A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    форсунки родные?
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    А что удивительного, при нормальной эксплуатации ходят за 500.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С форсунками проблемы тут судя по картинке ...

    Может быть и так а может быть и нет... Правду скажет только откат на сток . То что чип корявый понятно уже по тому что перестали работать 70-е группы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    удивительно что 3.0 TDI, писали-же сколько раз что ходят 200-250 тыс а на 2.7 TDI в два раза больше...
    нормальная эксплуатация, это хорошая солярка и хороший фильтр?
     
  5. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    #2325 Vital Q7, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Спасибо.Буду разбираться.Приеду домой начну со стенда
    Дымность появилась только не давно,до этого катался только по РБ , последний год стал много ездить по РФ,пару раз на трассе попадал на плохое топливо.
    купил в Германии на 180000, 50000 было смотано.Может там меняли:shock:
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    #2326 Тубабу, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    Влад, может не может, 1, 13-14 работают этого достаточно
    Не пойму чего удивительного и кто писал. Откуда взято что на 2,7 форсунки ходят больше в два раза, высосано с пальца?
    По поводу эксплуатации ты прав, я добавил бы еще, хотя бы раз в 50000 доливать в бак какой не то достойный очиститель форсунок.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Зарекаться не стоит . Ты можешь сказать точно что калибровки по форсункам не искажены в прошивке и то что видно в измерениях не есть истина ? Только сток в ЭБУ даст ответ на все вопросы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Я зарекаюсь только после стенда.:nod:
     
  9. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    проехал около 800, 72-77 по нулям
    13 -0,24 -0,56 0,00
    14 0,66 0,14 -0,14
    это нормально?

    а пробег не битый! проверял же:confused:
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    нормально
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как уже было озвучено на форуме попробуй разогнатся до двухсот км/ч, и сбрось газ не тормозя дай машине самой сбавить скорость до 50, показание 72-77 групп должны появится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Ради чего такой экстрим. И потом не обязательно 200
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ну я прочёл на форуме .....и так и сделал, и у меня сработало:thumbup: на А6С6..... ....просто времени не было тренироватся.....:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    други! Вы издеваетесь 200? я столько пробовал в Германии когда не знал что купил:hi: я вот думаю что если при 200 в РАЗНОС! то наверное взлететь взлететь можнА :hi: ДА?
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Еще раз, РАДИ ЧЕГО НУЖЕН ТАКОЙ ЭКСТРИМ?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А с какой стати в разнос:confused: ? Из серии вдруг кирпич на голову ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    Не парься. Разноса не будет, все появится само собой по количеству ездовых циклов. Всегда удивляло, для чего лезть в машину лишний раз с диагностикой:shock:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Странно, когда мы с Юрой разработали новых вид "гибридных" форсунок на 2,5тди мотор, встал вопрос об их испытании, и я поехал их испытывать в Германию на максимальной скорости 250км/час, 4500об. в течении нескольких часов .
    Зачем такой экстрим?
    я думал о тех кто будет их ставить. Думал ли я о потенциальном "разносе" мотора, прожёге поршня и.т.д.....ни сколько...и всё произошло ОТЛИЧНО, у фрицев увеличивались глаза при виде "старушки" С5 летящей на 250км/ч.......вот как то так.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.574
    А6 3 TDI квак 08
    На зимней резине 200. Да лучше сразу с разгона в стену. Да и погода не располагает. А ради чего? Ради 18 цифр, так это глупо.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тубабу ты прав , на счёт зимней резины, я об этом не подумал........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...