С форсунками проблемы тут судя по картинке ... Может быть и так а может быть и нет... Правду скажет только откат на сток . То что чип корявый понятно уже по тому что перестали работать 70-е группы .
удивительно что 3.0 TDI, писали-же сколько раз что ходят 200-250 тыс а на 2.7 TDI в два раза больше... нормальная эксплуатация, это хорошая солярка и хороший фильтр?
Спасибо.Буду разбираться.Приеду домой начну со стенда Дымность появилась только не давно,до этого катался только по РБ , последний год стал много ездить по РФ,пару раз на трассе попадал на плохое топливо. купил в Германии на 180000, 50000 было смотано.Может там меняли
Влад, может не может, 1, 13-14 работают этого достаточно Не пойму чего удивительного и кто писал. Откуда взято что на 2,7 форсунки ходят больше в два раза, высосано с пальца? По поводу эксплуатации ты прав, я добавил бы еще, хотя бы раз в 50000 доливать в бак какой не то достойный очиститель форсунок.
Зарекаться не стоит . Ты можешь сказать точно что калибровки по форсункам не искажены в прошивке и то что видно в измерениях не есть истина ? Только сток в ЭБУ даст ответ на все вопросы .
проехал около 800, 72-77 по нулям 13 -0,24 -0,56 0,00 14 0,66 0,14 -0,14 это нормально? а пробег не битый! проверял же
Как уже было озвучено на форуме попробуй разогнатся до двухсот км/ч, и сбрось газ не тормозя дай машине самой сбавить скорость до 50, показание 72-77 групп должны появится
ну я прочёл на форуме .....и так и сделал, и у меня сработало на А6С6..... ....просто времени не было тренироватся.....
други! Вы издеваетесь 200? я столько пробовал в Германии когда не знал что купил я вот думаю что если при 200 в РАЗНОС! то наверное взлететь взлететь можнА ДА?
Не парься. Разноса не будет, все появится само собой по количеству ездовых циклов. Всегда удивляло, для чего лезть в машину лишний раз с диагностикой
Странно, когда мы с Юрой разработали новых вид "гибридных" форсунок на 2,5тди мотор, встал вопрос об их испытании, и я поехал их испытывать в Германию на максимальной скорости 250км/час, 4500об. в течении нескольких часов . Зачем такой экстрим? я думал о тех кто будет их ставить. Думал ли я о потенциальном "разносе" мотора, прожёге поршня и.т.д.....ни сколько...и всё произошло ОТЛИЧНО, у фрицев увеличивались глаза при виде "старушки" С5 летящей на 250км/ч.......вот как то так.....
На зимней резине 200. Да лучше сразу с разгона в стену. Да и погода не располагает. А ради чего? Ради 18 цифр, так это глупо.