Что они обозвали эмиссионной подачей не понимаю. Нужно смотреть полный протокол только так смогу ответить. А форсунки почему сдавали на проверку?
Расход 12 в смешанном режиме, разгон 10 сек, дымит на мой взгляд сильно. Но у меня ещё турбина от турболаба сейчас стоит, так с чипом от Сергейника она ехала 9.3 до сотки, сейчас я залил стоковую прошивку, из-за этого частично расход мог вырасти. Решил форсы и проверить, чтоб их исключить. По эмиссионной подаче это последний пункт на 3 листе. То что я от них добился это якобы связанное с дожигом. Вообщем ребята мне не понравились, на мои вопросы толком ничего не ответили. Эту фррсунку думаю в ремонт отдать. Нашел в у нас в Питере контору, около 8 т. р. ремонт будет стоить.
Тут вроде пару страниц назад как раз обсуждали,что Бош никаких ремкомлектов не дает в свободную продажу и не собирается. Или я что-то путаю?
Сергей, добрый день! И по какой цене хорошие люди их ремонтируют? Понимаю что разный может быть ремонт, но если разделить на два вида: замена распылителя, либо замена пьезо пакета. И даётся ли гарантия?
Все верно, нет и уже достоверно известно что не будет. Но народ не сидит на попе ровно, уже все давно восстанавливается и работает не хуже нового. Bosio обещают к маю месяцу распылители пустить в продажу.
По разному от 4500 до 10000 все от состояния самой форсунки. Гарантию кто то дает, кто то нет, по опыту восстановленные при нормальной эксплуатации ходят за 60т.
народ..дело такое..машина рабочая*форд транзит* недели 2 назад перестала ехать (развивать обороты больше 1500)..итог фильтр весь в парафине !!! сегодня таж картина (не едет).опять фильтр весь в парафине !!! (проег не больше 1000км после первой смены фильтра)..в стакане фильтра металическая стружка !!! заправка *ТРАССА* будте аккуратнее
Ну так, если заправку не поменять, то парафин из фильтра не куда не денется. Сколько хоть сэканомили на топливе? И стоила ли игра свеч?
без понятия сколько сэкономили (для этого начальство умное есть).. я что написал к тому чтоб соклубников предупредить
В продолжение темы. Поехал на ремонт форсунки, её прогнали на стенде, и о чудо с ней всё хорошо. По ходу в Бош меня хотели тупо развести на бабло ( со своей эмиссионной подачей)и впарить новую форсу. Стенд показал: Полная нагрузка VL (Номинал 52.6-68.4) у меня 63.4 Обратный слив (Номинал 2.5-47.5) у меня 15.6 Средняя нагрузка EM (Номинал 25.9-35.1) у меня 29.1 Малая нагрузка LL (Номинал 4.8-19.2) у меня 9.4 Предвпрыск VE (Номинал 16.2-37.8) у меня 27.5 Вот как потом людям верить? И про "Эмиссионную подачу" люди вообще слышать не слышали. Вот что значит дизеля до этого не было. Получается с форсами всё в порядке. Теперь в сторону турбы буду смотреть.
привет. канеч не в тему но спрошу. какая компрессия должна быть на движке 3,0 тди ASB ? (в идеале?/ нормальная?/минимальная?)