По показаниям всё в норме,.... хотя я бы разрезал топливный фильтр посмотрел-бы на присудствие жёлтого налёта.... если он есть то желательно промыть форсунки....
а то что в группе 76 большие положительные значения? мне кто то говорил, что возможны проблеммы с компрессией там. кстати год назад были большие минусы по некоторым форсункам. ездить стал много - все прошло. кто бежит их менять особенно после долго стоящей авто - не спешите, просто начните ездить, все выправится.
Эта машина создана для того чтобы ездить. Я еще всегда советую периодически подливать HG3410 улетная штука
Все производители про свою химию пишут красиво ,так же как и таблетки для профилактики здоровья , рекламы по ящику
А с чего ты решил, что в нем много грязи если конечно сам туда ее не насыпал, а со всякой мелочью фильтр ттопливный справится P.S. это не очиститель топливной системы
А я с бочек заправляюсь, а в бочки с заправки, там такая слизь, через год... Я конкретно про чистики, 2 банками хайгира забил форсы, пришлось менять...
Про чистки согласен не стоит ими пользоваться, а вот присадками это спорный вопрос и состоит он лишь в том "стоит ли овчинка выделки"
внесу и я свою лепту про промывки, было все норм , дай полезу промывать форсы (а то скучно чтото)..заливал промывку в бак банки 3/4 искатал..потом эту же промывку на прямую подсоеденил (без бака)..ее и так и так можно использовать..еще литр прогнал.... итог - начали ссать форсы. поменял все 6 штук (по 2шт в месяц)..вот и повеселился я так