A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет.
    Надо сделать так:
    1) прогреть двигатель минимум до 70-80 градусов
    2) подключить комп со шнурком
    3) набрать мне по телефону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2162 quattrosens, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Ну хотя бы от до рестайла, забив термостат, там хоть водоотстой есть.
    Я лично себе ставлю реношный PURFLUX FCS740, двухслойный говно и водо стойкий, с простым сливом воды сродни дорестайлинговому фильтру от 3.0тди.
    Есть и версии с датчиком воды PURFLUX FCS750.

    Хотя этот фильтр предназначен для 2,0тди, я уже его ставил и на до-рестаил 3,0тди и на рестаил, без проблем !
    Менять его нужно каждые 15тыс.

    З.Ы. Я не спорю с тем что Рено, Ситроен, вообще ВСЕ французские машины это полный отстой , это и ежу понятно :nod:. Тем не менее у них очень хорошие топливные фильтра.
    Тогда напрашивается вопрос а зачем ВАГ сделал такое говно ведь он может делать "нормальные" топливные фильтры для дизеля, ведь он делает очень хорошие фильры для VW V10tdi ???

    А ответ очень прост и был подтверждён недавным мировым дизельным скандалом ВАГа.... как в русской пословице про продавана на рынке : "Не нае..шь не продашь :D"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #2163 Jeoda, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Здравствуйте.

    Сегодня с утра сделал профилактический замер (не дымит, едет хорошо, есть едва ощутимая вибрация в руль на холостом ходу). Показания смутили.

    Код:
      Правая     Коррекция      Левая
      голова                    голова
    1 2.0 ms   0.24     -0.33   14.0 ms 4
      8.0 ms                    30.0 ms
      6.0 ms                    24.0 ms
    2 0.0 ms  -0.61      0.94   26.0 ms 5
      0.0 ms                    30.0 ms
      0.0 ms                    16.0 ms
    3 0.0 ms   0.00     -0.09   14.0 ms 6
      2.0 ms                    22.0 ms
      0.0 ms                    16.0 ms
    
    Не так смущает 0 у второй форсунки (езжу очень мало и в пробках), как избирательная забитость форс именно левой головы. Она греется сильнее? Или почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    понял..спасибо, значит и дальше буду его ставить :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #2165 ВасиличЪ43, 17 дек 2015
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Вот и у меня тоже делема с этим. Я в своей теме спрашивал, меня особо то и не потдержал ни кто! Хочется мне какой нибудь отстойничек под капот вкалхозить, ну просто руки чешутсО!!! А то я тому, что на днище стоит как то особо не доверяю, как этот фильтр может вообще бороться с водой!!? :confused: Вроде все по феншую, но сам то понимаю, что отстойник необходим! Что скажете!? Может посоветуете от чего поставить, или он не нуже всё же!?
    По поводу этого
    мысли спорные! :D
    https://www.youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дустер это стремная машина, :D, а распилы я люблю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10559418&postcount=71
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Петя ! Я же говорил уже что TeamViewer наше все :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    quattrosens СПС! :thumbup:
     
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Я так понимаю для 2.0 тд у фильтра будет отличаться входное и выходное отверстие 8мм. У 3.0 тд 10 мм. Наверное это не очень классно!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2170 quattrosens, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    У фильтра FCS740 входное и выходное отверстие фильтра 10 мм :hi:
    http://www.oscaro.com/filtre-a-carburant-purflux-fcs740-2698332-9-p
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Коррекция форс

    Всем добрый день, подскажите пожалуйста как при помощи васи диагноста посмотреть коррекцию форсунок в 13 и 14 группе, и 72-76?
     
  12. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Двигатель -измерения и выбираешь эти группы
     
  13. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Спасибо большое буду ковыряться теперь. А еще не могу разобраться стоит у меня сажевый или нет. По техпаспорту евро 4, а по экзисту в расшифровке вина стоит евро 5. Какая то несостыковка. Вин WAUZZZ4F69N049863.
     
  14. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    #2174 гурей, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 21 дек 2015
    Значит стоит если никто не вырезал. Если из Европы то по-любому стоит. В РФ может и не быть.
     
  15. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Я правильно понял в васе надо зайти в электронику двигателя (01) ?
     
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Да!!!
     
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да..:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Ну все большие всем спасибы добрые люди. Только не сочтите за флуд. У меня ошибка по лямбда зонду 1 ряд 1 ошибка обогощения смеси. Может быть это просто лямбда-зонд или это причина перелива форсунок, как то субъективно есть небольшая вибрация но по рулю не видно.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрось для начала логи по 13-14 и значения по 72-77группах, посмотрим...возможно форсунки на стенд, но без логов это гадание на кофейной гуще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка по переобогащению смеси может быть вызвана многими причинами и льющие (возможно) форсунки только одна из них.
    Сажевый фильтр был установлен на машине изначально ,что там сейчас сказать трудно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...