A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    72 38 21 21
    73 23 8 18
    74 -30 19 18
    75 31 51 25
    76 60 33 24
    77 20 15 23

    Нужно менять, или если не беспокоят можно не трогать?
    И какие показания должны быть в 13 и 14 группе, о чем они говорят?
    Спасибо.
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ух ты!!!
    Ни фига себе данные. Как заводится, как расход, дымит или нет?
    Если все нормально, можно и не трогать.
    Какой пробег?

    Так третья форсунка плоха, остальные подзабиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    В том все и дело, стоит сажевый, дыма нет, заводиться с пол пинка в любой мороз, расход думаю в норме.
    Читал что критично когда по первому показанию -45 по второму -15, вот одна форса видимо на подходе, единственный косяк, иногда проявляется при долгом тарахтении на холостых, как будто подтраивает, но так не всегда.
    Есть смысл добавлять что-то для прочитки форс в топливо?
    Так что значат 13,14 группы? И какие должны быть показания там.
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    В этих группах коррекция форсов относительно друг друга. Они тоже должны быть ближе к нулю, максимум если не ошибаюсь (+ - )1,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    это как раз и говорит, что очень скоро начнутся гидроудары на горячую...начнет сопливить инжектор...готовьтесь к замене и не утешайте себя нормальными коррекциями.
     
  7. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    я так понимаю, если и менять то менять все? или можно по частям? ценники на форсунки кусаются :shock:
     
  8. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    можно конечно и одну заменить...вопрос только на сколько это решит проблему...? как правило, инжекторы из одной партии, изнашиваются в принципе одинаково...кабы потом дальше менять не пришлось...
     
  9. dimson7819

    dimson7819 Участник форума

    21 янв 2012
    426
    Q7
    плюс в показателях говорит о забитости, варианты решения есть? или присадки прочистка это все не серьездно?
    И какие симптомы, что дальше ждать не нужно и требуется срочно менять? Читал тему, когда форсы лили появлялся на холостых белый дым, который проходил по мере набора скорости.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #210 Ratkov, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Можно просто чипануть двигатель - показания по форсункам при этом упадут вдвое.
    Далее по новым результатам смотреть - менять одну или две форсунки (3 и 5 цилиндры).
    П.С.
    У меня тоже самое было при пробеге 200 тыс. км.
    После перечиповки стали стабилизироваться показатели.
    Думаю до 300 тыс. км. дотяну без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    #211 HANK6, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    то что у вас на холостых иногда подтраивает-это клин иглы в изношенном посадочном...потом будет подтекать и на горячую бить...потом только менять...да и стремно это...можно попасть на ремонт мотора неслабо...шо потом покупка коплекта инжекторов покажется легким:) испугом...картина-один в один как у меня была...и не дымила совсем...замена комплекта- и я забыл о проблемах..

    Петя правильно говорит...у меня как по расписанию...200 тыс. и начались проблемы...кста и коррекция похожая была..видимо это их ресурс...
     
  12. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    у меня чипованый, и вторые показатели чуть завышены.А если б в стоке то вторая группа под 100 была б? у меня получается подзабиты, но никаких побочных не наблюдаю....
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Машина чипована именно мною?
    П.С.
    Я при чиповке учитываю показатели по форсункам. :umnik:
    Иногда некоторых просто отправляю на замену форсунок,
    а потом только на чиповку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    CDYA можно чиповать?
     
  15. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    нет,в аудитории чиповался..
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Так можно или нет?
     
  17. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    а почему нет?!нужно:)
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ты чиповал CDYA-ресталинг? Если да то где и сколько?
     
  19. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    друг чиповал CDYC, я чиповал жены 2.0 СВАВ,тоже рестайлинговый.А на твоем моторе какие то есть сложности"?почему так спросил конкретно за свой мотор?!
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сложности могут появится. Поэтому спросил.