В теме на ТУАРЕГ-КЛУБЕ ,проблему решить на раз ,но человеку далекому от электроники будет тяжело все объяснить. Тут нужен толковый специалист, в галстуке и белой рубашке За ошибку по низкому давлению P0087 ,в основном отвечают : 1.ТНВД 2.форсунки 3. N290/N276/G247 4.электр.топливный насос V393 (если установлен)
То что Вы помогаете другим ,это приветствуется Но Вы вчитайтесь внимательно ,что пишут владельцы Туарегов ,они все хором чинятся где попало и проблему по низкому Р0087 ,решают заменой все тех же регуляторов и клапанов давления. Пора создавать отдельную тему по яб...й ошибке Р0087.
ааа, вот оно как, все, сдаюсь. Я не знал про то что владельцы VW и AUDI принадлежат к разным "кастам" (шутка). Ну ладно те что в регионах, но вот, человек в Москве, помог бы ему кто-то из мастеров, НЕ-белорубашечников (правда это давно было)
Пока люди не поймут наконец что всё дело на 80% в их проблемах в плохом качестве топливного фильтра , особо на рестайле с 2008г, и не сколхозят, поставят "НОМАЛЬНЫЙ" топливный фильтр на 3,0 тди-2,7 тди это попадалаво на бабки, нервотёпка, и.т.д. будет цвести на нете всё больше и больше..... ....да здравствует ВАГ, класно он научился бабло рубить
Сдаваться не надоя бы судовольствием помог и совершенно бесплатно , но постоянно в разъездах . Файлы на туарег клубе скидывал ,найти проблему самому не вызывает труда . Не давно у друга выдавило форсунку из первого цилиндра ,обломив держатель обратки с второй форсунки ,обломив болт крепления ,кусок остался в ГБЦ ,мотор CJGA.Решили проблему за три дня ,заказ всех прокладок и сальников ,с росточкой чуть длиннее штатного болта крепления форсунки и поиски держателя обратки форсунки.
Да ладно, топливо в принципе на лукойле, газпроме, и других крупных заправках одинакового качества, а если сливать с какого нибудь трактора тогда да дело в топливе
Юг России это не все регионы, допустим в Сибири на Урале, Севере проблем не обнаружил с топливом, на всяких непонятных заправках не заправлялся
если этот форум, как и другие, для того чтобы люди помогали друг другу, делились опытом, давайте продолжим разговор про восстановленные форсунки. Те кто собирается воспользоваться такой услугой, (речь не о покупке оригинальных, восстановленных форсунок), уточните для начала у тех специалистов, как они будут решать проблему с износом этой детальки, которую с таким задором собирает этот робот-трудяга ? На фото она названа coupler module, № 6, вольный перевод на русский, примерно - гидротолкатель, гидрокомпенсатор. И еще, внимательно посмотрите отрезок от 01.48 до 02.20 - и вспомните, если кто-то хоть раз на вашей машине запускал двигатель со снятой трубкой обратного слива, и газовал, чтобы "увидеть слив в обратку". После этого бесполезно от той форсунки ждать нормальной работы... Можете увеличить картинку на весь экран, оцените красоту http://videoportal.bosch-presse.de/...ng-the-coupler-module?category=Diesel-Systems
а я "перекличку и не начинал" (шутка), просто имею опыт, когда проданную новую форсунку, на второй же день пробуют вернуть обратно с "приговором" - неисправна !!! Приходится выяснять подробности монтажа, обьяснять значение термина ЗАВОЗДУШИВАНИЕ ...
ну я заметил что у некоторых непорядок по части самоконтроля, но ладно, времена трудные, понятно. читать умеете ? нет ? попробуйте еще раз :
добавлю - нет у меня этого датчика. И никогда небыло. По одной простой причине - ни разу не продавал ШЕСТЬ форсунок. Принципиально. Потому что когда начинаешь спрашивать, - а тнвд будете менять ? - бак мыть, систему всю ... - сразу воспринимают как "н...бку", типа вот, хочеть до трусов раздеть. А я не настолько на деньги слаб чтобы идти на такое, после чего потом меня будут искать, вежливо и не совсем вежливо доказывать что я не прав и мне следует не только деньги за форсунки вернуть но и оплатить всю проделанную работу. Знаем, проходили. И даже чем такие истории заканчиваются, тоже могу сказать - звонками примерно с таким содержанием : - у вас есть б/у форсунки ? - нет, не держим. Только новые, .... руб. - нет, спасибо, мне на продажу ....
а потом, что вы нервничаете, ваши расходы ? Вам я рекомендовал обязательно менять всем этот датчик ? Вот выше, человеку "приговорили" шесть форсунок, не сомневаюсь что правильно. Пусть владелец авто решает, потратить ли ему еще от 3500 до 5000 руб. за датчик. PS. на чем я зарабатываю ? на датчике с такой ценой ? мда...