72 38 21 21 73 23 8 18 74 -30 19 18 75 31 51 25 76 60 33 24 77 20 15 23 Нужно менять, или если не беспокоят можно не трогать? И какие показания должны быть в 13 и 14 группе, о чем они говорят? Спасибо.
Ух ты!!! Ни фига себе данные. Как заводится, как расход, дымит или нет? Если все нормально, можно и не трогать. Какой пробег? Так третья форсунка плоха, остальные подзабиты.
В том все и дело, стоит сажевый, дыма нет, заводиться с пол пинка в любой мороз, расход думаю в норме. Читал что критично когда по первому показанию -45 по второму -15, вот одна форса видимо на подходе, единственный косяк, иногда проявляется при долгом тарахтении на холостых, как будто подтраивает, но так не всегда. Есть смысл добавлять что-то для прочитки форс в топливо? Так что значат 13,14 группы? И какие должны быть показания там.
В этих группах коррекция форсов относительно друг друга. Они тоже должны быть ближе к нулю, максимум если не ошибаюсь (+ - )1,5
это как раз и говорит, что очень скоро начнутся гидроудары на горячую...начнет сопливить инжектор...готовьтесь к замене и не утешайте себя нормальными коррекциями.
можно конечно и одну заменить...вопрос только на сколько это решит проблему...? как правило, инжекторы из одной партии, изнашиваются в принципе одинаково...кабы потом дальше менять не пришлось...
плюс в показателях говорит о забитости, варианты решения есть? или присадки прочистка это все не серьездно? И какие симптомы, что дальше ждать не нужно и требуется срочно менять? Читал тему, когда форсы лили появлялся на холостых белый дым, который проходил по мере набора скорости.
Можно просто чипануть двигатель - показания по форсункам при этом упадут вдвое. Далее по новым результатам смотреть - менять одну или две форсунки (3 и 5 цилиндры). П.С. У меня тоже самое было при пробеге 200 тыс. км. После перечиповки стали стабилизироваться показатели. Думаю до 300 тыс. км. дотяну без проблем.
то что у вас на холостых иногда подтраивает-это клин иглы в изношенном посадочном...потом будет подтекать и на горячую бить...потом только менять...да и стремно это...можно попасть на ремонт мотора неслабо...шо потом покупка коплекта инжекторов покажется легким испугом...картина-один в один как у меня была...и не дымила совсем...замена комплекта- и я забыл о проблемах.. Петя правильно говорит...у меня как по расписанию...200 тыс. и начались проблемы...кста и коррекция похожая была..видимо это их ресурс...
у меня чипованый, и вторые показатели чуть завышены.А если б в стоке то вторая группа под 100 была б? у меня получается подзабиты, но никаких побочных не наблюдаю....
Машина чипована именно мною? П.С. Я при чиповке учитываю показатели по форсункам. Иногда некоторых просто отправляю на замену форсунок, а потом только на чиповку.
друг чиповал CDYC, я чиповал жены 2.0 СВАВ,тоже рестайлинговый.А на твоем моторе какие то есть сложности"?почему так спросил конкретно за свой мотор?!