Уважаемые форумчане знаю что не в тему, но я к этой ветке уже душой прикипел) В общем подскажите пожалуйста как определить отключены ли заслонки программно? То что они по факту стоят или нет это я понимаю можно определить только сняв коллектор? И еще нигде не нашел как кожух мотора снимается?
Просто, снимаешь разьёмы с моторчиков заслонок, если ошибка появляется по ним значит не отключены. Коллектор снимать не нужно
Коллеги, подскажите сервис в Питере, где можно про диагностировать форсы и возможно отремонтировать. Звонил в бош-сервис, там диагностируют, но не ремонтируют
Земеля соберись Если все так плохо пиши мне в личку, подскажу что знаю А то сейчас подтянуться троли и будут стебаться над бульбашами За отчизну обидно
Если снять просто тяги то ошибка не выскочит сразу...придётся поганять а это чревато возможным отломом куска пластиковой заслонки.....если она попадёт под клапан то мотор в капиталку уйдёт
Странно. Сразу же при включении проходит инициализация моторов, прогоняются крайние положения, по идее ошибка тоже сразу должна выскочить. Ну пару раз включить-выключить зажигание тогда. А кстати, вопрос знатокам, когда программно заслонки отключают в группах измерений что-то кажет? не помню какая там группа. 2х какая-то вроде. п.с. а с чего им без тяг улетать. точнее, что тогда им мешает и с тягами улететь?)
Кстати эпопея с подклиниванием похоже закончилась. Итак что было сделано: заменен акб (bosch 110ah), заменены форсунки с наибольшими минусами (около -20 было на нескольких), почищен стартер, заменены бендикс и втягивающее, заменен стартер на б.у. - все это непомогло. в итоге взял старый свой стартер, разобрал, почистил все в очередной раз, заменил щетки (по совету с форума, думаю это и стало решающим), заменил акб (бош упрел за год. взял exide premium 100ah, что попалось под руку, да еще и с гарантией 2 года) - в итоге два дня ни разу не клинанула, крутит что после ночи, что на горячую так, что кажется сейчас взлетит) понаблюдаю еще, надеюсь, что все-таки это победа...
Я не уверен что ошибка при снятии тяг появляется сразу....возможно вы и правы, просто проверить не могу...не на чем.... п.с. когда тяга снята и при резком нажатии на газ заслонки без тяг могут и захлопнутся резко ударив краем пластика по внутренней части коллектора