У меня тоже сегодня появилась ошибка по лямбде (17524 - P1116- Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева).Но проводка целая. еще заслонки коллектора перестали работать: запускаю тест- механизмы стоят на месте (показания лев.-20, прав. - 80); с выкл. зажиганием - все работает (проверял пальцем). Извините, что не по адресу. Подскажете, в чем может быть проблема? спасибо
Скажите пожалуйста так значит просто замене лямбды однозначно ничего не решит? И второй вопрос как программно узнать вырезан ли сажевик или он есть? Логи завтра скину.
вот и логи группа 14 -0,19; 0,24;-0,42; группа 13 -0,19;0,38;0,05. группа 72 -18; -12; -4; группа 73 -37;-9;-9; группа 74 1;-8,-3; группа 77 -35; -11; -12, Сори накосячил с 75 и 76 группой не записал.
Я извиняюсь а что я не все значения снял, кроме 75-76 группы? Зачем еще логи снимать? Мне в смысле надо просто проехаться и под нагрузкой эаписать логи а не на хх? И еще вопросик а какой прогой читать эти логи потом?
логи снимать только по 1-13-14 группах на х.х. И затем зазипировать логи в формате .ZIP и сбросить сюда, здесь прочтут
Ребята помогите пожалуйста. Не хочу плодить темы. Мотор 2.0 CRVC 2015г пробег 7000 км. При разгоне появилась детонация, чуть вырос расход. Дилер сказал все нормально. После этого прошел 1000 км., обнаружил 3 ошибки "Низкое давление в рампе". Опять к дилеру. Прочитали, а что делать не знают. Сейчас давление вроде в норме. Бош сервис форсунки 04L130277АК 0445110475 проверять отказывается-нет данных. Детонация отчетливо слышна с опущенным стеклом при разгоне. Прошу. Посоветуйте пожалуйста. -23,2 -10,4 -15,2 -6,8 -6,8 -10,8 -20,0 -1,6 -10,4 -14,4 -11,2 -9,6 1. -0,1 2. 0,2 3. -0,08 4. -0,01 Протокол диагностики прилагаю.
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация. Двигатель ВМК 3 ТDI, дымит как паровоз сизым и вонь караул! Поехал к диагносту. Снял показания с форсунок : 72, 0,0,0 73-22,-18,00 74 -24,-24,-2 75 -10,-12,-2 76 -10,-24,-14 77, -24,-4,0 Есть ли проблемы с форсунками и может ли из за этого так дымить?
Спасибо. Завтра исследую содержимое колбы фильтра и обратки насоса. Вчера у дилера Вагкомом проверили давление на разных оборотах, вроде норма.
форсунки VAG 059130277BE Спецы подскажите, в чём отличие форсунок??? VAG 059130277BE 0445116022 в продаже и VAG 059130277BE 0445116023 стоят у меня
Могу обрадовать. Если само собой не пройдет, а оно не пройдет, готовьтесь к замене форсунок. На чудо не надейся, ремонт недоступен вообще, пьезо по сравнению с ними сказка. Проверить можно. Но и так понятно нет предвприска