Я бы на Вашем месте не обольщался по поводу показаний второго стенда! У меня была аналогичная ситуация, когда после китайского стенда мне сказали что у меня все ок! Но авто все равно работало не так как нужно. В итоге после проверки на Бош стенде выяснилось что 5 из 6 форсунок можно выбросить.... Так что уточняйте что за второй был стенд и если это не Бош или какая-то ещё одна контора (лучше подскажет Тубабу), то результат проверки второго стенда под сомнение! ИМХО
всем привет. Такая проблема, притухает приборка при заводке. Форсунки менял 20000км назад. Стоят 5 штук AR и на 5 цилиндре AB. На стенде проверял, все ок. по группам показания: 072: 2.0, 0.0, 2.0 073: 2.0, 2.0, 6.0 074: 0.0, 0.0, 6.0 075: 0.0, 4.0, 0.0 076: -2.0, 2.0, 0.0 077: 0.0, 2.0, 4.0 013: -0.14, 0.00, -0.14 014: 0.19, 0.24, -0.14 Машина не дымит, обороты не прыгают. На холостых держит ровно 777. Аккум новый, 110 ампер. Стартер тоже новый, но от A8 D3 3,0 TDI. Номер 0 001 109 260. С оборотами при заводке непонятка. Бывает 210 дает, бывает 150. Причем закономерности нет. Меняли стартеры, меняли аккумы, ничего не меняется. Если заводить с 2 аккумов, вроде как 210-230. Еще при заводке бывает странный щелчок, но не всегда. https://www.youtube.com/watch?v=UwVusQ5_ZNc&feature=youtu.be не подскажете куда копать?
И плюсовой провод тоже от стартера до водоотводящего короба - по статистике уже десятки машин было и все 2005 м.г.
В местах обжимок клемм отгнивает/прогорает. В этих местах кабель обычно сильно нагревается во время работы стартера. Помогает только замена на новый.
Я этого не писал. Тем более не уверен что именно за производитель. Китай это не означат, что все плохо.