра будет отличаться входное и выходное отверстие 8мм. У 3.0 тд 10 мм. Наверное это не очень классно!
У фильтра FCS740 входное и выходное отверстие фильтра 10 мм http://www.oscaro.com/filtre-a-carburant-purflux-fcs740-2698332-9-p
Коррекция форс Всем добрый день, подскажите пожалуйста как при помощи васи диагноста посмотреть коррекцию форсунок в 13 и 14 группе, и 72-76?
Спасибо большое буду ковыряться теперь. А еще не могу разобраться стоит у меня сажевый или нет. По техпаспорту евро 4, а по экзисту в расшифровке вина стоит евро 5. Какая то несостыковка. Вин WAUZZZ4F69N049863.
Ну все большие всем спасибы добрые люди. Только не сочтите за флуд. У меня ошибка по лямбда зонду 1 ряд 1 ошибка обогощения смеси. Может быть это просто лямбда-зонд или это причина перелива форсунок, как то субъективно есть небольшая вибрация но по рулю не видно.
Сбрось для начала логи по 13-14 и значения по 72-77группах, посмотрим...возможно форсунки на стенд, но без логов это гадание на кофейной гуще
Ошибка по переобогащению смеси может быть вызвана многими причинами и льющие (возможно) форсунки только одна из них. Сажевый фильтр был установлен на машине изначально ,что там сейчас сказать трудно .