A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Текущие форсунки это какбэ "чип непрошеный" :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Валит..! :thumbup: А музон гавно..:D
     
  3. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    форсы текли ещё до чипа )
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так от этого не легче . Интересно теперь спросить кто же это зашил мотор с такими косяками ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Уважаемые форумчане знаю что не в тему, но я к этой ветке уже душой прикипел:)) В общем подскажите пожалуйста как определить отключены ли заслонки программно? То что они по факту стоят или нет это я понимаю можно определить только сняв коллектор? И еще нигде не нашел как кожух мотора снимается?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, снимаешь разьёмы с моторчиков заслонок, если ошибка появляется по ним значит не отключены. Коллектор снимать не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    Коллеги, подскажите сервис в Питере, где можно про диагностировать форсы и возможно отремонтировать. Звонил в бош-сервис, там диагностируют, но не ремонтируют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Спасибо, а как кожух то снимается моторный?
     
  9. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    крышку декоративную на движке? потянуть вверх:D
     
  10. Vlactelin_kolec

    Vlactelin_kolec Участник форума

    21 дек 2015
    173
    А6/С6 2,7 tdi 09г
    Во как:)
     
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Может разьёмы не стоит трогать,раз крышку не знаешь как снимать.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Земеля соберись:) Если все так плохо пиши мне в личку, подскажу что знаю:shock: А то сейчас подтянуться троли и будут стебаться над бульбашами:hi: За отчизну обидно:rock:
     
  13. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    Продублирую вопрос, если не возражает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    проще на самом деле тяги скинуть, чем к правому разъему подбираться)
     
  15. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    я так и не нашел кольцо. поселилось в моторе)
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если снять просто тяги то ошибка не выскочит сразу...придётся поганять а это чревато возможным отломом куска пластиковой заслонки.....если она попадёт под клапан то мотор в капиталку уйдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Странно. Сразу же при включении проходит инициализация моторов, прогоняются крайние положения, по идее ошибка тоже сразу должна выскочить. Ну пару раз включить-выключить зажигание тогда. А кстати, вопрос знатокам, когда программно заслонки отключают в группах измерений что-то кажет? не помню какая там группа. 2х какая-то вроде.

    п.с. а с чего им без тяг улетать. точнее, что тогда им мешает и с тягами улететь?)
     
  18. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #2278 0n0t0le, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Кстати эпопея с подклиниванием похоже закончилась. Итак что было сделано: заменен акб (bosch 110ah), заменены форсунки с наибольшими минусами (около -20 было на нескольких), почищен стартер, заменены бендикс и втягивающее, заменен стартер на б.у. - все это непомогло. в итоге взял старый свой стартер, разобрал, почистил все в очередной раз, заменил щетки (по совету с форума, думаю это и стало решающим), заменил акб (бош упрел за год. взял exide premium 100ah, что попалось под руку, да еще и с гарантией 2 года) - в итоге два дня ни разу не клинанула, крутит что после ночи, что на горячую так, что кажется сейчас взлетит) понаблюдаю еще, надеюсь, что все-таки это победа...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не уверен что ошибка при снятии тяг появляется сразу....возможно вы и правы, просто проверить не могу...не на чем....

    п.с. когда тяга снята и при резком нажатии на газ заслонки без тяг могут и захлопнутся резко ударив краем пластика по внутренней части коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунки твои и не должны были быть проблемой.