Отдельное огромное спасибо за поддержку. В случае если форсунки на стенд, мне надо иметь в наличии комплект резиновых колец или прокладок или это все есть у диагностов на стенде? Если их надо купить заранее то немогли бы вы указать их каталожные номера. Если какая-то фарсунка на стенде будет лить ее только под замену или можно прочистить?
Спасибо за информацию земляк. А сколько у нас эта процедура стоит не подскажешь? И адрес в Минске, я ж так понимаю эти фарсунки можно снять и им завезти.
05A130512, но достаточно прокалить старые до красна и оставить остыть ....среди новых колец попадаются бракованные с увеличенным внутренним размером.......попадал уже
Стоимость по состоянию на декабрь 2014 составляла 150 тыс, за 1 шт. Сейчас точно не скажу, но где-то пол года назад звонил и узнал что стенд этот перепродали другому хозяину и находится он на Промышленной 24, контактное лицо Слава +375 44 7182168 (сильно заикается, в связи с чем тяжело с ним говорить, но вроде человек хороший). Тогда он сказал что хоть доллар и подрос, но цену они не подымали. Второй находится в Борисовском районе http://www.atds.by/?file=about там тоже бывал (когда первый стенд после продажи ещё не запустили), впечатление осталось от них двоякое. Менеджер там, сильно деловым и умным себя считает. По телефону заявил одну стоимость диагностики (точно не помню сколько, но где-то не далеко от цены первого стенда в меньшую сторону, а при факте - уже выше, но незначительно). Разговаривает на уровне он начальник, ты дурак! В общем пантарез, а я терпеть таких не могу!!! Их диагност показался более грамотным чем на Промышленной, но тоже какой-то колючий. По поводу ремонта, то его фактически официально не осуществляют, так как нет в официальной продаже запчастей. Когда интересовался этим моментом узнал что те кто все-таки ремонтируют делают это либо путём сбора одной форсунки из нескольких не рабочих по какому-либо фактору, либо кто-то умудряется найти контакты сотрудников завода, где их производят и скупать запчасти. По Беларуси есть вроде один умелец из Могилева. Если захочешь контакт найду позже. Я ему позвонил и он подтвердил что сможет, вот только гарантии вообще никакой не даёт и по стоимости ремонта, если отдаешь ему например две свои форсунки, чтобы он перебрал и собрал одну, то стоимость только работы 50$. Я подумал что шкурка выделки не стоит и не поехал. На счёт колец, то я всегда после каждого демонтажа менял медное и через 2-3 раза резиновое на обратке, а резиновое по центру на Шатееме в наличии никогда не было и нужно было везти из-за границы по 2 недели, поэтому я забивал. Если собираешься сам снимать форсунки, то проблем с этим нет, там все просто, вот только достать ее без обратного молотка практически нереально. Я себе выточил хозяйскую "катюшу" теперь можно и разные другие узлы демонтировать! Если что пиши! Чем смогу тем помогут, сам в этом г***не покупался и не желаю никому другому.
Согласен, аналогичная была ситуация))) Хирургический пинцет и вперед по колодцу шарить)))) Помогает лёгкая деформация кольца, с целью получить элипс. А гаечки у тебя под клапанную крышку не улетали?
Спасибо, я понимаю что я вам уже надоел, но у меня еще один вопрос остался. Если я поменяю лямбду и больше не будет ошибок по ней, с чем тогда может быть связана эта не большая вибрация. Я просто смотрел когда первую машину у нее вообще не было никаких вибраций, ноутбук лежал на седухе и не дрожал, а в моей какая-то небольшая дрожь есть. Там еще вроде какой то ролик натяжной немного болтается. Не может быть это из за шкивоф прорезиненных на коленвалах?
Вибрация может быть связана со многими факторами не видя машины сказать сложно: Нужно последавательно перебирать каждый возможный фактор влияющий на вибрацию: Форсунки на стенд, опоры двигателя они могут вытечь могут также просесть но ошибок по ним не будет, опоры АКПП, шкив нет, это не С4 кузов
А что моторные подушки тоже можно диагностировать? Визуально я на них смотрел, никакого масла из них не вытекает. И еще вопрос не по теме, но для общей картины, может ли из поддона заводской герметик торчать или это уже означает что его снимали? Когда покупал машину защита двигателя не стояла, мне ее просто отдали в нагрузку, она была в той части где коробка поломана. И еще пластик по днищу со стороны водителя поломанный.
Подушка двигателя это расходник, в лучшем случае её хватает на 150тыс, на хороших дорогах а на плохих и того меньше.... Из поддона ТОРЧИТ герметик , значит снимали, колхозили когда налетели на что-то, если проломили защиту , возможно проломили поддон и меняли его , подушкам двигателя видать тоже досталось...нужно смотреть на месте....пипец
Потому что сначала, по результатам компьютерной диагностики, проверял только две из шести форсунок на Китайском стенде, где мне сказали что все окей, но протоколы испытаний со слов местных гуру говорили что им капец. Я доверился гуру и купил две б\у форсунки на рынке и решил их проверить на нормальном стенде (Бош). Заодно снял и проверил тогда же все шесть своих. Результат был такой, что нормально прошли тест только те две, что купил на рынке и одна моя. Так как в деньгах был стеснен, я поехал и докупил у того же продавца с той же машины (с его слов) ещё две форсунки, но их уже не проверял, так как решил что раз с одной машины, то и вторые две должны быть хорошие. В результате после того как их поставил, проблема ушла частично. Я решил, что я не поменял все, поэтому и не до конца победил проблему. Через пару месяцев, разжившись деньгами, я докупил ещё две форсунки и решил их проверить на стенде. Так как я не проверял вторые две, я решил их также проверить. В результате проверки, выяснилось, что вторые две текут.... А третие две нормальные. Так как прошло два месяца, сдавать назад вторые две было нереально и я вновь остался с двумя из шести неисправными форсунками. Вот такой вот у меня был путь. Одним словом, кроилово, приводит к попадалову!!! Так что мой тебе совет, прежде чем менять свои и в случае необходимости покупать другие - все на стенд, иначе пойдешь по моему пути, а он тупиковый
Я тоже подумал что проломали поддон, но он там железный, может просто помяли, и чтобы скрыть это заменили? Герметик черный. Посоветуйте защиту какую лучше купить, есть китай металлический с ребрами жесткости 80 долл, а есть родная б/у 60. Это только картера без коробки.