Заводы БОШ не восстанавливают форсунки Всё то что начинается на 0986425... это товарный номер и абсолютно новая форсунка, но есть одно НО она из той партии в которой одна форсунка из1000 не прошла контрольный тест и эту тысяче завернули немного назад на повторную проверку потом только в розничную продажу под другим номером. Из того что БОШ дает на ремонт это только насосы СР4 и то цена ремонта получается такая что проще купить новый ТНВД. БОШ не продает не только пакеты, а и все остальное, по пьезо.
Пока БОШ выёживается, есть такой производитель БОЗИО наверное к маю месяцу он его некрячет и с запчастями станет более менее нормально.
это не ко мне вопрос, а к тому кто в самом начале делал диагностику и "приговорил" форсунки. Да и акцент я не делал на то что вот только три форсунки были отбракованы а виной был регулятор. Факт в том что потом они они были сняты, установлены назад исходные и после замены регулятора работа двигателя нормализовалась. И теперь у него есть еще про запас три форсунки.
да, так и есть, картинка не моя а продавца в Германии, который продает эти з/ч, есть у него и "правильные" картинки где и форсунок шесть и насос V-образный. И четыре форсунки с "правильным" насосом.
у BOSCH вообще все на что код начинается на 0 986 .... - это востановленное : генераторы, стартеры, расходомеры воздуха и т.д. В том числе тнвд и форсунки. И на упаковках этих з/ч есть знак о том что эта деталь продается по программе обязательной сдачи старой, неисправной детали. В .pdf файле об этом кажется говорится ...
эту тему тоже можем закрыть, только добавлю - этого клиента я запомнил хорошо, потому что пришлось отправлять ему на второй день, в г. Домодедово, резиновое кольцо, стоимостью 70 руб. которое BOSCH, из-за своей сверх жадности, изначально не дает в комплект к этому регулятору. Будьте внимательны те кто будет где-то заказывать такой регулятор, на фото я уже вписал коды этого кольца.
с трудом но воздержусь от ответа грубостью на грубость. Скажу только что есть большая вероятность что когда я еще во времена СССР заканчивал автодорожный техникум - вы еще на горшок ходили .... А если по делу, то скорее всего по совету одного из таких диагностов и купил тогда мой клиент те самые три форсунки 0986435357 после которых понадобился уже и регулятор.
возможно, я не смотрел. Тем хуже, потому что с возрастом так и не понял правила поведения, общения с другими людьми.
наверное хватит, а то на следующем этапе пойдет уже мат, но не стоит. Насколько я понимаю, форум этот по другой тематике. Да и админу может не понравится, и он будет прав. Как я понимаю тех владельцев авто которые после таких диагностов звонят мне, иногда я для них как психотерапевт, а иногда, от некоторых из них, самых буйных, такие диагносты телефон выключают, потом на работу не выходят... Сразу же добавлю - никого на форуме не собирался обидеть (этот тип не в счет), в нормальных, партнерских отношениях со многими мастерами по всей России, в том числе и с ремонтниками-дизелистами (тнвд, форсунки). PS. "мастер" из Калининграда, угомонись, про Италию, в век интернета живем, интернет-телефонии, правила форума я нарушать не хотел, поэтому и указал правильно страну. Живу я здесь.
В субботу машинка успешно доехала до сервиса во Львове (150 км). По середины дороги решил измерить показатели еще раз на горячую. Значения в 72-72 группах остались - те же самые, точка в точку, что очень уж насторожило, а коррекция (группа 13-14) нормализовалась - теперь значения были в районе -0.05 до 0.05.
шесть страниц, только шесть, мучений, вопросов, советов коллег и мастеров на эту тему. В интернете их десятки, сотни http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52905 только на одной, на первой странице, еще два человека просят помочь : Скажите вы решили проблему данной ошибки??? Аналогичная проблема, решения пока найти не могу!!! такая же ерунда один в один. начиналось ошибка раз два в месяц горит мотор и спираль комп показывает Ошибка P0087 - низкое давление топлива в рампе. сейчас на каждом перекрёстке начинает троить и в сервисрежим переходит до перезапуска двигателя. как бороться ни кто не пишет. нидхелп. Тоже самое!!! Ездил на диагностику,показала по топливной! Только у меня не Engine Fault. Check workshop,а Engine Fault. Servise now И ГОРИТ ПОСТОЯННО! Перевелся в аварийный режим и не хочет раскручиваться выше 2100 об...в сервисе у неоф-лов диагностировали, сказали по топливной, фильтр топливный, но я его менял 1000 км назад. Кто сталкивался прошу помощи. на второй странице, одному "помогли" : Поменяли регулятор. Подключились к сканеру. Появились еще две ошибки (номеров не помню, но на сажевый фильтр ругался). Стерли все. Машина выехала, но не проехала и 500 метров как ошибка вылезла вновь. Снова загорелись "джекичан" и "пружинка". Машина встала в аварийный режим. В результате зря выброшены 7 рублей за регулятор. Вот. Проблема не решилась. будем копать дальше. наконец один счастливчик делится со всеми своей радостью : Ребята не знаю кому как, но мне помогло в этой проблеме замена датчика на рампе (не тот, что в торце) а тот который идет между рампой левой (по ходу движения) и проводом подающим питание! Определили диллеры данную проблему, всем кому нужно могу прислать фото датчика на почту, адреса пишите в личку! Сам тоже сначала поменял кучу деталей, а толку ноль было! Поэтому буду рад поделиться со всеми!!! ------------------ а еще он забыл добавить к этой зря поменянной "куче деталей" : нервы, потерянное время и т.д. пример один, совсем не факт что у всех так решится проблема, но знать об этом надо. И разве не логично что при проведении "генеральной уборки" в топливной системе, замене форсунок, тнвд - заменить и этот датчик, ведь стоит он совсем не дорого, но зато будет уверенность и гарантия что ничего подобного не случится. Об этом я говорил в самом начале. ну и в заключении пример из личного опыта, осенью 2015 был у меня такой диалог с клиентом : - добрый день, нужен тнвд на VW TOUAREG 3.0 TD ... - добрый, есть такой, ..... EUR готовьте и он ваш - хорошо, спасибо, с деньгами немного напряг, сейчас только хотел узнать если есть. Через пару дней позвоню. через два дня : - добрый день, хочу сказать чтобы вы для меня не держали тот насос - добрый, да мы и не держим, вы не просили. Но все же, как решили проблему ? - просто, поехал в другой сервис, где мне обьяснили что ошибка P0087 это еще не "приговор" для тнвд. Поменяли датчик на рампе и все. И заодно еще фильтр оригинальный. - рад за вас, сэкономили приличную сумму. - хе-хе, я умею слушать. Мне совсем не понравилось когда тот, первый "мастер" добавил : "а я как раз знаю человека у которого есть такой тнвд, б/у но в отличном состоянии, он из Германии их возит".
Вы очень далеки от понимания. Подход "менять от дешевого к дорогому" можно применять, если других знаний нет. Здесь "наобум" советы не дают, по крайней мере, определенный круг лиц...
хорошо, принято. И так понятно что это написано для самих владельцев таких авто. Особенно учитывая что далеко не в каждом регионе, по-близости, есть такие специалисты, которые не дают советы "наобум". Но может VW TOUAREG и не совсем похожая машина, с похожими проблемами.